Товарищ MozG, вы уж отпишитесь что было и как исправили, а то жаловались и обсирали оператора несколько страниц, а кто был виноват в результате мы так и не поняли.
Товарищ MozG, вы уж отпишитесь что было и как исправили, а то жаловались и обсирали оператора несколько страниц, а кто был виноват в результате мы так и не поняли.
зы проблема была у оператора... какая хз .. да и перерасчет за неделю сделалиСообщение от aleksss
Как то не уверенно Мозг отвечает....
Чиркните в личку Grihe777
можно и Grihe777 отписать мож что раскажет.. у меня он спросил логин и все.. потом отписался.. проверил робит ... позвонил по номеру 798888 и попросил перерасчет вот и усе .. а что там у них какая проблема хз....
Инсайд сливаю...
По секрету сообщили, что ТТКашки, что то готовят по ценам!
Или сегодня, или в понедельник будут сообщения официальные
а ни у кого нет проблем с отправкой почты через smtp, через 25 порт?
У меня исходящая почта не работает, техподдержка на заявки не перезванивает.
При этом цепляясь с другого провайдера все работает прекрасно. (А именно через жопорез)
Но в ТТК 25-й порт закрыт наглухо. Че делать?
менять провайдера
писать официальную жалобу с требованием открыть вам порт
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
техподдержка клянется на библии и своей мамой, что порты у них все открыты и они ниче не режут
вызвать техника, и пусть он покажет на свем ноутбуке с вашего кабеля что 25 порт работает, иначе пусть разбираются, есть же защиты всякие от спама, + сами проверьте может у вас вирус, вы спамите и вас блокирует автоматом.
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
да я все проверил вроде, ни одного вируса не найдено. а техподдержка предложила мне найти где нить второй ноут и проверить самому )))))
сейчат вот позвонил им еще раз - туманно объяснили, что якобы этим занимается главный инженер и существует вероятность отличная от нуля, что они мне даже перезвонят потом ))
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)