Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Билайн уже достал...

  1. #1
    Guest

    Билайн уже достал...

    Начну с того, что в свое время подключил престарелую мать к Теле2, т.к. у них были самые дешевые тарифы... ну и она попросила (по совету своих "старых" подруг).
    (Сам я услугами этой компании не пользуюсь)

    Так вот в связи с тем, что Билай купил Теле2, в последнее время эта компания (Билайн) своими вводными мою мать наверное в могилу загонит!!! :evil:

    Звонит она мне как-то... вся в слезах... ну теряется старый человек от непонятного. Говорит, что кто-то звонил, что-то сказали отключить... стереть... что-то еще отключить... ничего не поняла... что делать... что делать… и т.д.
    Короче нервный срыв! :evil:
    А она у меня и так вся больная. И нервы, и ноги не ходят, на таблетках живет.

    Ладно, зашел на сайт ихний, вроде разобрался, что нужно удалить все смс сообщения, ждать их звонка, отключить-включить. Разжевал и успокоил мать. Позже она перезвонила. Говорит, что все вроде делала, как они велели. Вроде все нормально.

    Теперь новая вводная. :o
    Звонит вся расстроенная, говорит, что опят кто-то звонил... и надо срочно бежать в Билайн менять сим-карту... до 1 октября обязательно!
    Плять! Ну, что сразу нельзя было всем сим-карты поменять что ли?!

    Пытался на сайте найти инфо какое-нибудь. Что-то ничего не нашел.
    Пытался дозвониться до оператора... аж голова от их железной тетки уже болит выслушивать их объявления, а как до оператора доходит - сброс!!
    Ладно, выберу время (пока еще последние денечки в отпуске) и схожу поменяю эту злополучную сим-карту...

    Что это за гон? :o
    Нельзя разве было просто оповестить всех, что с такого-то и по такое-то нужно зайти в ближайший офис и спокойно заменить сим-карту.
    Зачем нужно напрягать старых людей (а у них большая часть, наверное, таких), которые от таких потрясений потом в себя прийти не могут?
    Зачем устраивать какие-то гонки?
    Тут нормальный человек не разберется с налета, что там куда удалить и нажать... а они хотят, что бы престарелые и больные люди разобрались.


    Еще и СТК тоже вот масло в огонь подливают. Тоже звонили ей и требуют прийти перезаключить договор на телефон! И тоже до какого-то там числа! (Хотя вот нашла она свой договор... он пять лет назад был перезаключен, и бессрочный) Еще и нахамили ей.

    Задолбали уже :evil:
    Они так мать в могилу загонят. :evil: :evil: :evil:

  2. #2
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Я вот одного не понял... "просто оповестить всех" - это как?
    Вроде бы оповещение пришло - позвонила железная тетка.

  3. #3
    Guest
    Цитата Сообщение от Judge
    Я вот одного не понял... "просто оповестить всех" - это как?
    Вроде бы оповещение пришло - позвонила железная тетка.
    Сегодня и позвонили, т.е. 26 сентября.
    И со слов матери сказали ей ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять сим-карту ДО 1 октября!
    Т.е. два дня рабочих, что бы успеть.
    Это нормально?

  4. #4

    Регистрация
    19.04.2007
    Сообщений
    129
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если бы ваша мама выполнила все, что сказала железная тетя, миграция прошла бы по воздуху, не пришлось бы никуда ходить... Так как мама не выполнила всего, что говорил автоинформатор, теперь вам придется идти в офис, иначе сим-карта заблокируется. Так сделано для того, что предполагается, что людям удобнее не ходить в офис, а самостоятельно, не выходя из дома, позволить оператору изменить IMSI симы.

  5. #5
    Guest
    Возможно, что-то и напортачила... :-?
    Ну а что можно ожидать от престарелого человека. Думаю, что она не единственная.
    Проще...
    Получается, что и непростое это дело для таких вот клиентов!
    А вот денег она на сотовую связь тратит порядочно, т.к. для нее это, наверное, единственная возможность держать связь с родственниками в других регионах. (Долго и настырно, но научилась отправлять и принимать СМС. Но резкие изменения ее выводят из равновесия. И очень пагубно отражаются на ее здоровье. О чем я и волнуюсь!)

