говнюки харе инет курочить![]()
Что за чудеса в ТТК? Настраивал сегодня товарищу роутер на OpenWrt. PPPoE соединение поднимается через раз. То есть один раз ребутнешь роутер - нет инету, на следующий ребут инет поднимается. Они так оригинально под полосатых косят? Роутер до этого проработал в иркнетовской сети с PPPoE хрен знает сколько времени и никогда таких чудес с ним не было.
Сначала подумал на MTU, менял от 1380 до 1492, но бесполезно. Поднимается через раз. В итоге остановился на MTU 1400 и поставил костыль в крон который раз в пять минут проверяет PPPoE соединение, если его нету, то делает /sbin/ifdown wan; sleep 10 && /sbin/ifup wan. Но это же костыль! Как сделать чтобы после после каждого ребута поднималось, а не только по четным ребутам?
UPDATED:
Млять... Позвонил в тех. суппорт ТТК. Выслушал огромное кол-во информации по ошибкам в ОС Windows. После чего сказали жать 0 для связи с людьми. Трубку взяла девушка, сразу попросил ее соединить с техническим специалистом. Девушка спросила город, номер договора, фамилию на кого зарегистрировано все это дело. После заявила: "Сейчас ведутся техничекие работы, звоните позже". Охуеть техподдержка...![]()
Последний раз редактировалось smooth; 02.10.2012 в 14:27.
Дык, а что делать то? Как в таких ситуациях абоненты ТТК выкручиваются? Как заявку оставить? Сейчас вот в 15:00 ребутнул роутер, он только с костыля PPPoE поднял. Если ТТК'шники еще читают эту тему на хусе, то гляньте, что у вас с оборудованием имеющим MAC: CC:EF:48:79:1D:30.
Соединяется только со второго раза.
Вот кусок лога в котором светится MAC в случае запуска со второго раза:
Код:Oct 2 15:00:22 openwrt daemon.warn pppd[1839]: Connected to cc:ef:48:79:1d:30 via interface eth0.2 Oct 2 15:00:22 openwrt daemon.info pppd[1839]: Using interface pppoe-wan Oct 2 15:00:22 openwrt daemon.notice pppd[1839]: Connect: pppoe-wan <--> eth0.2 Oct 2 15:00:32 openwrt daemon.info pppd[1839]: CHAP authentication succeeded Oct 2 15:00:32 openwrt daemon.notice pppd[1839]: CHAP authentication succeeded Oct 2 15:00:32 openwrt daemon.notice pppd[1839]: peer from calling number CC:EF:48:79:1D:30 authorized ...
Последний раз редактировалось smooth; 02.10.2012 в 15:25.
Пришел с работы домой - интернет на работает. Вылазит сообщение, что на счете не достаточно средств. Захожу в личный кабинет - там баланс что-то около 60 руб. Звоню в поддержку - что за фигня? Девушка отвечает, что у них новые правила и с октября абонентская плата списывается сразу за месяц. На мой вопрос - а как-то на сайте об этом написать можно, ответили, что была СМС рассылка 25 сентября. Зашибись. Я вот, например, ничего не получал.
С заблокированным счетом типа как можно оплатить баланс картой. Но при вводе номера счета и суммы браузер упорно хотел что-то загрузить с интернета.
Положение спасло - выход в Интернет с телефона и уже с него оплата. Но не смотря не то, что деньги пришли на счет интернет не заработал. Поддержка обещала разобраться.
Мне это напомнило(я как то писал об этом дажЖе),ситуацЫю с Иркнетом.После очередного с ними разрыва,решил вспомнить о них.Так же бодрячком на их странице начал вбивать платёж...дальше облом.До Сбера то я не добрался.Тупой прокол!
Не сочтите за рекламу и пиар только - но ДомРу выгодно отличились в этом плане.Они раньше резали скорость до 64,если на начало месяца денег не оказалось на балансе.А теперь вроде отказались и от этого.Так что оплатить их услуги,причём вполне с комфортом - можноНа себе это не испытывал,вроде не было подставы с деньгами,тьфу-тьфу...
bor07
Вообще странно как-то все. Разговаривал со знакомой, у нее баланс что-то около 100 руб, но все работает. СМС никакой тоже небыло. У меня ничего так и не включилось. Завтра если не заработает - опять потерзаю техподдержку.![]()
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)