Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Что за фишка у Билайна?

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Что за фишка у Билайна?

    Звоню абоненту Билайна. Включается автоответчик "В настоящее время абонент не может ответить". Ну не может так не может, отключаюсь, смотрю на экран - время пошло. Это получается если абонент вне зоны действия, то звонящий должен за это еще и платить?

  2. #2

    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    111
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    нет за это платить не надо!

  3. #3
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Абонент (скороговоркой): Скажите, а вот мы сейчас разговариваем, а время идёт?
    Сотрудник: идёт.
    Абонент: (короткие гудки).

    Счётчик телефона считает всё время, пока телефон на канале. Глаза и пальцы обычно быстрее процессора мобилы.
    А вообще меня лично сине-жёлто-полосатая связь в этом отношении напрягает. После отбоя телефон Алкатель ещё долго о чём-то трендит по радиоинтерфейсу, пугая малопонятными текстовыми сообщениями, типа "Вызов отвергнут" (вызов чего?), "Сигналы 9ххххх" и т.п.
    Кто здесь?..

  4. #4

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от A917
    Звоню абоненту Билайна. Включается автоответчик "В настоящее время абонент не может ответить".
    Когда включается голосовая почта, а это именно она, судя по Вашему описанию, счетчик начинает тикать. Этот напряг уже обсуждался когда еще Т2 запустило голосовую почту. А вот если нет переадресации на ГП, то стандартная речь звучит и время не "тикает".
    Видимо при переадресации на ГП у Билайна "снимается трубка". На Телетушном "Беркуте" точно, как у полосатых на их новом оборудовании происходят эти процессы, не проверял.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  5. #5
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Станислав прав, надо, хоть раз дослушать до конца. "Не может ответить" и "Находится вне зоны доступа" - это разные события.
    За наговаривание на голосовой ящик деньги берутся, т.к. этим наговариванием вы передаёте смысл. Не брать деньги за прослушивание приветствия голосового ящика тоже нельзя, т. к. вызываемый может приветствие переписать и тем самым тоже передать смысл.
    Типа "не надо ехать туда, вы знаете, куда, чтобы не случилось то, вы знаете, что" и далее Шаляпин .
    Кто здесь?..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->