отписался в личку.
отписался в личку.
bor07
Борис, вы правы как никогда.Сообщение от Terminus
думаю, что проблемы возникают у всех провов, кому то из клиентов везет больше - кому то меньше.
чем больше клиентов - тем соответственно больше недовольных.
всех с новым годом !
Хондавод до мозга костей =)
Илюша, накопилось тут немного, не обессудь:
1) не вижу комментариев про работу с 2 (двумя) счетами на одного юзверя через вебморду https://stat.baikal-ttk.ru (мне вот смешно...ибо стехи)
2) у меня через IPTV НТВ тормози-и-ит. С этим что-то можно сделать?
3) уже часов так 6 как канал какой-то не таво...лень измерять на что-либо, но не 4 мегабита тут, ну никак.
Мы рождены чтоб сказки делать
я не в курсе что там да как, не занимаюсь биллингом, в абон отделе ничего внятного не говорят?Сообщение от Waso
остальные каналы работают нормально? узнать что можно сделать смогу лишь после 11гоСообщение от Waso
все должно быть ок, канал не заполнен.Сообщение от Waso
Хондавод до мозга костей =)
Это писец... биллинг БТТК убил напрочь! Зря с ними связался... КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!
По пунктам: с начала месяца стабильно скорость на 10-15% ниже декабрьской. Ладно, черт с ним, не очень критично... но осадочек присутствует. Потери пакетов есть, но тоже в пределах приличий, видали и хуже.
Биллинг... это ни в какие ворота! Плачу 2-го через банкомат, 5-го отключают - зеро... Звоню в ТТК - ваши деньги на счет не поступали. Звоню в ТКБ - платеж до ТТК прошел 3-го числа, к банку претензий нет, банк готов выдать письменное подтверждение прохождения платежа по запросу. Еду разбираться в ТТК - оказывается они платежи не загружают на счета до 11-го числа... Это писец граждане... это не биллинг! Нормальный биллинг работает 24/7, платежи так же загружаются ежесуточно через клиентские терминалы и заносятся на лицевые счета в автоматическом режиме! Очень бы хотелось узнать что за "чудо систему" использует ТТК... А заодно бы на ее сертификаты глянуть. Напишу-ка жалобу в Роскомнадзор, что бы проверили их биллинг. А то похоже у них все вручную разносится, иначе почему платежи до 11-го на счета не попадают?! Позорники... 21-век, ISP называются...
Я сам инженер биллинга ООО "Иркутскэнергосвязь", работаю уже много лет, знаю о чем пишу и что такое правильно работающий биллинг.
ТТК на личное обращение в абонотдел с предоставлением документов об оплате отреагировал иезуитским посылом, что как бы намекает на отношение к абонентам... делайте выводы. Пишу с работы, дома доступа так и нет, видимо до 11-го.
Резюме - еще один их косяк - отключаюсь, выбор сетей большой по дому. БТТК=EPIC FAIL!!!
дык можно же было ввести обещанный по тому же телефону - до 11 числа раз так, или отказали?
Хондавод до мозга костей =)
Зачем мне вносить какой то "обещанный платеж" ?! У меня реальные деньги БТТК перечислены, только вот БТТК их на мой лицевой счет зачислять почему то не желает... или не может по причине дилетантской организации работы биллинга. :evil: Ибо аксиома - "руками" платежи по "лицевикам" не разносят! Это не надежно и не оперативно. Первое требование к автоматизации систем биллинга - "загрузка и разнос платежки автоматом". У БТТК этого нет... Печально... Не профессионализм виден не вооруженным взглядом. :xСообщение от Ily0
Можно тоже поругаться?Сделайте уже оплату картами в онлайне, даже СТК до этого додумался.
Такая же самая проблема - платеж 3 января через банкомат сбера - в ТТК не пришел,у сбера все прошло....в поддержке ттк ничем помочь не могут...типо платежи от сбера пройдут токо после 11 января))) - миздец...остался без инета с 5 января((. Раздражает все это....тупо придумали
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)