    Меня удивляют сроки... вот беги к ним бегом, до 1 октября... они так решили... :evil:

    Вот у ее соседки сразу не срослось с этим переводом. Та точно что-то не так сделала. И ей сразу сообщили, что нужно менять сим-карту.
    У матери название Теле2 изменилось на Билайн и телефон нормально работает после этого. (С него она мне вся в слезах и звонила!) Что не так то?

    Лучше бы сразу не морочили голову, и я бы уже все заменил.
    Сейчас вот она разволновалась и лекарствами отпаивается... разве это дело. У теле2 такой контингент. Попробуй вот ей объяснить по телефону про какие-нибудь настройки... Считай, что сляжет в этот же день с головными болями, так для них тяжело осваивать новую технику.
    Ну не VIP же клиенты у Теле2!

    Нужно было предложить пару вариантов. (ИМХО)
    Если сомневаетесь в своих возможностях, то вам дорога в офис за сменой сим-карты.
    Уверены что справитесь... дистанционная смена, чего там... софта этого.

    А так получается, что она тогда весь день на нервном срыве... и вот опять решили проверить психику клиента!
    А ей может такими вводными они жизнь укорачивают!
    А без сотового ей тоже нельзя. Мало ли что случится. Для нее это может оказаться единственным спасением оповестить нас... ведь еле-еле ходит.

    Просто неприятно все это!

    А сейчас вот сам столкнулся с недоразумением уже в Мегафоне.
    Они такие добрые, что решили побеспокоиться о безопасности моего пароля для доступа в Сервис ГИД... и замахнули его не глядя. Прислали вот хоть СМС с новым. Так теперь изменить не могу - сервис недоступен. Во как.

    Сотовые компании видать решили напомнить о себе.
    А то вот даже на этом форуме про них уже практически перестали писАть. :wink:
    - А давайте как сделаем так, что бы про нас вспомнили... решили они!

  6. #6
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Ага, теперь понятно, чего это мой полосатый телефон дома без меня надрывается (надоело таскать с собой, полковнику никто...).
    Dusia, завтра Вашей фирме тринадцать лет, я Вас поздравляю .

  7. #7

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    А сейчас вот сам столкнулся с недоразумением уже в Мегафоне.
    Они такие добрые, что решили побеспокоиться о безопасности моего пароля для доступа в Сервис ГИД... и замахнули его не глядя. Прислали вот хоть СМС с новым.
    Мне это сделали ещё 2 месяца назад...

  8. #8

    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да, меня тоже эта херня взбесила!!!
    На кой хрен я что то должен там удалять, выключать и пр. ?
    Мне смс были важны, и я их не мог удалять!!! Мне что их надо было на бумагу сидеть переписывать?.... Это рабочий мой номер был и там были не "Вася купи картошки" и прочий гороскоп..., и когда они мне они её вырубили в 18-00 , чтоб даже не было времени метнуться в офис... так как симка полностью выкинутая их сети... т.е даже "звонкам" не позвонить.. :evil: ..... и я на сутки остался без рабочего телефона......ПИДОРЫ!!!
    Живу как положено.... А положено у меня на всё!

  9. #9
    Guest
    RM25

    Хорошо сказал! :wink:

    Про СМС тоже в тот момент еще подумал... у матери там были дорогие ее сердцу СМС с поздравлениями и пр., от родственников! Она их периодически перечитывала, и ей это доставляло какую-то радость.

    А тут звонок бездушной тети... все удалить! :evil:
    Я же говорю, о людях они в последнюю очередь думают.
    Объясняют вот удобством мол. Да они в первую очередь о себе думали. Лучше, мол, мозг людям потрахаем, чем в офисах народ обслуживать - симки менять. Ну а не получится... бегом марш в офисы! И побыстрее... два дня сроку! Иначе заблокируют номер! :evil:

    Правильно RM25 сказал... 8)

  10. #10

    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    150
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Билайн!

    Когда пришёл к нам, ты сказал, что необходимости в замене сим-карты не будет!!!
    А теперь ты звонишь мне и говоришь, что до 1 октября надо поменять симку!!!!!!!!!!

    Я принципиально не пойду менять сим-карту!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто выкину её если она перестанет работать и уйду на БВК (Мегафон, МТС).


    Возмущению моему нет предела!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->