Страница 130 из 475 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #1291
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от zvb
    Цитата Сообщение от molotok101
    Причем услуга не оказывается, а деньги исправно со счета снимаются и перерасчета не делается. АТАТАТ!
    Запрашивал перерасчёт - делали. Только непонятно почему клиент должен сам это отслеживать.
    В моем случае (максимальное время непредоставления услуги - не более 3х дней), поэтому не имею желания что-то отслеживать, писать письма или заявления. Может сами пошевелятся и сделают, что должны. Деньги вроде не большие, но репутация дороже стоит. К сожалению похоже, что никаких внутренних механизмов на этот счет у ТТК нет.

  2. #1292
    Аватар для mohax
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
    мда, 4й день нет инета
    ...

  3. #1293

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    52
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Проблема с динамическим ip-адресом решена =)

    Проблема с динамическим ip адресом решена

  4. #1294

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от mohax
    мда, 4й день нет инета
    Да там просто кто-то не на своём месте сидит, раз по факту такое отношение к непрерывности предоставления услуги наблюдается. Никак не поймут, что клиенту глубоко фиолетово что у них там за проблемы - пусть хоть на коленках оборудования держат, да велодинамомашиной запитывают.
    MotulBox.ru

  5. #1295
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от zvb
    Цитата Сообщение от mohax
    мда, 4й день нет инета
    Да там просто кто-то не на своём месте сидит, раз по факту такое отношение к непрерывности предоставления услуги наблюдается. Никак не поймут, что клиенту глубоко фиолетово что у них там за проблемы - пусть хоть на коленках оборудования держат, да велодинамомашиной запитывают.
    Думаю, что будет полезным обратиться к Алексею Попову. Это начальник тех. поддержки ТТК. Звонить по тел. с сайта - 798850.
    Только одно очень активное желание с ним пообщаться довольно быстро помогло мне решить проблемы с питанием и всем остальным.

  6. #1296

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Только одно очень активное желание с ним пообщаться довольно быстро помогло мне решить проблемы с питанием и всем остальным.
    Следовательно система не работает. Не должно быть никаких дополнительных телодвижений от клиента - он уже оплатил услугу, т.е. уже выполнил свои обязательства по договору, в отличие от ТТК.
    MotulBox.ru

  7. #1297

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Цитата Сообщение от zvb
    Цитата Сообщение от mohax
    мда, 4й день нет инета
    Да там просто кто-то не на своём месте сидит, раз по факту такое отношение к непрерывности предоставления услуги наблюдается. Никак не поймут, что клиенту глубоко фиолетово что у них там за проблемы - пусть хоть на коленках оборудования держат, да велодинамомашиной запитывают.
    Думаю, что будет полезным обратиться к Алексею Попову. Это начальник тех. поддержки ТТК. Звонить по тел. с сайта - 798850.
    Только одно очень активное желание с ним пообщаться довольно быстро помогло мне решить проблемы с питанием и всем остальным.
    не поможет.

    проблема немного выше ...
    Хондавод до мозга костей =)

  8. #1298

    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    403
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Билайн

    Цитата Сообщение от mohax
    мда, 4й день нет инета
    У меня Билайн с ночи 1 сентября не выходит в инет, только локалка (Октябрьский р-н).
    Получается Билайн у ТТК арендует оборудование?

  9. #1299

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Билайн

    Цитата Сообщение от grad
    Цитата Сообщение от mohax
    мда, 4й день нет инета
    У меня Билайн с ночи 1 сентября не выходит в инет, только локалка (Октябрьский р-н).
    Получается Билайн у ТТК арендует оборудование?
    Работает Билайн! Вчера выходил. :-)

  10. #1300

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    20
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    О нашел, блять где выговорится можно.

    Ребятки из ТТК ну чо за хуйня происходит??????

    4 дня как не работает ТЫРНЕТ!!!!!!!!
    Помоему даже у СТК такого свинства не было, ну или по крайней мере причины адекватные были, а не расплывчатое, проблемы с электричеством на Постышева!!!!

    Собственно до этого был просто в "оргазме" от ТТК и тех. поддержка с сексуальным голосом нормальная, и стабильность работы, и заморочек с оплатой минимум.
    Но начиная с 1 сентября (сцуко, наверно войдет в историю, как черный день отключения инета у мну и начала великой ломки). С начала я был настроен весьма лояльно, позвонил в саппорт, там сказали проблема известна специалисты выехали, это обнадежило, но блять не на 4 же дня!!??
    У меня в конце концов аккаунт в ВоВ простаивает ДК качать нужно.
    Доколе это будет продолжаться - риторический вопрос просто накипело шо ппц.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->