Страница 116 из 244 ПерваяПервая ... 1666106112113114115116117118119120126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 2432

Тема: Мегафон рулит!!

  1. #1151

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Ну, да. И только у зелёных ничего не меняется. Не порите чушь.
    О, ревнитель тут как тут. Я не говорю про перемены вообще. А вот что благодаря этому форуму у вас изменилось? Не замечал что-то. Например, качество связи в некоторых названных не раз точках города не улучшается уже годами. А рекламируемое мобильное телевидение как-то в массе своей гораздо менее актуально. И тд и тп... Да ладно Вам, не воспринимайте так болезненно.

  2. #1152
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Между тем невнимание к этому форуму не такая уж и новость. В Теле2, например, его игнорировали по объективно низкому числу посетителей, столь узкий круг читателей никак не заинтересовал лично директора. У федеральных операторов имеются свои форумы.
    Про отсутствие изменений годами. Не стОит передёргивать факты. Вы отказались от моего предложения по вашей проблеме под надуманным предлогом. Это даёт право сомневаться в объективном характере ваших проблем. Я получаю свою зарплату не за писанину на форумах, поэтому считаю себя вправе не заморачиваться здесь разбором жалоб.
    Мобильное телевидение никто сильно и не рекламировал, я просто привёл его, как пример возможностей именно этого типа сети, которые отсутствуют в других сетях, и эта разница будет только увеличиваться со временем. Объём голосового собираемого операторами с населения трафика близок к насыщению - это официально озвученная позиция компании, поэтому перспективы дальнейшего развития состоят в расширении спектра и объёма дополнительных услуг, доля которых в общей выроучке в настоящий момент составляет более 20%. Что, кстати, не вяжется с вашими утверждениями о том, что фирма делает свои деньги на людях, ошибающихся в наборе коротких номеров. Информацию из первых рук вы можете получить здесь и здесь.
    И никакого болезненного восприятия у меня нет, просто не люблю, когда врут не задумываясь. В каких-то случаях я это могу терпеть, в профессиональной сфере - с трудом.

  3. #1153

    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    561
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Terminus Как проясните ситуацию с качеством голоса и мобильного инета в предместье Марата и Зеленом особенно?
    XIAOMI + Семья (БВК) + Smart (МТС) + ВЫЗОВ (МЕГАФОН) + YOTA

  4. #1154

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Да, конечно, все врут, за исключением представителей и ревнителей. Эта позиция удобна и уже знакома. Удобней заявить о своем усомнении, чем попытаться что-то предпринять и самому себе хотя бы признаться, что что-то плохо. Можно ведь заявить, что все врут, что связь плохая, потому что там, где бываете Вы, она хорошая (проверено лично Вами), значит все хорошо всегда и везде. На форумах Мегафона неугодные посты просто модерируют, если Вам это еще неизвестно. А здесь, если можно так выразиться и если Вам еще не понятно, в какой-то степени присутствует глас народа. И врать без причин, как Вы изволите подозревать, ему совершенно незачем. Так, жалкий писк в надежде кем-то быть услышанным. Но мы выше этого, у нас ведь все хорошо, а люди этого недопонимают, вот и все.
    Какое ваше предложение, от которого я отказался? Назвать мой телефон? Зачем? Вам недостаточно, что я здесь неоднократно и достаточно подробно называл точки города, в которых однозначно плохая связь?? И то, что я, кроме этого форума, делал неоднократно технические заявки по этому же поводу, которые также не привнесли изменений в лучшую сторону, как раз и позволяет мне усомниться в вашей состоятельности. Объем собираемого голосового трафика - хорошо, конечно, но это ваш показатель, и на качество и исключение дыр он вряд ли влияет. Я, может быть наивно, все же полагаю, что, предлагая высокотехнологичные дополнительные услуги, оператор должен базовую услугу - голосовую связь - довести до совершенства априори - она ж самая низкоресурсоемкая, не правда ли? Люди все же в большинстве своем покупают телефоны для голосовой связи, а потом уже реализации всех остальных возможностей. Я ведь говорю прописные истины, выйдите на улицу, спросите 100 человек, почему до вас это не доходит, неясно.
    Ну, а касательно коротких номеров - ну что вы, как можно подумать? Это же исключительная случайность, что эти номера так совпадают с наиболее часто востребуемыми на других операторах, и ни для кого не секрет, что у многих сейчас не один, а два или три номера, что, конечно же дает большой простор для полета фантазии. Так же как и то, что услуга "настроение" стала не чем иным, как осуществлением многих чаяний абонентов, в связи с чем оные пользуются ей неотрывно и осознанно...

  5. #1155
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от gremin
    А здесь, если можно так выразиться и если Вам еще не понятно, в какой-то степени присутствует глас народа. И врать без причин, как Вы изволите подозревать, ему совершенно незачем.
    10 000 посетителей за декабрь - это несомненно глас народа, репрезентативная выборка, так сказать. Не смешите. В Иркутской ветке дрома и то больше народа.

