За что? Наоборот: хорошие граждане
---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:06 ----------
Безопасность можно обеспечить не загоняя людей на внеуличные переходы - путём успокоения движения, обеспечением видимости людей. Вся резолюция тут: vk.com/@criticalmassa-rezoluciya
---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:11 ----------
За эту плату граждане получат более безопасные, спокойные улицы, свободнее движение и стояночные места, чище воздух, меньше шума и пыли, целее инфраструктуру и саму инфраструктуру и удобнее компактнее город. Автоналогов не хватает на содержание автоинфраструктуры - общество субсидирует автомобилизм. Они не такие, наоборот - умницы :-) И вело тут не при чём: устойчивых видов мобильности аж 3 - выбирайте любой (ОТ, вело, пеше). Предложенные меры в интересах автопользования тоже
---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:12 ----------
Спасибо, правильно
---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:14 ----------
Воздух не дефицитный, а стояночные места - да. Если Вы про загрязнение, то да, хорошая идея. Уже реализованная в некоторых отраслях и странах, например квоты на загрязнение воздуха производством или автомобилями.
---------- Добавлено 19.04.2019 в 16:15 ----------
Сейчас уже 130 чел. выразило поддержку резолюции: vk.com/criticalmassa
Последний раз редактировалось africa; 19.04.2019 в 14:05.
красивыйиркутск.рф
категорически не согласенБезопасность можно обеспечить не загоняя людей на внеуличные переходы - путём успокоения движения, обеспечением видимости людей.
разделительные барьеры на Сурнова, Кошевого и Байкальской тоже типа не нужны? достаточно поменять сознание водителей и будет всё хорошо? нет, не будет. С барьерами мне не нужно думать о встречке, совсем. 2-й момент - есть статистика и она говорит, что с ними (переходами/барьерами) безопаснее, всё
---------- Добавлено 19.04.2019 в 23:37 ----------
если уж собрались делать Резолюцию, то и писали бы конкретику, а не воду разливали. А именно - ГДЕ неудобные переходы? ГДЕ большие расстояния? и т.д.12) Неудобная и опасная пешеходная среда: узкие тротуары в нарушение норм, отсутствие физической защиты столбиками, деревьями, ямы, препятствия, грязь, лужи, отсутствие или плохие - со ступенькой - пандусы (они нужны всем, а не только маломобильным), отсутствие тротуаров, неудобные или отсутствующие пешеходные переходы, внеуличные переходы, большие расстояния между переходами.
Последний раз редактировалось GAD7; 19.04.2019 в 23:30.
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Про переходы пост со ссылками на другие посты: vk.com/wall-145045009_475
Барьеры на подобных дорогах нужны. Другой вопрос, что делают такие широкие ПЧ на улицах в городе. Такие ПЧ должны быть дорогами, изолированными от улиц, по идее.
Сознание тоже менять надо и оно уже меняется, но не через благие пожелания МВД, а через контроль и ответственность за превышение. Сейчас же ответственности за превышение скорости нет даже на законодательном уровне - по городу можно ехать 80 км\ч без ответственности.
Статистика не сравнивает успокоенные переходы с внеуличными.
Что значит "собрались"? Она уже сделана: vk.com/@criticalmassa-rezoluciya (это она и есть).
Поступают жалобы на большой объём текста... Неправильно в резолюции указывать конкретные места, потому что она про системные ошибки и критерии. Иначе это будет игра "кошки\мышки", ручное управление.
Неудобные - оттянутые (с низким уровнем обслуживания - большим перепробегом и потерей времени) и П-образные. Большие расстояния там, где между переходами больше 200 м. Это есть в пункте "требования" 3.10.
Спасибо. И поддержите резолюцию :-) Спрашивайте - отвечу
красивыйиркутск.рф
- согласно исследований британских, да и не только, ученых - ходьба полезнаПочему внеуличные переходы - вредительство, и не допустимы в городе:
- Не удобны для людей: по законам физики, проходить большее расстояние и поднятие на 5-6 м вверх - не удобно.
- Не доступны для маломобильных - это не только и не столько инвалиды, но и те, кому трудно ходить, с сумками, тележками, колясками, на каблуках.
- дамы и господа на каблуках одели их добровольно - не жалко
Переход на Фортуне - сделан очень хорошо, хоть и долго, да (зато пробка на Сурнова исчезла, как класс)
---------- Добавлено 21.04.2019 в 10:17 ----------
- а куда их девать, такие ПЧ? Байкальскую обратно сузить? да вас за такое четвертуют нафиг (я заБарьеры на подобных дорогах нужны. Другой вопрос, что делают такие широкие ПЧ на улицах в городе. Такие ПЧ должны быть дорогами, изолированными от улиц, по идее.
Сознание тоже менять надо и оно уже меняется, но не через благие пожелания МВД, а через контроль и ответственность за превышение.)
- на том же Западе именно ответственность изменила людей, а не сознание (люди везде одинаковы)
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)