Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Качество обслуживания

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Качество обслуживания

    Пришла я не так давно в офис Билайна (рядом с центральным рынком), надо было восстановить сим карту, пользуюсь я ей редко и даже не помню когда потеряла, а может просто дома, где то лежит, вообще даже не знаю..... Пришла... Сидят два мальчика, я одному из них объясняю, что так, мол и так, потеряла, хочу восстановить, когда потеряла не знаю, пользуюсь редко.. Мальчик глядя в потолок отвечает что если прошло больше 3 месяцев то она уже терминирована, а у него сейчас нет какой то программы и проверить не может... На вопрос что делать пожимает плечами, я не ухожу, стою... С недовольным видом мне говорят, ну хорошо давайте по пробуем восстановить, берет мой паспорт начинает, куда то звонить, через пару минут дает мне новую сим-ку. Я его спрашиваю что там за тариф, начинает рассказывать, еле-еле, понимая что от него ничего внятного я не узнаю, спрашиваю, могу ли посмотреть информацию на сайте, на что получаю ответ, который меня окончательно из себя выводит: "А я откуда знаю, меня то на сайте нет"
    НУ И ЧТО ЭТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ????? :evil:

  2. #2

    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    111
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    что в теле2 было что сейчас билайн качество обслуживания на очень низком уровне!

  3. #3

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Nokia: 8600 Luna; BWC: Свой круг + Простое решение
    Сообщений
    629
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    родственники руководства с двойным окладом, откуда там мозг возьмется

  4. #4

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Достали нытьем своим. Не нравится обслуживание - стройте свою сотовую сеть! Слабо? Мне вот слабо и я пользуюсь БВК и претензий не имею.

  5. #5

    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Славка
    Достали нытьем своим. Не нравится обслуживание - стройте свою сотовую сеть! Слабо? Мне вот слабо и я пользуюсь БВК и претензий не имею.
    А вот если уж не слабо и построили, то качество обслуживания клиентов должно быть на уровне. Я о качестве связи не говорила!!!
    Вот и я тоже пользуюсь БВК и нет ни каких притензий по крайней мере к качеству обслуживания, косяки со связью бывают, но это у всех бывает.

  6. #6

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    mar_fushka логику чуешь? своя сеть -> свое обслуживание->претензии только к себе

  7. #7

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Славка
    mar_fushka логику чуешь? своя сеть -> свое обслуживание->претензии только к себе
    странная позиция с продавца ничего не требовать...
    может мне еще самому коров выращивать, доить, мясом себя обеспечивать? Я делаю что-то другое, за это получаю зп, и никого не посылаю нафик, если мне говорят, что я на работу (вдруг) косячу.

  8. #8
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз

    Re: Качество обслуживания

    Пришла я не так давно в офис Билайна (рядом с центральным рынком)...
    А Вы не в форум пишите, Вы позвоните им или дойдите до офиса на Сухе-Батора (в последнем случае если громко кричать, то те, кому надо, услышат ). У меня есть мысль, что ответственным лицам читать форумы недосуг.
    P.S. Печально...

  9. #9

    Регистрация
    24.02.2004
    Сообщений
    408
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Славик, пиши ищё
    как-нибудь покажешь одежду которую сам шьёшь машуну которую сам спроектировал и сделал, и компютер который сам спаял Очень хорошие советы даёшь, дельные
    По существу ничего не скажу, так что сорри за офф :roll:

  10. #10

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Я имел в виду, что надо не в форум плакаться, а предпринимать РЕАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ действия. Вот мо пример - мне кое что не понравилось в БВК, а именно - снятие денег по абонентской плате. Я что, на форумах плакался, обсирал милых девушек из 613-613 за то, что они мне сразу деньги не вернули? Нет, я приехал в офис, написал адекватное заявление, с четким изложением причин почему БВК должен мне вернуть деньги, и знаете, вот ВЫ все не поверите, но мне вернули ВСЁ, до копейки. Именно ту сумму, что я указал в заявлении.

    PS сумма сопоставимая с абонплатой по безлимитному тарифу CDMA.

    PPS Я не фанат БВК, у меня у самого симки всех операторов Иркутска.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->