Страница 354 из 475 ПерваяПервая ... 254304344350351352353354355356357358364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #3531

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Спасибо любимой компании за оперативность в решении проблем. Две недели назад заявил в тех поддержку что не работает часть ip-tv каналов (как всегда обещали позвонить как решат), вчера надоело ждать и я написал письмо на адрес тех поддержки, сегодня всё прекрасно - мультикаст пропал вообще
    WBR, 3bs =)

  2. #3532

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от 3bs
    Спасибо любимой компании за оперативность в решении проблем. Две недели назад заявил в тех поддержку что не работает часть ip-tv каналов (как всегда обещали позвонить как решат), вчера надоело ждать и я написал письмо на адрес тех поддержки, сегодня всё прекрасно - мультикаст пропал вообще
    вот тебе проблема тестового режима, надеюсь он не будет сильно дорог после окончания теста

  3. #3533
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Самое стрёмное во всей этой писанине здесь,это то,что ни хрена не понятно читает ли хоть кто либо из ТТК,о том что мы здесь пишем :o
    Раньше хоть Илья появлялся отписывался по сути.Теперь же похоже что им вооще запретили вступать здесь в переписку с клиентами.Или просто в лом стало читать/отвечать на проблемы всплывающие...
    bor07

  4. #3534

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    вот тебе проблема тестового режима, надеюсь он не будет сильно дорог после окончания теста
    Я за ip-tv не так уж и сильно переживаю, есть у БТТК посерьёзнее проблема (уже несколько раз её поднимал) практически нету ни с кем пиринга, из-за этого качества основной услуги очень сильно страдает.

    Поделюсь опытом работы с тех поддержкой БТТК. Если поддержка не смогла дозвониться до специалиста, то ни в коем случае не надо оставлять реквизиты свои, потому как никогда не перезванивают (проверенно раз 6 или 7). Время реакции на электронную почту в адрес тех поддержки примерно неделя-две (так же проверенно не раз).
    WBR, 3bs =)

  5. #3535

    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    662
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от 3bs
    Спасибо любимой компании за оперативность в решении проблем. Две недели назад заявил в тех поддержку что не работает часть ip-tv каналов (как всегда обещали позвонить как решат), вчера надоело ждать и я написал письмо на адрес тех поддержки, сегодня всё прекрасно - мультикаст пропал вообще
    вот тебе проблема тестового режима, надеюсь он не будет сильно дорог после окончания теста
    Надеюсь он блеать заработает уже нормально после окончания тестового режима...

  6. #3536

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    108
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от bor07
    Самое стрёмное во всей этой писанине здесь,это то,что ни хрена не понятно читает ли хоть кто либо из ТТК,о том что мы здесь пишем :o
    Раньше хоть Илья появлялся отписывался по сути.Теперь же похоже что им вооще запретили вступать здесь в переписку с клиентами.Или просто в лом стало читать/отвечать на проблемы всплывающие...
    +1
    только некуда больше писать, форум обещанный много лет назад так и не появился (хотя ещё несколько месяцев и будет 3 года как раз )

    Самое печальное что качество услуг стремительно ухудшается (при этом в БТКК есть грамотные и адекватные спецы).
    WBR, 3bs =)

  7. #3537
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Я после того как отписал здесь, всё же позвонил мАскалям есчО разок.С громом в голосе сказал что я о них думаю и ТехПоддержке в частности.
    Переключить сразу (как обычно впрочем) не удалось им,оставил телефон минут через 30-40 всё же перезвонили.Проблему мою надеюсь что решили таки,теперь хотя бы вот так выглядит:



    Пинг маленький от того что мерил как и советовали при отключенном Каспере.С ним 8-10 пинг был.
    bor07

  8. #3538

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от 3bs
    Цитата Сообщение от denisfaq
    вот тебе проблема тестового режима, надеюсь он не будет сильно дорог после окончания теста
    Я за ip-tv не так уж и сильно переживаю, есть у БТТК посерьёзнее проблема (уже несколько раз её поднимал) практически нету ни с кем пиринга, из-за этого качества основной услуги очень сильно страдает.

    Поделюсь опытом работы с тех поддержкой БТТК. Если поддержка не смогла дозвониться до специалиста, то ни в коем случае не надо оставлять реквизиты свои, потому как никогда не перезванивают (проверенно раз 6 или 7). Время реакции на электронную почту в адрес тех поддержки примерно неделя-две (так же проверенно не раз).
    плохо с техподдержкой это конечно огромный минус, я вот за несколько лет только 2 раза звонил в поддержку Вебстрима, долго но дозванивался и решали, а еще оперативно по почте проблемы решают, так что их сервис меня устроил, если у ТТК хуже и приходится обращаться чаще это жопа.

    по поводу их реакции вобще, как говорил неделю назад сделал инет заявку, через день уже в подъезде притянули ко мне провод, вот уже больше 5 дней и ни звонка, ни кого нет, видать нужно самому звонить, а лучше ехать, бумажки-то всеравно подписывать...

  9. #3539
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  10. #3540

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Дождался, ТТК позвонили, спросили сразу смогу ли я в понедельник в 2 часа, сказал смогу и договорились, расспросить как и что с документами не успел/забыл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->