Поэтому и не стоит бояться многолитражек. В -40 заводиться с первого раза, проблем вообще никаких, тяга супер, обгоны вообще стали на столько привычны, чуть газу и ты уже впереди.
Поэтому и не стоит бояться многолитражек. В -40 заводиться с первого раза, проблем вообще никаких, тяга супер, обгоны вообще стали на столько привычны, чуть газу и ты уже впереди.
Согласен... уже не первый раз слышу подобное и начал искренне верить... К примеру, Харьки от 2,4, до 3,5 расход одинаковый, а вот тяга...Сообщение от uniks
Да да, за счет низких оборотов именно так и есть.
Заправился разок на Омск-нефти, создалось впечатление что недолив конский...
Проектирование электроснабжения и электромонтаж
Я залил 70 литров, но фишка в том, что как-то быстро все это было, я только заплатил, пока дошел до машины, уже 70 литров, я чет удивился сильно, н оне предал значения.
Стрелка та показала полный бак, значит скорее не недолив, а все таки расход конский после них!
Заливаюсь на ОмскНефти с самого открытия.
Сейчас лью 92-й. На данный момент 1JZ-GTE кушает 13.5 - 14.5 литров на сотню.
Всю зиму заводится с полоборота. Что в -5, что в -25.
БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
http://www.liveatc.ru/
-25 не показатель. Но охота на ней заправляться отпала однозначно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)