"Премиум"
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Промывка и мел ремонт печки в авто

  1. #21

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Господин Директор Посмотреть сообщение
    Если входной патрубок горячий, а выходной - еле теплый (так и должно быть), то куда-то все тепло девается, логично же? Было бы понятно, если оба шланга горячие - радиатор не отводит тепло и антифриз внутри печки не охлаждается.
    Т.е. либо давление совсем никакое, либо объем прокачиваемой жидкости минимален. В качестве проверки можно взять у кого-нить погонять ГАЗелевскую электрическую помпу и небольшой кусок шланга. Поставить ее на вход или на выход (соблюдая направление жидкости) и попробовать с нею. Если будет давать результат "пиздец как жарко" или хотя бы "жарко" - значит печке явно не хватает штатного давления и нужно искать почему (помпа, забитый канал в блоке, воздух где-то витает в системе и т.п.). Можно оставить на постоянку, вытащив кнопку на панель. Я так 5 лет отъездил на Делике, пока основную помпу не поменял - тепла сильно не хватало, особенно в морозы. А с газелевской помпой вполне себе комфортно было даже для такого сарая.

    Если результат будет "немного теплее" - то явно какая-то херня с теплоотводом радиатора печки. Тогда уж мыть\менять.
    вообще входной патрубок не такой горячий, как патрубок радиатора ДВС, я его пальцами долго держать могу, можно сказать теплый. Батарея отопления у меня дома и то в 2 раза горячее. А вот к патрубкам радиатора ДВС прикоснуться опасно даже.
    Последний раз редактировалось Caxaf1; 01.02.2017 в 17:28.
    тел. 89247О15446

  2. #22
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Вот как раз входной должен быть такой же температуры, как и на радиаторе, ибо малый круг. Если он не горячий, значит туда тупо не идет нужного потока жидкости, либо жидкость с большим трудом выходит из радиатора.
    Проверяется болтом подходящего под диаметр шланга с дыркой внутри + какая-нибудь мерная бадья под антифриз.
    Сначала замеряется поток со входа, потом с выхода. Если они разные - что-то с радиатором, если одинаковые - копаем дальше на предмет почему поток такой слабый и холодный.

  3. #23
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    В качестве проверки можно взять у кого-нить погонять ГАЗелевскую электрическую помпу
    + ++++++
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  4. #24

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Господин Директор Посмотреть сообщение
    Вот как раз входной должен быть такой же температуры, как и на радиаторе, ибо малый круг. Если он не горячий, значит туда тупо не идет нужного потока жидкости, либо жидкость с большим трудом выходит из радиатора.
    Проверяется болтом подходящего под диаметр шланга с дыркой внутри + какая-нибудь мерная бадья под антифриз.
    Сначала замеряется поток со входа, потом с выхода. Если они разные - что-то с радиатором, если одинаковые - копаем дальше на предмет почему поток такой слабый и холодный.
    Спасибо за советы.

    Вчера вечером у блока климат-контроля перестала гореть подсветка у нескольких кнопок. Расстроился, еду по делам ... Еще вспомнил, что левый пассажирский дефлектор не дует нифига и тепла практически нет оттуда (видать накосячил при снятии торпеды / установке печки). По пути решил поменять положения обдува. Периодически переставлял лицо, стекло, ноги и т.п. Все равно на пассажирском не дует и не греет.
    Поехал в относительно дальнюю поездку (в Новолягу), и вдруг заметил как печка начала греть! Выставил положение регулятора на "HOT", поток жаркий, но не обжигающий, как многие пишут в инете. Ташкента конечно в машине не было, но так печка еще не грела. С пассажирской стороны тоже теплее дуло, но раза в два слабее и холоднее чем с центрального и водительского дефлектора.
    Странно вроде ничего не делал, а работа печки изменилась.
    Думаю, лучше менять блок КК или разбирать/пытаться восстанавливать подсветку на нем. И найти инфу не могу, о влиянии неисправного КК на работу печки, там же вроде еще есть мозги КК, которые отдельно от блока. Как это все работает, инфы маловато.
    Последний раз редактировалось Caxaf1; 03.02.2017 в 14:52.
    тел. 89247О15446

  5. #25
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Кстати, а там же электрический кран стоит на печку? Моторчик с заслонкой, на старых маркообразных точно стояли, на более свежих не знаю.
    Можно попробовать его убрать временно и посмотреть, как будет себя вести шланги.

  6. #26

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Господин Директор Посмотреть сообщение
    Кстати, а там же электрический кран стоит на печку? Моторчик с заслонкой, на старых маркообразных точно стояли, на более свежих не знаю.
    Можно попробовать его убрать временно и посмотреть, как будет себя вести шланги.
    На 90-100-х кузовах под капотом видно, как тросом из салона открывается/закрывается кран. Дело точно не в нем.
    Если что-то не так с климат-контролем, то это никак наверное не определить. Только тупо менять и пробовать, тратить деньги. В самом КК сделал самодиагностику, выдал только ошибку по давлению фреона, а всё остальное типа рабочее.
    Последний раз редактировалось Caxaf1; 03.02.2017 в 16:55.
    тел. 89247О15446

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->