Страница 291 из 475 ПерваяПервая ... 191241281287288289290291292293294295301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #2901

    Регистрация
    06.05.2010
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Гы-Гы!!! прогнозирую ответ Supp4eckа
    ))))
    Ну да ладно...
    Рождество на но носу!
    Всех пользователей и провайдеров с Рождеством!!!

  2. #2902

    Регистрация
    07.02.2005
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Supp4eck
    Ещё совет - если платите через ТКБ - платите через систему Город, к которой недавно подключились банкоматы ТКБ. Платёж поступит в реальном времени.
    Подскажите РАБОТАЮЩУЮ кассу "Города" 2-го января?! Совет по меньшей мере не корректен применительно к ситуации.

  3. #2903

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Еще, как вариант, можно заплатить через http://www.irkpay.ru

  4. #2904

    Регистрация
    06.05.2010
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Еще, как вариант, можно заплатить через http://www.irkpay.ru

    и


    http://baikal-ttk.ru/service/ipaccess/oplata_online.php

    Лишнее доказательство, что уровень специалистов в ООО "ИэСв" говорит сам за себя!))))))))))
    Раскройте пожалуйста тему, что за зверь такой "ООО "Иркутскэнергосвязь"?

  5. #2905

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от FerrIt
    Это писец... биллинг БТТК убил напрочь! Зря с ними связался... КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!

    По пунктам: с начала месяца стабильно скорость на 10-15% ниже декабрьской. Ладно, черт с ним, не очень критично... но осадочек присутствует. Потери пакетов есть, но тоже в пределах приличий, видали и хуже.

    Биллинг... это ни в какие ворота! Плачу 2-го через банкомат, 5-го отключают - зеро... Звоню в ТТК - ваши деньги на счет не поступали. Звоню в ТКБ - платеж до ТТК прошел 3-го числа, к банку претензий нет, банк готов выдать письменное подтверждение прохождения платежа по запросу. Еду разбираться в ТТК - оказывается они платежи не загружают на счета до 11-го числа... Это писец граждане... это не биллинг! Нормальный биллинг работает 24/7, платежи так же загружаются ежесуточно через клиентские терминалы и заносятся на лицевые счета в автоматическом режиме! Очень бы хотелось узнать что за "чудо систему" использует ТТК... А заодно бы на ее сертификаты глянуть. Напишу-ка жалобу в Роскомнадзор, что бы проверили их биллинг. А то похоже у них все вручную разносится, иначе почему платежи до 11-го на счета не попадают?! Позорники... 21-век, ISP называются...

    Я сам инженер биллинга ООО "Иркутскэнергосвязь", работаю уже много лет, знаю о чем пишу и что такое правильно работающий биллинг.

    ТТК на личное обращение в абонотдел с предоставлением документов об оплате отреагировал иезуитским посылом, что как бы намекает на отношение к абонентам... делайте выводы. Пишу с работы, дома доступа так и нет, видимо до 11-го.

    Резюме - еще один их косяк - отключаюсь, выбор сетей большой по дому. БТТК=EPIC FAIL!!!
    Цитата Сообщение от FerrIt
    Цитата Сообщение от Ily0
    дык можно же было ввести обещанный по тому же телефону - до 11 числа раз так, или отказали?
    Зачем мне вносить какой то "обещанный платеж" ?! У меня реальные деньги БТТК перечислены, только вот БТТК их на мой лицевой счет зачислять почему то не желает... или не может по причине дилетантской организации работы биллинга. :evil: Ибо аксиома - "руками" платежи по "лицевикам" не разносят! Это не надежно и не оперативно. Первое требование к автоматизации систем биллинга - "загрузка и разнос платежки автоматом". У БТТК этого нет... Печально... Не профессионализм виден не вооруженным взглядом. :x
    Цитата Сообщение от FerrIt
    Цитата Сообщение от Supp4eck
    Цитата Сообщение от FerrIt
    Звоню в ТКБ - платеж до ТТК прошел 3-го числа, к банку претензий нет, банк готов выдать письменное подтверждение прохождения платежа по запросу. БТТК=EPIC FAIL!!!
    Платёж то твой прошёл, но вот доставили ли этот платёж реестром до ТТК - ?
    Ответ - НЕТ !!! Отвечаю тебе как инженер биллинга ТТК... Наши платёжные системы работают.
    А есть ли у вас кому грузить то реестры с банка? Что то я сомневаюсь.... раз вы до 11-го упираетесь у вас просто автозагрузки нет. И потом у нас с "сбера" файлик прост как 3 коп... текстовка, "лицевик", код услуги, сумма. У вас и того проще по идее, услуга то одна. Такое грузить автоматом как два байта переслать.
    Скажу немного жестко, но инженер билинга должен хотябы ради самообразования знать немного бухгалтерию и банковское дело.
    дак вот, ЦБ - а именно через него ходят все межбанковские платежи, отдыхает с 1го по 10ое. А из этого следует что, даже если работают обслуживающие банкомат\платежные системы и ТТК банки, деньги по назначению не дойдут.
    вобщем сюда же бы можно было приплюсовать то что не работают банки и люди в банках на местах, ну а как итог - Билинг ТТК тут не причем.

    Ну а ТТК стоило разместить объявление о данном факте на сайте, отменить блокировку договоров с абоненткой (помегабайтный ессно чревато) ну или типа того.

  6. #2906

    Регистрация
    07.02.2005
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Черт... что вы путаете теплое с мягким? Я же не говорю о реальном переводе денег по межбанку! Да, получим мы их позже, после 11-го... но реестры с банка получаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Заплатил абонент первого через терминал "сбера" мы получим данные об этом 1-го же и второго его включим в биллинге... Ну или не отключим А вот реальные деньги получим потом, как откроется межбанк. И так каждый год.

  7. #2907

    Регистрация
    06.05.2010
    Сообщений
    120
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    "Очень бы хотелось узнать что за "чудо систему" использует ТТК... А заодно бы на ее сертификаты глянуть. Напишу-ка жалобу в Роскомнадзор, что бы проверили их биллинг. А то похоже у них все вручную разносится, иначе почему платежи до 11-го на счета не попадают?! Позорники... 21-век, ISP называются"

    Спи FerrIT!!!
    ))))
    Обо..рался уже....
    Жалко чудо оператора связи где ты работаешь

  8. #2908

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    denisfaq, ты не прав, реальное отражение проводок в опердне банка и реестр платежей это разные вещи, вспомни хотя бы как тот же пластик работает - платежи 24/7/365, а проводки отражаются в открытом опердне

  9. #2909

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Supp4eck
    Цитата Сообщение от pref
    Можно тоже поругаться? Сделайте уже оплату картами в онлайне, даже СТК до этого додумался.
    http://baikal-ttk.ru/service/ipaccess/oplata_online.php
    фигня это все, нужны пластиковые карты, вам об этом говорят

  10. #2910

    Регистрация
    07.02.2005
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Vlad.S
    denisfaq, ты не прав, реальное отражение проводок в опердне банка и реестр платежей это разные вещи, вспомни хотя бы как тот же пластик работает - платежи 24/7/365, а в опердне отражаются в открытом опердне
    О чем и пишу, только не такими терминами.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->