Suzuki Escudo коротыш - февраль 97го, пробег 145.
Двигатель: G16A MFI самая последняя версия с пластиковым коллектором и без катушки зажигания - едет очень даже нехило для своего объема. Заводится в любой мороз. Отрегулированы клапана, почищены форсунки, заменены свечи, фильтр воздушный, топливный, регулярная замена масла раз в 7 тысяч в мобис авто. Заменен ремень грм, сальники и ролики. Заменены прокладки клапанной крышки и тармблера. Расход по городу с короткими перебежками и всеми возможными пробками в мороз 12 литров. Летом стабильная десятка. Гидроусилитель сухой. Кондиционер морозит как надо.
Подвеска: ничего не стучит не бренчит, боди лифт калмини на 3 дюйма, задние амортизаторы каябы газовые 29я грязевая, зимняя, шипованная резина купер, есть комплект летних бриджей.
Трансмиссия: Коробка механика! ....ну механика она и в африке механика. Заменены все жижи - 2 моста, коробка, раздатка - залита чистая синтетика Esso TDL GL 4\5 75w90 - температура замерзания 51 градус - крутится всегда весело и бесшумно.
Еще: ксенон, новые тормозные колодки по кругу, релинги, чехол на запаску, лестница, в соревнованиях НЕ участвовал....ну и хватит пожалуй
За это щастье хачю 250. Рассмотрю вариант обмена на седан, универсал свежего года.
Продаю потому что купил визарда.
![]()