    Цитата Сообщение от gremin
    Вам недостаточно, что я здесь неоднократно и достаточно подробно называл точки города, в которых однозначно плохая связь?? И то, что я, кроме этого форума, делал неоднократно технические заявки по этому же поводу, которые также не привнесли изменений в лучшую сторону, как раз и позволяет мне усомниться в вашей состоятельности. Объем собираемого голосового трафика - хорошо, конечно, но это ваш показатель, и на качество и исключение дыр он вряд ли влияет. Я, может быть наивно, все же полагаю, что, предлагая высокотехнологичные дополнительные услуги, оператор должен базовую услугу - голосовую связь - довести до совершенства априори - она ж самая низкоресурсоемкая, не правда ли? Люди все же в большинстве своем покупают телефоны для голосовой связи, а потом уже реализации всех остальных возможностей. Я ведь говорю прописные истины, выйдите на улицу, спросите 100 человек, почему до вас это не доходит, неясно.
    Это НЕпроводная связь. Выражаясь вашими словами, до вас не доходит, что она априори не будет такой же качественной? И проблемы здесь не решаются прокладкой ещё одного кабеля. Дырок в покрытии хватает у всех.

    В конце концов, к чему все эти излияния? Не нравится Мегафон, у вас на выбор есть ещё три (а если считать CDMA БВК отдельным оператором, то четыре) оператора. В чем сложность перейти на другого, проголосовать так сказать рублём? Или ты борешься, как Че Гевара? Борьба ради борьбы?
    !!!

  6. #1156

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    ......... Борьба ради борьбы?
    Знаешь, уважаемый, не надо тут валить все в одну кучу. Надеюсь, я не столь туп, как ты меня пытаешься тут представить. На себя оборотись, я ни с кем не борюсь и не предлагаю сделать невозможное. И не надо мне тут тыкать про смену оператора, были уже такие умники. У меня этот номер достаточное количество лет, его знают и в этом регионе, и далеко за его пределами очень многие, чтоб я его взял и с бухты-барахты поменял. Когда надо будет поменять - поменяю и без советчиков. И я всегда говорил, если ты все читаешь своими умными и внимательными глазами, что у Мегафона все же плюсов больше, чем минусов, но эти досадные минусы портят жизнь во многом. А исправить их технически возможно, и я знаю об этом не понаслышке, о том и речь. Ручки приложить надо и голову. Другие исправляют. А то советчиков развелось. А толку ноль.

  7. #1157
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Сканировать анонимный форум в поисках анонимных жалоб я не буду, имею право. Я не робот, а у компании есть абонентская служба.
    vel_getman, я плохо ориентируюсь по упомянутым районам, в Зелёном я вообще никогда не был, поэтому поделиться своими личными впечатлениями о мегасвязи в тех краях я не могу. Информация же чисто о расположении БС является закрытой.
    Если вас интересуют возможности сети в тех районах, то засветите, пожалуйста, здесь или в личных сообщениях названия улиц и номера домов или очертите ареал по ДубльГИС, я прокомментирую. Если же вы уже открыли проблему путём обращения в абонентскую службу, то либо засветите полученный мегаответ, я постараюсь его прокомментировать, либо бросьте в личных сообщениях номер технической заявки, возможно, я смогу что-то высказать.
    я, кроме этого форума, делал неоднократно технические заявки по этому же поводу, которые также не привнесли изменений в лучшую сторону, как раз и позволяет мне усомниться в вашей состоятельности.
    У вас не могло быть возможности усомниться в моей состоятельности, т. к. вы понятия не имеете, какую связанную с решением этих проблем работу я выполняю.
    Люди все же в большинстве своем покупают телефоны для голосовой связи, а потом уже реализации всех остальных возможностей.
    Кроме телефонов для голосовой связи люди покупают смартфоны, яблофоны, планшеты с 3G и нетбуки. В наше время и в нашем городе это уже не предметы роскоши, а рабочие инструменты. В своё личное время, которое я трачу на хусхом, мне интереснее рассуждать именно на эти темы и я никого не заставляю читать то, что пишу.
    Кто здесь?..

  8. #1158

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Я, в общем-то, тоже никого ничего не заставляю. Я всего лишь констатирую фак ты имеющихся проблем и сканирую возможности их решения. Для того хотя бы, чтоб люди, выбирающие связь, ориентировались в положении дел и, скажем, не наступали на мои грабли.
    Рассуждать на красивые темы мне тоже интересно. Но только после насущного. А о новшествах и пиар-акциях я могу и в пресс-релизах почитать. Как-то так.

  9. #1159
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Грабли граблями, но это не повод демонизировать оппонентов. Людям, которые испытывают проблемы с насущным, не свойственно рассуждать о глобальных вопросах и отказываться от помощи в решении проблем.
    Кто здесь?..

  10. #1160

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Да полноте, какая демонизация?! Мне казалось как раз наоборот. О коротких номерах - решили же, что совпадение, и что услуга необходима именно в таком виде, да и хватит об этом.
    А в остальном - за 3 примерно года мною делалось примерно 8 технических заявок о плохой связи в жизненно важных для меня точках города. Внимание персонала - на высоте, мне перезванивали, опрашивали подробно обо всем, начиная с модели телефона и скорости передвижения по комнатам, заканчивая партийностью и цветом белья. Обещали, что подключится технический персонал и проблема решится. Все хорошо. За исключением мелочи. Связь не стала лучше. Для сведения - точно такие же проблемы в тех же точках были с БВК. Они решены. Так что я всего лишь сделал выводы. Имею право.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->