Умеет, первые луазы были предназначены для десантников, с приземлением на воду, с открытым верхом, предназначенные для одного марш-броска...Сообщение от Judge
Чушь полная, как раз в болотистой местности он тонет из-за тонкости колем, а что касается проходимости, то она у него на высоте, особенно если с цепями, в сибирском лесу ему нет равных, никакой паджерик рядом не стоит из-за своих габаритов и маневренности.[/quote]Сообщение от Judge
Не такой уж он и переворачиваемый, взять, к примеру, тот де паджерик или делику у них шанс перевернуться в 4-и раза вероятнееСообщение от Judge
минусы его состоят в том что:
- При одолении гор он сильно греется
- Плохой обзор - не удобно ездить в городе
- Узкие колеса, которые поменять практически не возможно из-за слабого движка.
Но опять, же для нашего леса лучше машины не найти…
Но с ценой автор переборщил, должны быть весомые причины...
Хотя учитывая что их больше не выпускают и луаз действительно в идеальном состояни...