Достал меня этот T2!!! Использую симку Т2 с городским номером для входящих звонков и как модем в командировках. Этот же ОпСоС подключил мне платную рассылку и еще утверждает что я сам виноват!!!
В калл - центре (более правильное название - говно-центр) на номере 611 видимо сидят одни засранцы, т.к. с Т2 хрен дозвонишься, зато с номера Мегафона набираешь 88005550611 (0) и о чудо с тобой сразу хотят говорить, пока не изложишь суть проблемы. Сразу оказывается что там сидят одни только балоболки которые несут божественный свет Теле2 в этот тёмный мир, В общем сказали: пишите заявление в офисе и мы может быть решим этот вопрос, а здесь такие мелкие вопросы не решаются! Ладно, до возвращения с командировки ещё долго, думаю надо по другому доставать их. Пишу в группе Т2 в ВК мол Пидонки верните потраченные деньги за подписку и компенсируйте моё душевное страдание и потраченно время в размере хотя бы 1000 р., пык мык вертелись-отверчивались, но напомнив им про 159 и 33 статьи УК РФ и показав ссылку на процедуру написания претензий на ОпСоСов с положительным решением суда для абонента, решили принять мои требования, на что мне утром пришла СМС с номером заявки, ждем 60 часов и смотрим результат. При отрицательном (для меня) результате придётся по приезду еще раз изложить мои требования на бумаге в их офисе. Может денег и не получу, но сотрудникам Т2 придётся понапрягаться из-за этих копеек, соответсвенно Т2 им оплатит жопо-часы из своего бездонного счёта.
Ещё когда началось превращение БВК в Т2 я по этим же причинам разругался с ними, компенсировав только потраченные средства (некогда было с ними разбираться), решил полностью всей семьей сменить оператора. С Мегавонью ситуация конечно тоже не фонтан, но многие пакости от Т2 они себе не позволяют.
Порядочная Сволочь!
У меня было такое , что после переноса номера с тогда ещё бак в мегафон на л.счету донора образовался долг 1.800, так мне без проблем этот вопрос сразу решили, ну как решили-обернули всю задолженности в ноль.С подписками не сталкивалась ..
Последний раз редактировалось Apple_; 06.10.2017 в 20:38.
______________________
С уважением, Эп
Тоже время от времени использую как модем. И пару раз случайно подписывался на неведомую хрень. Именно так - используя телефон как модем на каких-то потусторонних сайтах меня добровольно-принудительно на что-то подписывали. Вроде сразу такое замечал, звонил оператору и просил отменить все подписки в тот же день, либо можно в личном кабинете на сайте теле2 отменить. И ничего не списывается. Важно вовремя заметить. Сам оператор меня вроде бы никогда ни на что не подписывал. Вот МТС любит так делать, телега вроде нет.
Искренне ваш, Кэп.
"потусторонних сайтах меня добровольно-принудительно на что-то подписывали"
"оператор меня вроде бы никогда ни на что не подписывал"
"Потусторонний сайт" и "оператор" являются партнёрами и разводят абонентов....
Последний раз редактировалось Юрий; 09.10.2017 в 17:01.
потусторонний сайт и оператор просто созданы друг для друга)))
______________________
С уважением, Эп
Аналогично, два года назад лёжа в больнице сжалился над соседом по палате и расшарил ему свой мобильный интернет. Не прошло и пяти минут, как мне прилетело уведомление про подписку на какой-то порносайт (никогда не понимал, зачем подписываться на что-то такое, что и так везде есть).
В-общем, это, кажется, называется "фишинг" - человеку на интернет-странице подсовывается действие, которое он с большой вероятностью делает. Бывает на любых компьютерах кроме ЕС ЭВМ, просто мобильного абонента злоумышленнику окучить гораздо проще.
Кто здесь?..
Раньше такая фигня была вшита во все демоигры на самсунгах, гонишь ты такой на гонке объезжая преграды, три минуты как зомби то влево , то вправо и тут всплывает оно , окно с уведомлением от том, что демо окончено и по умолчанию установлено купить.. сама так один раз попалась на корби, с того момента самсунгами больше не пользуюсь lolтолько телевизором
______________________
С уважением, Эп
Wi-Fi раздается с моего телефона и я вижу кто куда лазит в инете.
В итоге, по прошествии 60 часов, мне не пришло СМС о решении моей заявки. Ладно, я не гордый, звоню в Т2, на что девочка отвечает мне что Вам отправлена СМС о продлении рассмотрения моей заявки на 2 недели. Я точно не слепашарый и читать ещё умею, но терпение на пределе, приблизительно диалог был таков:
- Да ты пи....шь!
- Бля буду отравляли!
- Когда?
- Вчера или позавчера
- Почему я не вижу в деталировке?
- Незнаю.
- Ваша шарага опустилась до уровня Лохотронщиков, поэтому будем разговаривать через бумагу по моему приезду из командировки! До свидания!
В тот же день пришла СМС с просьбой оценить работу сотрудников по заявке по шкале от 0 до 5, естественно оценка была "0". И на следующий день пришла СМС с извинениями и возвратом потраченных мною средств на подписку.
Порядочная Сволочь!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)