"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: У нас по городу на мопедах катаются?

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    У нас по городу на мопедах катаются?

    в общем интересно..

  2. #2

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Откатал на скутере два сезона в 2013-2014 годах. Пробег 7300 км по городу.
    Китайский полтинник фирмы Racer, к началу второго сезона переделал на 82cc.
    Дом.ру 100 Mbit

  3. #3

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Конечно, катаются. А почему нет?

  4. #4
    Аватар для RG
    Регистрация
    21.02.2004
    Сообщений
    501
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Откатал на скутере два сезона в 2013-2014 годах. Пробег 7300 км по городу.
    Китайский полтинник фирмы Racer, к началу второго сезона переделал на 82cc.
    Ну и как ощущение? Есть мопед, вот стали посещать мысли о поездках летом на работу. Пробки не замечашь - это понятно. Как автомобилисты относятся к людям на мопедах?

  5. #5

    Регистрация
    07.02.2016
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Да фигово относится большинство. Сам ездил на мопеде, пока меня хонда не сбила на перекрёстке, не уступив мне дорогу. Продал вскоре после этого. Сейчас езжу на авто и раздрожает 2-х колёсный транспорт в основном из-за того, что малозаметный, появляется часто внезапно между рядами и ещё их звук. Моё мнение таково - нехер делать в городе на мопеде, да и на мотоцикле. Можно выезжать на нём на отдых или для местности в низким числом авто на дорогах.

    Хотя соглашусь с тем, что удобно добираться по утрам на работу и с работы, не замечая пробки. Огромный плюс - экономия топлива, нежели ездить на авто, но сам мопед денег тоже стоит.

    В общем 1000 раз подумайте и взвесте все "за" и "против", прежде чем брать такой незащищённый транспорт.
    Последний раз редактировалось Кремень; 16.02.2016 в 18:57.

  6. 1 пользователь поблагодарил Кремень за это сообщение:


  7. #6

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от RG Посмотреть сообщение
    Ну и как ощущение? Есть мопед, вот стали посещать мысли о поездках летом на работу. Пробки не замечашь - это понятно. Как автомобилисты относятся к людям на мопедах?
    Первый сезон тоже ездил в основном только на работу.
    Проапгрейдив движок, резину, тормоза, стал по выходным кататься по длинным прямым дорогам, типа новый мост, плотина, Трактовая, объездная Ново-Ленино. Просто так, для удовольствия, на машине такого не получишь.

    Ты сам автомобилист? Как автомобилисты относятся к машинам, которые со всех сторон обклеены желтыми восклицательными знаками?
    Большинство стараются держаться подальше.
    К тому же ПДД и мощность двигателя не позволяют особо выезжать из правой полосы. Поэтому почти все "гонщики" и неадекваты проезжают мимо тебя в левой полосе.

    Насчет пробок. Где ширина дороги позволяет, можно аккуратно протискиваться между стоящих машин со скоростью километров 10-20.
    На удивление, заметив мопед в еле-движущейся пробке, большинство автомобилистов стараются сместиться в сторону. Хотя потом я стал догадываться почему)))
    На плотине в любом кармане можно перелезть через бордюр и поехать в объезд пробки, причем в обе стороны.
    А еще ПДД не запрещает двигаться на мопеде по обочине.

    Из постоянных расходов: 3 литра бензина на 100 км по городу, плюс рублей 300 поменять масло раз в 1000 км.

    Минусы. На работе нужно место где оставлять мопед, в идеале закрытая парковка. Плюс цепь, плюс сигналка или хотя-бы секретка.
    Без экипировки на мопед не стоит даже садиться, тем более выезжать в город. Самый минимум: средненький шлем, недорогие перчатки с защитой, недорогая защита локтей и коленей, крепкие высокие ботинки (хотя-бы берцы из магазина спецодежды), прочные непромокаемые штаны и куртка. На работе придется все это переодевать.

    Встречаются и неадекватные водители, хотя на машине их встречаешь в разы чаще.
    Но можно продумывать маршрут по тихим улочкам куда машины стараются не соваться.
    Плюс главное правило мотоциклистов: "На дороге веди себя так, будто все автомобили хотят тебя убить". Поэтому в городе ездить на мопеде сложнее чем на машине, приходится учиться видеть и предсказывать ситуацию намного заранее, и думать наперед не только за себя, но и за других.
    На мопеде нет АБС, поэтому быстро остановиться и при этом не упасть намного сложнее чем на машине. Приходится привыкать держать дистанцию и тщательно следить за состоянием дороги впереди.

    А еще, чтобы ездить на мопеде, нужно иметь права. Подойдут с любой категорией, например B.

    RG, какой у тебя мопед?

    ---------- Добавлено 16.02.2016 в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Кремень Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу на авто и раздрожает 2-х колёсный транспорт в основном из-за того, что малозаметный, появляется часто внезапно между рядами и ещё их звук.
    Это не относится к мопедам - у них движок тупо не позволяет такое вытворять.
    Это сочетание спортбайка с отморозком, который получил туеву хучу лошадей под жопой - тут согласен, не место им в городе, да и на трассе тоже. Зато они быстро самовыпиливаются, поэтому каждый год новые.
    Однако и среди четырехколесных таких отморозков хватает.


