Если, что - мопед мой. Отвечу в личке или в теме ;-)

В активно развивающуюся московскую компанию, предоставляющую услуги хостинга, требуется сотрудник технической поддержки на удаленную работу (полный рабочий день). Иркутск, Ангарск, Шелехов и близлежащие районы

Обязанности:
Консультация клиентов по общим вопросам услуг хостинга, работы серверов, настройке программного обеспечения и установки CMS и тому подобное
Оперативное устранение возникающих проблем у клиентов

Требования:
Ответственность
Стрессоустойчивость
Умение грамотно, четко и ясно формулировать свои мысли в письменном виде
Знания современных дистрибутивов Linux (Ubuntu 12-15, Debian 7/8, CentOS 6/7)
Понимание общих принципов построения хостинга
Знание пятой линейки программных продуктов компании ИСПсистем (ISPmanager, VMmanager, VEmanager, DCImanager, DNSmanager) и сопутствующего ПО: Apache. Nginx, MySQL, PHP, Exim, Dovecot, ProFTPd, Named с точки зрения администрирования)
Общие понятия работы систем аппаратной (KVM) и контейнерной виртуализации (OpenVZ)
Общие знания панели управления сервером cPanel
Готовность к самообучению
Знание английского языка (чтение и понимание технических текстов).

Будет плюсом:
Администрирование Windows Server 2008/2012
Знание языков программирования