
Сообщение от
Юрий
Эээ не всё так просто. У совдеповских двигателей большой тепловой запас. Т.е. клапана большие, мощные. перегреть их значительно труднее чем у иномарок где всё миниатюрное..
У того-же Пазика можно трамблёром зажигание отрегулировать.
Я ни за что не буду ставить ГБО без корректировку угла ОЗ.
Эт моё личное мнение, конечно

Температура горения газа меньше чем у бензина, тоесть перегреть теже клапана гораздо выше возможность на бензине чем на газе - это во первых.
На карпбюраторах действительно надо регулировать угол зажигания, а вот на инжекторах он автоматом регулируется процесором по куче датчиков (от датчика дитанации до содержания СО в выпускном коллекторе). На карбюраторы кстати тож ставятся перблуды типо автоматической коррекции угла зажигания - это вовторых
Все это не голословно, езжу сам на газу на карбе. стоит автоматический актан корректор с регулировкой зажигания по датчику дитанации.