Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Статья: Велоакция " Критическая масса" за устойчивую мобильность и против высокого автомобилепользования состоялась в Иркутске

  1. #11
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Fix2000 Посмотреть сообщение
    Ебальники надо было порасшибать и всё! Долбоёбы!
    А ты чё такой агрессивный? Пойди, пустырничка выпей

  2. #12

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Fix2000 Посмотреть сообщение
    Ебальники надо было порасшибать и всё! Долбоёбы!
    За что? Наоборот: хорошие граждане

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    "Подземные/надземные переходы - зло" - рукалицо, блин. Они, как минимум, безопаснее
    Безопасность можно обеспечить не загоняя людей на внеуличные переходы - путём успокоения движения, обеспечением видимости людей. Вся резолюция тут: vk.com/@criticalmassa-rezoluciya

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от selevkid Посмотреть сообщение
    Что еще должно быть платным? Я плачу налоги и срать мне на мнение этих велоебнутых.
    За эту плату граждане получат более безопасные, спокойные улицы, свободнее движение и стояночные места, чище воздух, меньше шума и пыли, целее инфраструктуру и саму инфраструктуру и удобнее компактнее город. Автоналогов не хватает на содержание автоинфраструктуры - общество субсидирует автомобилизм. Они не такие, наоборот - умницы :-) И вело тут не при чём: устойчивых видов мобильности аж 3 - выбирайте любой (ОТ, вело, пеше). Предложенные меры в интересах автопользования тоже

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от PoMa m Посмотреть сообщение
    Поддерживаю вас полностью.
    Спасибо, правильно

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от hitrec32 Посмотреть сообщение
    ТАкими темпами скоро и воздух платным станет
    Воздух не дефицитный, а стояночные места - да. Если Вы про загрязнение, то да, хорошая идея. Уже реализованная в некоторых отраслях и странах, например квоты на загрязнение воздуха производством или автомобилями.

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от ryaba Посмотреть сообщение
    4 человека против всего города собралось, не густо
    Сейчас уже 130 чел. выразило поддержку резолюции: vk.com/criticalmassa
    Последний раз редактировалось africa; 19.04.2019 в 14:05.
    красивыйиркутск.рф

  3. #13
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Безопасность можно обеспечить не загоняя людей на внеуличные переходы - путём успокоения движения, обеспечением видимости людей.
    категорически не согласен

    разделительные барьеры на Сурнова, Кошевого и Байкальской тоже типа не нужны? достаточно поменять сознание водителей и будет всё хорошо? нет, не будет. С барьерами мне не нужно думать о встречке, совсем. 2-й момент - есть статистика и она говорит, что с ними (переходами/барьерами) безопаснее, всё

    ---------- Добавлено 19.04.2019 в 23:37 ----------

    12) Неудобная и опасная пешеходная среда: узкие тротуары в нарушение норм, отсутствие физической защиты столбиками, деревьями, ямы, препятствия, грязь, лужи, отсутствие или плохие - со ступенькой - пандусы (они нужны всем, а не только маломобильным), отсутствие тротуаров, неудобные или отсутствующие пешеходные переходы, внеуличные переходы, большие расстояния между переходами.
    если уж собрались делать Резолюцию, то и писали бы конкретику, а не воду разливали. А именно - ГДЕ неудобные переходы? ГДЕ большие расстояния? и т.д.
    Последний раз редактировалось GAD7; 19.04.2019 в 23:30.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  4. #14

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Про переходы пост со ссылками на другие посты: vk.com/wall-145045009_475
    Барьеры на подобных дорогах нужны. Другой вопрос, что делают такие широкие ПЧ на улицах в городе. Такие ПЧ должны быть дорогами, изолированными от улиц, по идее.
    Сознание тоже менять надо и оно уже меняется, но не через благие пожелания МВД, а через контроль и ответственность за превышение. Сейчас же ответственности за превышение скорости нет даже на законодательном уровне - по городу можно ехать 80 км\ч без ответственности.
    Статистика не сравнивает успокоенные переходы с внеуличными.

    Что значит "собрались"? Она уже сделана: vk.com/@criticalmassa-rezoluciya (это она и есть).
    Поступают жалобы на большой объём текста... Неправильно в резолюции указывать конкретные места, потому что она про системные ошибки и критерии. Иначе это будет игра "кошки\мышки", ручное управление.
    Неудобные - оттянутые (с низким уровнем обслуживания - большим перепробегом и потерей времени) и П-образные. Большие расстояния там, где между переходами больше 200 м. Это есть в пункте "требования" 3.10.
    Спасибо. И поддержите резолюцию :-) Спрашивайте - отвечу
    красивыйиркутск.рф

  5. #15
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Почему внеуличные переходы - вредительство, и не допустимы в городе:
    - Не удобны для людей: по законам физики, проходить большее расстояние и поднятие на 5-6 м вверх - не удобно.
    - Не доступны для маломобильных - это не только и не столько инвалиды, но и те, кому трудно ходить, с сумками, тележками, колясками, на каблуках.
    - согласно исследований британских, да и не только, ученых - ходьба полезна
    - дамы и господа на каблуках одели их добровольно - не жалко

    Переход на Фортуне - сделан очень хорошо, хоть и долго, да (зато пробка на Сурнова исчезла, как класс)

    ---------- Добавлено 21.04.2019 в 10:17 ----------

    Барьеры на подобных дорогах нужны. Другой вопрос, что делают такие широкие ПЧ на улицах в городе. Такие ПЧ должны быть дорогами, изолированными от улиц, по идее.
    Сознание тоже менять надо и оно уже меняется, но не через благие пожелания МВД, а через контроль и ответственность за превышение.
    - а куда их девать, такие ПЧ? Байкальскую обратно сузить? да вас за такое четвертуют нафиг (я за )
    - на том же Западе именно ответственность изменила людей, а не сознание (люди везде одинаковы)
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->