Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Сцуко регулярно перегорают лампочки в ванной ... ((

Поблагодарили 10 раз

Сцуко регулярно перегорают лампочки в ванной ... ((

Как избавиться от этой проблемы?

Ситуация такая: 1-2 раза в месяц регулярно перегорает (взрывается) лампочка в ванной.. Если ночью пойдешь в туалет, включишь свет как бахнет, то с утра моешься в темноте... Да и регулярные такие неудобства раздражают...

Как то лазил подкрутил контакты проработала 2 недели и вот 5ть минут назад опять авария (((

В ванной висит бра какая то китайская (полу открытая)... т.е. на половину лампочка закрыта стеклом а на половину нет...

Может ли из за того, что в ванной постоянно сыро (моемся, стираем) - получается воздух влажный и сырой поэтому лампочка взрывается, перегорает, т.к. повторюсь что стекло закрывает лампочку на половину...?

Может влажный воздух попадает куда то и писец... Я не электрик, поэтому спрашиваю... Возможно глупо...

В чем может быть проблема в проводке, проводах, кабеле, в китайской люстре или в контактах? Или стоит поставить в ванную какую то другую люстру чтоб полностью была закрыта лампочка?

Жду советов...
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

Одмин Аватар для Господин Директор
    Поблагодарили 172 раз
    Воткни энергосберегающую

Поблагодарили 0 раз
    у меня полностью закрытый плафон стоит и нормально, а вот в коридоре не раз взрывалась лампочка при этом вместе с ней плафон и патрон оставались одни провода, вот так :roll:

Поблагодарили 6 раз
    хороший, очень хороший совет про энергосберегающую лампу.
    у меня была проблема с лампочкой в подъезде. На моей площадке. Она сгорала не просто раз в месяц, а раз в неделю. Я запарился. А учитывая то, что на площадке помимо моей семьи живут одни бабушки, приходилось ее менять мне.