"Премиум"
Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Газовое оборудование. Стоит ли связываться?

  1. #31

    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    640
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Эээ не всё так просто. У совдеповских двигателей большой тепловой запас. Т.е. клапана большие, мощные. перегреть их значительно труднее чем у иномарок где всё миниатюрное..
    У того-же Пазика можно трамблёром зажигание отрегулировать.
    Я ни за что не буду ставить ГБО без корректировку угла ОЗ.
    Эт моё личное мнение, конечно
    Температура горения газа меньше чем у бензина, тоесть перегреть теже клапана гораздо выше возможность на бензине чем на газе - это во первых.
    На карпбюраторах действительно надо регулировать угол зажигания, а вот на инжекторах он автоматом регулируется процесором по куче датчиков (от датчика дитанации до содержания СО в выпускном коллекторе). На карбюраторы кстати тож ставятся перблуды типо автоматической коррекции угла зажигания - это вовторых

    Все это не голословно, езжу сам на газу на карбе. стоит автоматический актан корректор с регулировкой зажигания по датчику дитанации.

  2. #32

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Ради бога - ставь как хочешь. Я сделал так как считаю нужным.
    ЗЫ теоретиков дофига развелось..... вместо того чтобы сделать что-то с автомобилем они сидят и флудят в инете в то время как люди которым это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО берут и воплощают в жизнь. это даже не про газ а в вообще об изменениях в автомобиле. Я на коленке дорабатывал двигатель от нивы от вкладышей до карбюратора и все работало в то время как на форуме только кидались палками и кричали что больше 500км ресурс двигателя не вывезет.
    ЗЗЫ Есть вопросы по существу отвечу, а пространственно рассуждать про сгоревшие клапана, регулировки зажигания, 1литр=1.25 литра и т.д. я не буду.
    зря ты так.. Руками я делал и делаю не мало, а почти всё. И на прошлых авто (ВАЗ шестерка и Волга 29-я), да и сейчас Цефирку в основном "руками" обслуживаю дорабатываю
    А то, что есть возможность "спалить" выпускные клапана на газе..... поживём -увидем :wink: .
    Кстати, Волга у меня была на газе.

  3. #33

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от SergejM
    Цитата Сообщение от Юрий
    Эээ не всё так просто. У совдеповских двигателей большой тепловой запас. Т.е. клапана большие, мощные. перегреть их значительно труднее чем у иномарок где всё миниатюрное..
    У того-же Пазика можно трамблёром зажигание отрегулировать.
    Я ни за что не буду ставить ГБО без корректировку угла ОЗ.
    Эт моё личное мнение, конечно
    Температура горения газа меньше чем у бензина, тоесть перегреть теже клапана гораздо выше возможность на бензине чем на газе - это во первых.
    На карпбюраторах действительно надо регулировать угол зажигания, а вот на инжекторах он автоматом регулируется процесором по куче датчиков (от датчика дитанации до содержания СО в выпускном коллекторе). На карбюраторы кстати тож ставятся перблуды типо автоматической коррекции угла зажигания - это вовторых

    Все это не голословно, езжу сам на газу на карбе. стоит автоматический актан корректор с регулировкой зажигания по датчику дитанации.
    Во-первых речь идёт о времени газа, он горит дольше бензина поэтому и угол зажигания необходим более ранний. иначе смесь ещё горит, а выпускной клапан уже открывается (Или как вариант, увеличить степень сжатия)
    Во-вторых "проц" авто выставляет угол "пораньше" на газе, но этого угла не достаточно. Поэтому необходимо вносить изменения в саму программу (Карту зажигания) проца.
    ПовторяюЮ это моё личное мнение. Как говорится "Каждый сходит с ума по своему"

  4. #34

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Еще забыли добавить что для автоматных авто газ категорически противопоказан 8)
    Почему ? Причем здесь коробка ?
    Я бы не советовал ставить на машины младше 2000года
    а на старье поставил бы, т.к. на них запчасти есть, да и
    электроники на них меньше =)

  5. #35

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Еще забыли добавить что для автоматных авто газ категорически противопоказан 8)
    Почему ? Причем здесь коробка ?
    Я бы не советовал ставить на машины младше 2000года
    а на старье поставил бы, т.к. на них запчасти есть, да и
    электроники на них меньше =)
    Йопт, что ж я сделал-то! У меня машин (правда уже был) 2001, а я на нее газ, да еще и сам, своими криворучками, да еще и 2 года проездил. Что же теперь будит-та :o
    О! так она ж еще и автоматная была... все капут всему! :-?

    ЗЫ: имхо, аргументы против газа бред, при соблюдении условий, что установщик нормальный и хозяин не идиот. К тому же, кто скажет, каковы пределы коррекции БУ авто УОЗ? Что-то мне подсказывает, что их хватит
    Кстати кто-то тут отписался, что у него фаворит стоит? Форсы родные или валтек? Если родные, не глючат?

  6. #36

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Форсунки родные. Причем стоят с индексом M - с уменьшеной производительностью (это для двигателя то 3.2л ))) - уже заказали новые, косяк установщиков). После пробега 4к сдохла форсунка (сначала глючила) которая при запуске газа стравливает давление - поменяли, но осадок остался. Пара трения метал-метал меня не очень обнадеживает. Хочу импортные.

  7. #37

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от WreckerD
    Форсунки родные. Причем стоят с индексом M - с уменьшеной производительностью (это для двигателя то 3.2л ))) - уже заказали новые, косяк установщиков). После пробега 4к сдохла форсунка (сначала глючила) которая при запуске газа стравливает давление - поменяли, но осадок остался. Пара трения метал-метал меня не очень обнадеживает. Хочу импортные.
    Хммм... повезло значит
    Идея у этих форсов хорошая, но вот реализация как всегда в нашей стране. А из импорта можешь поставить только народный валтек, если блок перепрошьется.

  8. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитирую AlexW с дрома
    Физика школьного курса плюс понимание откуда берутся в компе величины для управления давлением линейным коробки и от чего они зависят а также как и что рассчитывает комп для управления сбросом крутящего момента через ГТР в моменты его блокировки-разблокировки и особенно режим переключения 3-4 когда на 3-ей уже был изначально блокирован ГТР. Подумайте на досуге на эти темы- может сами поймете что и как будет при работе на газе вместо бензина.
    Автоматическая коробка передач подбирается к конкретному автомобилю и конкретному двигателю! ГБО изменяет характеристику момента - считай поставили другой двигатель.

  9. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    922
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Тебе установщики меняют форсунки по гарантии?

  10. #40

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    да установщики

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->