Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Смена владельца номера стационарного телефона...

  1. #21
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    ...нам - простым смертным, не дают разобраться...
    Могу даже попытаться воспроизвести риторику, с которой посылают от ГТС в сторону АТС-51 .
    Биться с ними трудно, но можно. В ГТС тоже есть свои авторитеты и субординация там, как и во всякой Семье, достаточно строгая. Нужно пытаться вписываться в эту иеархию, как абоненту, это вполне возможно, вы ж не бесплатно звонки-то гоняете. Плюс прямые связи , которые можно и нужно нарабатывать
    Технический народ там загнобили и задрючили в последнее время, да авторитеты там есть и слава богу пока есть с кем как то решать наболевшее..

  2. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    61
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Смена владельца номера стационарного телефона...

    Цитата Сообщение от Dennis
    Вобщем САБЖ.. как сменить владельца номера не через Сибирьтелеком... Ситуация такая: у человека есть очень красивый номер, он готов его продать мне, но Сибирьтелеком говорит, что типа хозяин снимет номер с себя и мы (Сибирьтелеком) будем его продавать... а там уже совсем другие деньги... просят больше 100 000 рублей за номер... хозяин же и за 20 000 готов отдать!

    Моё мнение, не стоит тебе заморачиваться с раскруткой такси. На данный момент аналитики говорят, что максимум ты будешь иметь в месяц - это 70тыс. деревянных рублей. Это при сильно хорошем раскладе, минусуя все расходы. За 70 тыс будешь иметь геморой, который не стоит любых денег.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->