Результаты опроса: Сколько Вы готовы тратить в месяц на оплату безлимитного доступа в Интернет из дома?

Голосовавшие
187. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 200 рублей

    11 5.88%
  • до 300 рублей

    9 4.81%
  • до 450 рублей

    11 5.88%
  • до 600 рублей

    38 20.32%
  • до 750 рублей

    13 6.95%
  • до 900 рублей

    42 22.46%
  • до 1300 рублей

    36 19.25%
  • до 1800 рублей

    12 6.42%
  • более 1800 рублей

    13 6.95%
  • доступ в Интернет мне оплачивает компания

    2 1.07%
Страница 78 из 235 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2342

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ»… в Иркутске (и области)

  1. #771

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Я в локальном смысле - у меня не работает интернет от ТТК. При попытке установить PPPoE соединение - Ошибка 678, Удаленный компьютер не отвечает.

  2. #772
    Guest
    Цитата Сообщение от SLV
    ТТК...
    ...поддержка говорит - звоните в будни с 8 до 20, ибо по выходным "мы физическими лицами не занимаемся".
    А вот и первый камешек в огород Байкал-ТТК!

    Что значит в выходные не занимаемся физиками?! :evil:
    Круглосуточно должны оказывать помощь... семь дней в неделю... и т.д. если хотят нормально развиваться. (ИМХО)

    Я бы на их месте к этому вопросу (особенно в период развития) более внимательно подошел... и последил бы, чем там у них тех.поддержка в выходные занимается. 8)

    А так что... можно на выходные без Интернета остаться... а они на тебя забьют "прибор"? :evil: :evil: :evil:


    SLV!
    Сегодня уже рабочий день.
    Если тебе действительно так ответили… а ты без инета просидел все выходные…. я бы не поленился к ним в офис прогуляться. И поставил бы там всех на уши!

    В выходные они не обслуживают… ага…
    Деньги за эти дни не забывают с тебя поиметь.

    Сам смотри. Но для общего дела, можно и прогуляться! Не умеешь "пошуметь"… 8) ну так хотя бы в мирной беседе проясни - обслуживают или нет. А то может, кто-то в техподдержке решил выспаться в выходные или задницу лень было приподнять! А о компании вот по таким нерадивым работничкам и судят…
    Таких без лишних церемоний - за борт!!!! :evil:


    З.Ы.
    Где тут написано, что физиков не обслуживают? :evil:
    Принципы работы поддержки:
    Служба поддержки это - представитель клиента в структуре компании,
    Служба поддержки это - лицо компании для клиента,
    Проблема заказчика является проблемой компании,
    Индивидуальная работа с каждым клиентом.

    Режим работы: понедельник - пятница с 08:00 до 21:00, суббота, воскресение с 08:00 до 20:00, в ночное время Ваши вызовы по указанным ниже номерам переводятся на круглосуточную СПП в Москве.

    - Телефон: +7 (3952) 63-72-02;
    - Факс: +7 (3952) 63-10-14;
    - E-mail: helpdesk@baikal-ttk.ru;

    Руководитель СПП: Бондаренко Александр Степанович
    Прямой телефон: +7 (3952) 63-10-30
    E-mail: a.bondarenko@baikal-ttk.ru
    http://baikal-ttk.ru/support/

  3. #773

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Если тебе действительно так ответили… а ты без инета просидел все выходные…. я бы не поленился к ним в офис прогуляться. И поставил бы там всех на уши!
    Не все, а только воскресенье. Сегодня позвонил в СПП, сказали, что у них центральный коммутатор не откликается и "специалисты работают", сроки устранения -пока не известны. Если за сегодня ничего не сделают, то завтра пойду ругаться. Пусть перерасчёт делают. А то написали в договоре -коэффициент доступности услуги 0,985. Ага это у меня скорее коэффициент недоступности. Безлимитный интернет, блин. :-?
    Где тут написано, что физиков не обслуживают?
    Нигде не написано. Но по телефону +7 (3952) 63-72-02 так отвечают.

  4. #774

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    415
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SLV
    Я в локальном смысле - у меня не работает интернет от ТТК. При попытке установить PPPoE соединение - Ошибка 678, Удаленный компьютер не отвечает.
    Что то я сомневаюсь, что ты вообще абонент ТТК.

  5. #775
    Guest
    Цитата Сообщение от i2newman
    Что то я сомневаюсь, что ты вообще абонент ТТК.
    Скорее всего, он по ADSL подключен. (ИМХО)
    Вот PPPoE и поднимает... :wink:

    Компания "Байкал-ТТК", в отличии от Билайн, еще и ADSL подключает... если кто не знал. 8)
    См. тут

  6. #776

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от i2newman
    Цитата Сообщение от SLV
    Я в локальном смысле - у меня не работает интернет от ТТК. При попытке установить PPPoE соединение - Ошибка 678, Удаленный компьютер не отвечает.
    Что то я сомневаюсь, что ты вообще абонент ТТК.
    Тебе договор показать?
    Компания "Байкал-ТТК", в отличии от Билайн, еще и ADSL подключает... если кто не знал.
    Неа, подключен я как раз по выделенке (у меня АТС Сибирьтелекомовская, а ADSL они подключают только на АТС ВСЖД).
    При этом в сети не определяется DNS. Т.е. в винде горит значок "подключение ограничено" (говорят, что исправят, но потом). Для доступа в интернет надо устанавливать PPPoE-соединение. Вот такая схема работы.

  7. #777

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    415
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SLV
    Неа, подключен я как раз по выделенке (у меня АТС Сибирьтелекомовская, а ADSL они подключают только на АТС ВСЖД).
    При этом в сети не определяется DNS. Т.е. в винде горит значок "подключение ограничено" (говорят, что исправят, но потом). Для доступа в интернет надо устанавливать PPPoE-соединение. Вот такая схема работы.
    Попробуй ввести вручную DNS сервера:
    Primary DNS Server: 217.150.34.129
    Secondary DNS Server: 217.150.35.129

  8. #778
    Guest
    PPPoE так PPPoE... я думал у них VPN будет. :-?

    Кстати, а почему у них на сайте нет описания настроек?
    Недоработка! :evil:
    Или я плохо смотрел?

  9. #779

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    Кстати, а почему у них на сайте нет описания настроек?
    Недоработка! :evil:
    Или я плохо смотрел?
    Настройки делают при подключении. Зачем они на сайте нужны? :wink:

  10. #780
    Guest
    SLV
    Что бы было... куда отправлять. :wink:

    Я не думаю, что описание настроек было бы лишним.
    В настройках того же ADSL... все специалисты уже стали?
    Разные там "шаловливые ручки" пользователей...
    Да и просто описание настроек сети тоже нелишни.

    Для примера :wink: у Билайна имеется такое описание:
    http://broadband.golden.ru/irkutsk/support/settings/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->