    Что действительно пугает - это "голые" дети, даже без шлема, которые на мопедах вылазят в город. Хорошо что теперь по закону их родителям положен нехилый штраф.
    Последний раз редактировалось HusIrk; 16.02.2016 в 22:08.
    Дом.ру 100 Mbit

  8. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Не-е, на двух колёсах в нашем городе ездить нельзя. Или убьёшься или убьют. Три сезона отъездил на спорте- ну его нах... Кстати, за байкеров всегда стыдно: всё плачут, что их не замечают, подрезают, а сами между рядов, по встречке носятся. Ещё, бывает, едет без глушака между рядов и специально газует, чтоб все глохли, но слышали...
    Два колеса у нас можно иметь только для движения за городом. И не спорт, а дорожник, турист, классик или скутер
    Последний раз редактировалось dizzyboy; 17.02.2016 в 02:27.

  9. #8
    Аватар для RG
    Регистрация
    21.02.2004
    Сообщений
    501
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Ты сам автомобилист?
    Да, автомобилист. Но к мелким я нормально отношусь, только бесят самоубийцы на спортах, которые мечутся, как дикие из ряда в ряд. Поэтому и спрашиваю у причастных, как именно к мелочи относятся.
    RG, какой у тебя мопед?
    50-кубов хонда официально, а так все внутри заменено, на большее

    ---------- Добавлено 17.02.2016 в 11:41 ----------

    Первый сезон тоже ездил в основном только на работу.
    Проапгрейдив движок, резину, тормоза, стал по выходным кататься по длинным прямым дорогам, типа новый мост, плотина, Трактовая, объездная Ново-Ленино. Просто так, для удовольствия, на машине такого не получишь.
    Я наоборот, случайно он достался и с ребенком ездтлт на даче, да иногда по трассе в магазин или еще куда. Теперь вот подумал о поездках на работу, есть мало, экономия на бензе, нет пробок утром. Хранить есть где на работе, территория закрытая. Плюс сигналку хъочу поставить, плюс трос.

  10. #9

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от RG Посмотреть сообщение
    Да, автомобилист. Но к мелким я нормально отношусь, только бесят самоубийцы на спортах, которые мечутся, как дикие из ряда в ряд. Поэтому и спрашиваю у причастных, как именно к мелочи относятся.
    От неадекватных водителей никуда не деться, но обычно их сразу видно, и никто не отменял неписанное правило трех Д...
    Благо, что среди автомобилистов таких встречается всего пара процентов из общего числа. Плюс они в основном и не ездят в правом ряду, где место мопеду по ПДД.

    Если ты на мопеде соблюдаешь ПДД и ведешь себя предсказуемо для других водителей, то подавляющее большинство автомобилистов относятся к тебе как к полноценному транспортному средству.

    Среди двухколесных процент неадекватов, к сожалению, гораздо выше. Но их еще проще вычислить. Если видишь на мото тело в шортах и тапках на босу ногу, да еще и без шлема - то себе же спокойнее будет отпустить его вперед или объехать в соседней полосе.

    Единственная ситуация, которая довольно часто напрягает на мопеде - когда сзади идущий автомобиль прижимается слишком близко. Не обгоняет, не сигналит, а просто не держит безопасную дистанцию.
    В билетах экзамена по ПДД есть вопрос как правильно поступать в такой ситуации: http://pdd.drom.ru/themes/safe_drive/#56

    Цитата Сообщение от RG Посмотреть сообщение
    50-кубов хонда официально, а так все внутри заменено, на большее
    Вполне хватит чтобы спокойно передвигаться по городу в правом ряду. Если мотор двухтактный, то он еще и мощнее моего 4-Т китайца.
    Цитата Сообщение от RG Посмотреть сообщение
    Хранить есть где на работе, территория закрытая. Плюс сигналку хъочу поставить, плюс трос.
    Осталось дело за шлемом и минимальной защитой своего хрупкого тельца от возможной встречи с твердым и шершавым асфальтом
    Последний раз редактировалось HusIrk; 17.02.2016 в 22:12.
    Дом.ру 100 Mbit

  11. #10
    Аватар для RG
    Регистрация
    21.02.2004
    Сообщений
    501
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    Вполне хватит чтобы спокойно передвигаться по городу в правом ряду. Если мотор двухтактный, то он еще и мощнее моего 4-Т китайца.
    Да, мопед 2Т.
    От неадекватных водителей никуда не деться, но обычно их сразу видно, и никто не отменял неписанное правило трех Д...
    Благо, что среди автомобилистов таких встречается всего пара процентов из общего числа. Плюс они в основном и не ездят в правом ряду, где место мопеду по ПДД.

    Если ты на мопеде соблюдаешь ПДД и ведешь себя предсказуемо для других водителей, то подавляющее большинство автомобилистов относятся к тебе как к полноценному транспортному средству.

    Среди двухколесных процент неадекватов, к сожалению, гораздо выше. Но их еще проще вычислить. Если видишь на мото тело в шортах и тапках на босу ногу, да еще и без шлема - то себе же спокойнее будет отпустить его вперед или объехать в соседней полосе.

    Единственная ситуация, которая довольно часто напрягает на мопеде - когда сзади идущий автомобиль прижимается слишком близко. Не обгоняет, не сигналит, а просто не держит безопасную дистанцию.
    В билетах экзамена по ПДД есть вопрос как правильно поступать в такой ситуации: http://pdd.drom.ru/themes/safe_drive/#56
    С этим все понятно, за рулем же постоянно. Дурачков всегда ж видно.


    Осталось дело за шлемом и минимальной защитой своего хрупкого тельца от возможной встречи с твердым и шершавым асфальтом
    Это все приготовлено, лежит и ждет тепла )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->