Только обмен на пикап Мазда/Форд не старше 2010 года, Ниссан Навара , возможно , а скорее даже приоритетно, требующие замены агрегатов , как-то двигателя или кпп.
О моем авто: Мазда БТ50 (он же Форд Рейнджер), 2007 год, 2.5 турбодизель (Коммон Рейл, т.е соляра с тепловозов ему не придется по душе), 143 лошади, Механика. Постоянный задний привод, с жестким подключением переднего привода в обычном режиме и в режиме с понижайкой. 4 подушки безопасности, попогрев сидений. МР3+USB читалка в бардачке.
Из допов:силовые пороги, задний силовой бампер с квадратом под фаркоп (в комплекте), защита ДВС из серьезного металла, крышка багажника с дугами, вкладыш в кузове.
Два комплекта колес-лето на литье родном, зима на штамповке. Сигналка хорошая.
Из плюсов-капец какой неприхотливый автомобиль, по отзывам самый нетребовательный пикап вообще по-моему. Очень надежная подвеска (за почти два года, подвеску не делал вообще, делал лишь рулевое немного. Ломаться особо нечему-сзади 5 листов рессор, что позволяет грузить в борт до 1.2 тонны. Лично я грузил 1.6 ))))) Впереди торсионы, с возможностью регулировки клиренса, за руление отвечает рулевой редуктор. Расход солярки в городе летом 10.5 литров, зимой чутка больше, езжу быстро. Заводится реально в любой мороз при наличии живого аккума и масла хорошего. Прогревается зимой быстрее любой бензиновой машины,вообще машина очень теплая.
Короче, пикап для тех, кто живет за городом или часто возит что-то или тупо не хватает денег на джип )))
Из вложений: на данный момент вылетает 5 передача (болезнь этих авто. Бюджет на запчасти 15 тыс рублей оригинальные-сделать и забыть как страшный сон), езжу второй год, придерживая рычаг, все руки не доходят заняться; люфт рулевой сошки появился, к продаже новую поставлю; хим чистка или тщательная стирка салона ))). Лобовое с трещинами.
Из плюсов-категория Б, "грузовой-бортовой авто", страховка и налог копейки.
По кузову жизненные коцки, битых мест нет, ни одна деталь не снималась.
Вот как-то так.
Спешки нет, скорее как вариант.
![]()