в общем интересно..
в общем интересно..
Откатал на скутере два сезона в 2013-2014 годах. Пробег 7300 км по городу.
Китайский полтинник фирмы Racer, к началу второго сезона переделал на 82cc.
Дом.ру 100 Mbit
Конечно, катаются. А почему нет?
Ну и как ощущение? Есть мопед, вот стали посещать мысли о поездках летом на работу. Пробки не замечашь - это понятно. Как автомобилисты относятся к людям на мопедах?Откатал на скутере два сезона в 2013-2014 годах. Пробег 7300 км по городу.
Китайский полтинник фирмы Racer, к началу второго сезона переделал на 82cc.
Да фигово относится большинство. Сам ездил на мопеде, пока меня хонда не сбила на перекрёстке, не уступив мне дорогу. Продал вскоре после этого. Сейчас езжу на авто и раздрожает 2-х колёсный транспорт в основном из-за того, что малозаметный, появляется часто внезапно между рядами и ещё их звук. Моё мнение таково - нехер делать в городе на мопеде, да и на мотоцикле. Можно выезжать на нём на отдых или для местности в низким числом авто на дорогах.
Хотя соглашусь с тем, что удобно добираться по утрам на работу и с работы, не замечая пробки. Огромный плюс - экономия топлива, нежели ездить на авто, но сам мопед денег тоже стоит.
В общем 1000 раз подумайте и взвесте все "за" и "против", прежде чем брать такой незащищённый транспорт.
Последний раз редактировалось Кремень; 16.02.2016 в 18:57.
Первый сезон тоже ездил в основном только на работу.
Проапгрейдив движок, резину, тормоза, стал по выходным кататься по длинным прямым дорогам, типа новый мост, плотина, Трактовая, объездная Ново-Ленино. Просто так, для удовольствия, на машине такого не получишь.
Ты сам автомобилист? Как автомобилисты относятся к машинам, которые со всех сторон обклеены желтыми восклицательными знаками?
Большинство стараются держаться подальше.
К тому же ПДД и мощность двигателя не позволяют особо выезжать из правой полосы. Поэтому почти все "гонщики" и неадекваты проезжают мимо тебя в левой полосе.
Насчет пробок. Где ширина дороги позволяет, можно аккуратно протискиваться между стоящих машин со скоростью километров 10-20.
На удивление, заметив мопед в еле-движущейся пробке, большинство автомобилистов стараются сместиться в сторону. Хотя потом я стал догадываться почему)))
На плотине в любом кармане можно перелезть через бордюр и поехать в объезд пробки, причем в обе стороны.
А еще ПДД не запрещает двигаться на мопеде по обочине.
Из постоянных расходов: 3 литра бензина на 100 км по городу, плюс рублей 300 поменять масло раз в 1000 км.
Минусы. На работе нужно место где оставлять мопед, в идеале закрытая парковка. Плюс цепь, плюс сигналка или хотя-бы секретка.
Без экипировки на мопед не стоит даже садиться, тем более выезжать в город. Самый минимум: средненький шлем, недорогие перчатки с защитой, недорогая защита локтей и коленей, крепкие высокие ботинки (хотя-бы берцы из магазина спецодежды), прочные непромокаемые штаны и куртка. На работе придется все это переодевать.
Встречаются и неадекватные водители, хотя на машине их встречаешь в разы чаще.
Но можно продумывать маршрут по тихим улочкам куда машины стараются не соваться.
Плюс главное правило мотоциклистов: "На дороге веди себя так, будто все автомобили хотят тебя убить". Поэтому в городе ездить на мопеде сложнее чем на машине, приходится учиться видеть и предсказывать ситуацию намного заранее, и думать наперед не только за себя, но и за других.
На мопеде нет АБС, поэтому быстро остановиться и при этом не упасть намного сложнее чем на машине. Приходится привыкать держать дистанцию и тщательно следить за состоянием дороги впереди.
А еще, чтобы ездить на мопеде, нужно иметь права. Подойдут с любой категорией, например B.
RG, какой у тебя мопед?
---------- Добавлено 16.02.2016 в 21:35 ----------
Это не относится к мопедам - у них движок тупо не позволяет такое вытворять.
Это сочетание спортбайка с отморозком, который получил туеву хучу лошадей под жопой - тут согласен, не место им в городе, да и на трассе тоже. Зато они быстро самовыпиливаются, поэтому каждый год новые.
Однако и среди четырехколесных таких отморозков хватает.
Что действительно пугает - это "голые" дети, даже без шлема, которые на мопедах вылазят в город. Хорошо что теперь по закону их родителям положен нехилый штраф.
Последний раз редактировалось HusIrk; 16.02.2016 в 22:08.
