Последний раз редактировалось Caxaf1; 01.02.2017 в 17:28.
тел. 89247О15446
Вот как раз входной должен быть такой же температуры, как и на радиаторе, ибо малый круг. Если он не горячий, значит туда тупо не идет нужного потока жидкости, либо жидкость с большим трудом выходит из радиатора.
Проверяется болтом подходящего под диаметр шланга с дыркой внутри + какая-нибудь мерная бадья под антифриз.
Сначала замеряется поток со входа, потом с выхода. Если они разные - что-то с радиатором, если одинаковые - копаем дальше на предмет почему поток такой слабый и холодный.
+ ++++++В качестве проверки можно взять у кого-нить погонять ГАЗелевскую электрическую помпу
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Спасибо за советы.
Вчера вечером у блока климат-контроля перестала гореть подсветка у нескольких кнопок. Расстроился, еду по делам ... Еще вспомнил, что левый пассажирский дефлектор не дует нифига и тепла практически нет оттуда (видать накосячил при снятии торпеды / установке печки). По пути решил поменять положения обдува. Периодически переставлял лицо, стекло, ноги и т.п. Все равно на пассажирском не дует и не греет.
Поехал в относительно дальнюю поездку (в Новолягу), и вдруг заметил как печка начала греть! Выставил положение регулятора на "HOT", поток жаркий, но не обжигающий, как многие пишут в инете. Ташкента конечно в машине не было, но так печка еще не грела. С пассажирской стороны тоже теплее дуло, но раза в два слабее и холоднее чем с центрального и водительского дефлектора.
Странно вроде ничего не делал, а работа печки изменилась.
Думаю, лучше менять блок КК или разбирать/пытаться восстанавливать подсветку на нем. И найти инфу не могу, о влиянии неисправного КК на работу печки, там же вроде еще есть мозги КК, которые отдельно от блока. Как это все работает, инфы маловато.
Последний раз редактировалось Caxaf1; 03.02.2017 в 14:52.
тел. 89247О15446
Кстати, а там же электрический кран стоит на печку? Моторчик с заслонкой, на старых маркообразных точно стояли, на более свежих не знаю.
Можно попробовать его убрать временно и посмотреть, как будет себя вести шланги.
На 90-100-х кузовах под капотом видно, как тросом из салона открывается/закрывается кран. Дело точно не в нем.
Если что-то не так с климат-контролем, то это никак наверное не определить. Только тупо менять и пробовать, тратить деньги. В самом КК сделал самодиагностику, выдал только ошибку по давлению фреона, а всё остальное типа рабочее.
Последний раз редактировалось Caxaf1; 03.02.2017 в 16:55.
тел. 89247О15446
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)