Помогите выбрать опсоса. обслуживание корпоративных клиентов у кого лучше, дешевле и.д. ?
кто у кого обслуживается?
Помогите выбрать опсоса. обслуживание корпоративных клиентов у кого лучше, дешевле и.д. ?
кто у кого обслуживается?
Контора - в БВК. Отношение - достаточно положительное.Сообщение от D_Korvinus
Если бы выбирал ОПСоСа на это дело - то послал бы запросы каждому из них, типа, а-ля тендер![]()
С уважением, -=jonas=-
В каждой фирме есть лицо, ответственное за работу с корпоративными абонентами. Вам нужно просто тупо обойти всех четырёх. Поинтересуйтесь у каждого, предоставляется ли оборудование под будущий месячный платёж. Составьте детализацию своих деловых телефонных переговоров и проанализируйте распределение по типам звонков и операторам. Помножьте на предложенные тарифы и бросьте взгляд на карту покрытия.
То же интересует, поработал с 2-мя компаниями удовлетворения нет :-( . Если начинаешь делать что то кроме "просто разговоры" сервис, персональное обслуживание, удаленное управление счетами, присутствие в нескольких регионах, мониторинг расходов и т.д., то на 80 тел уходит до 2 часов в день. При наличии прямых обязанностей это конкретно достает.
да что надо обойти всех это понятно...интересен именно личный опыт...на словах опсосов это одно...а со слов именно клиентов это другое...
2guest1 : ты говориш с двумя компаниями ...это какими? одно БВК а вторая какая?
2Terminus: в смысле предоставляется оборудование?
по-моему БВК самое нормально корп обслуживание. Моя контора с бвкашниками работает уже много лет, щас все сидим на каком-то хитром тарифе, который и корпоратифщикам не всем предлагают
Например, открываете точку и берёте под это дело ХХХА-телефон с безлимитом, а платите потом по ежемесячному счёту. Не все компании таким заморачиваются....в смысле предоставляется оборудование?
да чето ни охота с БВК...просто подумать сколько у них контор обслуживается и ты будеш просто очередным...а охото чтоб был именно индивидуальный подход)Сообщение от xz
Неделовой подход. Нормально относятся....и ты будеш просто очередным...
хех, ну это вообще все оччень субъективно... обычно все конторы готовы драться за корп клиентов. Я часто приезжал симки восстанавливать, за детализациями иза счетами и не скажу, что отношение было как "к очередному". пока все на высоком уровне...Сообщение от D_Korvinus
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)