Дом.ру 100 Mbit
Не-е, на двух колёсах в нашем городе ездить нельзя. Или убьёшься или убьют. Три сезона отъездил на спорте- ну его нах... Кстати, за байкеров всегда стыдно: всё плачут, что их не замечают, подрезают, а сами между рядов, по встречке носятся. Ещё, бывает, едет без глушака между рядов и специально газует, чтоб все глохли, но слышали...
Два колеса у нас можно иметь только для движения за городом. И не спорт, а дорожник, турист, классик или скутер
Последний раз редактировалось dizzyboy; 17.02.2016 в 02:27.
Да, автомобилист. Но к мелким я нормально отношусь, только бесят самоубийцы на спортах, которые мечутся, как дикие из ряда в ряд. Поэтому и спрашиваю у причастных, как именно к мелочи относятся.Ты сам автомобилист?
50-кубов хонда официально, а так все внутри заменено, на большееRG, какой у тебя мопед?
---------- Добавлено 17.02.2016 в 11:41 ----------
Я наоборот, случайно он достался и с ребенком ездтлт на даче, да иногда по трассе в магазин или еще куда. Теперь вот подумал о поездках на работу, есть мало, экономия на бензе, нет пробок утром. Хранить есть где на работе, территория закрытая. Плюс сигналку хъочу поставить, плюс трос.Первый сезон тоже ездил в основном только на работу.
Проапгрейдив движок, резину, тормоза, стал по выходным кататься по длинным прямым дорогам, типа новый мост, плотина, Трактовая, объездная Ново-Ленино. Просто так, для удовольствия, на машине такого не получишь.
От неадекватных водителей никуда не деться, но обычно их сразу видно, и никто не отменял неписанное правило трех Д...
Благо, что среди автомобилистов таких встречается всего пара процентов из общего числа. Плюс они в основном и не ездят в правом ряду, где место мопеду по ПДД.
Если ты на мопеде соблюдаешь ПДД и ведешь себя предсказуемо для других водителей, то подавляющее большинство автомобилистов относятся к тебе как к полноценному транспортному средству.
Среди двухколесных процент неадекватов, к сожалению, гораздо выше. Но их еще проще вычислить. Если видишь на мото тело в шортах и тапках на босу ногу, да еще и без шлема - то себе же спокойнее будет отпустить его вперед или объехать в соседней полосе.
Единственная ситуация, которая довольно часто напрягает на мопеде - когда сзади идущий автомобиль прижимается слишком близко. Не обгоняет, не сигналит, а просто не держит безопасную дистанцию.
В билетах экзамена по ПДД есть вопрос как правильно поступать в такой ситуации: http://pdd.drom.ru/themes/safe_drive/#56
Вполне хватит чтобы спокойно передвигаться по городу в правом ряду. Если мотор двухтактный, то он еще и мощнее моего 4-Т китайца.
Осталось дело за шлемом и минимальной защитой своего хрупкого тельца от возможной встречи с твердым и шершавым асфальтом![]()
Последний раз редактировалось HusIrk; 17.02.2016 в 22:12.
Дом.ру 100 Mbit
Да, мопед 2Т.Вполне хватит чтобы спокойно передвигаться по городу в правом ряду. Если мотор двухтактный, то он еще и мощнее моего 4-Т китайца.
С этим все понятно, за рулем же постоянно. Дурачков всегда ж видно.От неадекватных водителей никуда не деться, но обычно их сразу видно, и никто не отменял неписанное правило трех Д...
Благо, что среди автомобилистов таких встречается всего пара процентов из общего числа. Плюс они в основном и не ездят в правом ряду, где место мопеду по ПДД.
Если ты на мопеде соблюдаешь ПДД и ведешь себя предсказуемо для других водителей, то подавляющее большинство автомобилистов относятся к тебе как к полноценному транспортному средству.
Среди двухколесных процент неадекватов, к сожалению, гораздо выше. Но их еще проще вычислить. Если видишь на мото тело в шортах и тапках на босу ногу, да еще и без шлема - то себе же спокойнее будет отпустить его вперед или объехать в соседней полосе.
Единственная ситуация, которая довольно часто напрягает на мопеде - когда сзади идущий автомобиль прижимается слишком близко. Не обгоняет, не сигналит, а просто не держит безопасную дистанцию.
В билетах экзамена по ПДД есть вопрос как правильно поступать в такой ситуации: http://pdd.drom.ru/themes/safe_drive/#56
Это все приготовлено, лежит и ждет тепла )Осталось дело за шлемом и минимальной защитой своего хрупкого тельца от возможной встречи с твердым и шершавым асфальтом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)