Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Вопрос к пользователям EV-DO

  1. #11

    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    21
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    vel_getman, полностью с тобой согласен!
    мне тоже предлагали побегать с модемом по помещениям - типа поискать стабильный сигнал! Через 10 минут разговора с сапортом сказали что я очень много отнял у них времени и бросили трубку! Так что ЕВДО - в топку! и Забыть как страшный сон!

  2. #12

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    iPhone5S+megafon / Avicom / ТТК
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Сегодня сигнал в центре отвратительный, скачет, то ораньжевая полоска, то синяя, а то иногда пропадает зелёная. Утром было всё нормально (((

    Вот такой он цдма не определённый, ща есть, а через минуту можешь оказаться "в полной жопе"!!!

  3. #13

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Nokia: 8600 Luna; BWC: Свой круг + Простое решение
    Сообщений
    629
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Pylia
    Через 10 минут разговора с сапортом сказали что я очень много отнял у них времени и бросили трубку!
    а вот это уже полное неуважение к клиенту, за такие выходки премии должны лишать или на ковер к начальству с промыванием косточек. Понабрали блин родственников в службу поддержки и блондинок со средним образованием, которым все пох. Сам туда стараюсь незвонить, проще в офис подъехать и решить проблемы, даже компитентность платной линии вызывает сомнение, такое ощущение что таже 613613 но без ожидания.

  4. #14

    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    21
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от .
    Цитата Сообщение от Pylia
    Через 10 минут разговора с сапортом сказали что я очень много отнял у них времени и бросили трубку!
    а вот это уже полное неуважение к клиенту, за такие выходки премии должны лишать или на ковер к начальству с промыванием косточек. Понабрали блин родственников в службу поддержки и блондинок со средним образованием, которым все пох. Сам туда стараюсь незвонить, проще в офис подъехать и решить проблемы, даже компитентность платной линии вызывает сомнение, такое ощущение что таже 613613 но без ожидания.
    ето да!
    В юбилейном никто не пробовал ев-до? Или те грабли как в университетском? Как вообще решить-то эти проблемы(если это возможно)? А то чего-то неохота в корзину выкидывать девайсы!

  5. #15

    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    561
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    to all
    пользуясь услугами компании БВК года 4, сделал вывод: бестолку писать жалобы, звонить звонкам, ходить в офис, ругаться с компанией, говорить им что у тебя все хреново - всегда будешь неправ ты сам и твое оборудование, местоположение!!! у них есть типа способ помочь, перерегистрировать тебя в сети, но это вряд ли помогает, а делает иногда еще хуже положение. Общаясь с инсайдерами, сделал вывод, что оборудование редко обновляют и улучшают, лишь гребут бабло с нас, а звонков заставляют врать, что типа скоро все будет ок и в шоколаде!!!
    одним словом БВК - ГАНДОНЫ!!!
    XIAOMI + Семья (БВК) + Smart (МТС) + ВЫЗОВ (МЕГАФОН) + YOTA

  6. #16

    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    60
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Регулярно, через день вылетает услуга EV-DO приходится звонить call центр и просить переназначить услугу... скорость не регулярная, от 10 до 37 Кб/с в районе танка, но скорость EV-DO выше чем 1х, и цена 1рубль за 1Мб доступная.

  7. #17
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Что то ребята у вас хреново в центре c EV-DO
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  8. #18

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Женя777 их там много, вот и хреново

  9. #19

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    iPhone5S+megafon / Avicom / ТТК
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Ага, все сели на одну БСку )))
    БВК же жлобяться поставить несколько, типа резервные при нагрузке.
    Понатыкали чтобы только зоны покрывали. 1 БСка на 1 зону :evil:

  10. #20

    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    21
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    vel_getman, поддерживаю полностью!
    никто не подскажет как им можно оборудование вернуть! (куплено кстати недавно на юрлицо)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->