Страница 202 из 475 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #2011
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    Цитата Сообщение от kosttet
    А шо разве ограничения на локалку по шаре? У меня 140 гигов и войти не могу. Пишет Попытка установить соединение была безуспешной....
    ipconfig /all не обнаруживает локалки, брандма и каспер в отрубе. Техподдержка молчит пока. шо це делать?
    Lizam - если у тебя так же - присоединяйся, вместе веселее )
    сетевухе не присваивается адрес вижа 10.2хх... ?
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  2. #2012

    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    209
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    вроде бы в личку написал тткшник, пишет что моя сетевуха видит всё. но сам я ипконфигом пробую, нету локалки. 10.20хххх
    Как быть?

  3. #2013
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Вчера в 3 часа дня в подъезде в доме по К.-Либкнехта какие-та гады оборвали нафик кабель в подъезде. Вчера вечером поддержка ТТК ничего не предприняла. После разговора с тремя! разными людьми было получено обещание направить сегодня мастера. Посмотрим на расторопность ТТК и в этом случае...
    а

  4. #2014
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от kosttet
    вроде бы в личку написал тткшник, пишет что моя сетевуха видит всё. но сам я ипконфигом пробую, нету локалки. 10.20хххх
    Как быть?
    Кабель ТТК подключен напрямую к компьютеру или через маршрутизатор?

    ipconfig /all в студию.

  5. #2015

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от bosicom
    Вчера в 3 часа дня в подъезде в доме по К.-Либкнехта какие-та гады оборвали нафик кабель в подъезде. Вчера вечером поддержка ТТК ничего не предприняла. После разговора с тремя! разными людьми было получено обещание направить сегодня мастера. Посмотрим на расторопность ТТК и в этом случае...
    Похож на дом 18х, скажешь, насколько расторопны мастера окажутся?

  6. #2016

    Регистрация
    07.02.2005
    Сообщений
    243
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вот есть же такие абоненты, всегда всем недовольные. Я сам занимаюсь тех поддержкой и из тысяч абонентов есть несколько, которые мозг конопатят ПОСТОЯННО из-за мелочей, их знают все работники и если бы тому человеку икалось, когда его припоминают нехорошим словом, то он умер бы от икоты через пару дней. Мне кажется такой абонент выручки не делает и стоит просто отказаться от сотрудничества с ним, пускай конкурент с ним мучается т.к. крови выпьет он немерянно.

    На этом форуме прослеживается пара таких абонентов, от которых любой оператор отказался бы с радостью.

  7. #2017

    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    209
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В общем решена проблема. Купил PCI карту, воткнул в неё - всё заработало. На интегрированной нехотит работать... пока ещё не разбирался детально, да и лень что-то. Работает да и чёрт с ним )

  8. #2018

    Регистрация
    15.02.2006
    Сообщений
    216
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Отключи расчёт контрольных сумм, разгрузку отправки и тп, буфера и прерывания не трогай.
    Бывает это помогает.
    Робик, Z80, 48kB RAM

  9. #2019
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от aleksss
    Вот есть же такие абоненты, всегда всем недовольные. Я сам занимаюсь тех поддержкой
    Не в БТТК случайно? У них там тупоумием только один из десяти не страдает.

    Цитата Сообщение от aleksss
    и из тысяч абонентов есть несколько, которые мозг конопатят ПОСТОЯННО из-за мелочей, их знают все работники и если бы тому человеку икалось, когда его припоминают нехорошим словом, то он умер бы от икоты через пару дней.
    1. Такая доля у тех. поддержки. 2. Вам за это деньги контора платит. 3. Извольте вежливо улыбаться и ножкой шаркнуть. Ато и по ебалу можно получить, реально и виртуально. И да, в 90% виноваты вовсе не юзеры, а другие подразделения компании (не тех. поддержка в чистом виде), которые создают проблемы этим самым юзерам. А когда виноваты юзеры, то это не дает права тех. поддержке на них вызверятся. Потому что см. п. 1,2,3. Я сам довольно продолжительное время начальником тех. отдела в торговой организации отработал, очень хорошо знаю о чем говорю. И сейчас в этой сфере работаю. Только уже на себя.

    Цитата Сообщение от aleksss
    Мне кажется такой абонент выручки не делает и стоит просто отказаться от сотрудничества с ним, пускай конкурент с ним мучается т.к. крови выпьет он немерянно.
    Это только кажется. Опять же скажу по себе. Я плачу ТТК 2500 руб. за 4 Мбита. Нагрузка на канал (входящий трафик) процентов 5 примерно - отсилы. В тех. поддержку обращался пару раз. И да, вынес им мозг оба раза. Потому что работают там тупые блять и ленивые дятлы. Первый раз из-за отсутствия интернета на протяжении нескольких дней (что-то с оборудованием ТТК в моем доме). Второй раз когда переносил домашний сервер и имел неосторожность разобрать розетку. Проблема была из-за того, что кабель в мою квартиру был расшит и не по стандарту. Проблему в конечном итоге решил сам. Итого, я плачу 2500 руб. в месяц за 200 Кбит/с (5% от 4-х Мбит). За год использовал административный ресурс компании (обращался в тех. поддержку) 2 раза. Выгодный я клиент или нет?

    Цитата Сообщение от aleksss
    На этом форуме прослеживается пара таких абонентов, от которых любой оператор отказался бы с радостью.
    На кого намекаете? Опять же скажу за себя. Да, я в этой теме частенько высказывался. Причем как в положительном, так и в отрицательном ключе (по большей части). И в 100% мои критические замечания остались без ответа. Т.к. сказать в ответ нечего и правда глаза режет.

  10. #2020
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Hirurg
    Цитата Сообщение от bosicom
    Вчера в 3 часа дня в подъезде в доме по К.-Либкнехта какие-та гады оборвали нафик кабель в подъезде. Вчера вечером поддержка ТТК ничего не предприняла. После разговора с тремя! разными людьми было получено обещание направить сегодня мастера. Посмотрим на расторопность ТТК и в этом случае...
    Похож на дом 18х, скажешь, насколько расторопны мастера окажутся?
    Он самый. Сегодня инета ещё нет. Прошло 2 суток.
    а

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->