Результаты опроса: Какой тариф Webstream вы выбрали для себя?

Голосовавшие
133. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • «Безлимитный 64»

    14 10.53%
  • «Безлимитный 128»

    27 20.30%
  • «Безлимитный 256»

    21 15.79%
  • «Безлимитный 512»

    22 16.54%
  • «Webstream» - помегабайтный учет трафика

    22 16.54%
  • Ухожу к другому провайдеру! (ДСИ и др.)

    27 20.30%
Страница 55 из 76 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 760

Тема: webstream «безлимитный» с 1.03.2008 (продолжение)

  1. #541
    Guest
    Цитата Сообщение от KOT
    А внутрисетевой трафик у телеОс насколько интересен? Много народу у них в сети?
    Сколько сейчас подключено?
    Если честно, то точной цифры я не знаю... :-? но думаю, что более 5 тыс. пользователей. (ИМХО)

    Ресурсов достаточно. :roll:
    (Некоторые пользователи и за пределы сети не вылазят... хватает того, что в сети.)

    Тарифы привел для сравнения (а не для рекламы)... и показать, что вот есть у нас в Братске все же конкурент СТК. :wink:

    А если бы еще и "Логика" поучаствовала в этой борьбе... и цены сделала на Интернет ниже... было бы еще интереснее. :roll:

    Пользователи по разным причинам бывает, и переходят из сетки в сетку. Одним нравится одна сеть... другим другая. Но то, что у нас (в центральном районе) имеется выбор... это хорошо! Хоть какая-то борьба за пользователя. 8) Пусть не расслабляются.

    Есть и еще сеть (РГА), но она в другом районе и пока вроде никак с нашими не пересекается (в п. Энергетик). Но и там пользователей тоже достаточно (и думаю, что гораздо больше, чем у СТК).

    Так что у нас в городе Сибирьтелекому с такой тарифной политикой скоро будет туго. (ИМХО) :wink:

    А проблемы... они ведь у всех бывают. И как я уже писАл выше... судя по малому количеству сообщений на форуме "Телеос-1" в последнее время о плохой работе сети, проблемы решаются. И реконструкция сети сделает свое дело, и СТК может хорошенько обломиться! 8)

  2. #542

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    DURDOM
    И какие же различия бизнес-моделей не позволяют их сравнивать? Разную степень конкурентности рынка в нашем случае можно оставить за скобками.

  3. #543

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от DURDOM
    Скока можно сравнивать стрим и мобильную связь, бля ну возьмите вы 3310 и RAZER и сравнивайте их! Оба для того чтоб звонить, чем не конкуренты?
    нормальное сравнение. у меня сестра пользует инет на смайле на бвк, даже без всяких пакетов, хотя смысл есть... а был вебстрим, которым я пользовался, а она мало... просто разные потребности - ей в аське посидеть, вконтакте, может что по почте отправить/получить, и все.

  4. #544
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от borg
    нормальное сравнение. у меня сестра пользует инет на смайле на бвк, даже без всяких пакетов, хотя смысл есть... а был вебстрим, которым я пользовался, а она мало... просто разные потребности - ей в аське посидеть, вконтакте, может что по почте отправить/получить, и все.
    да здесь скорее надо учитывать местоположение абонента и его потребность в "мобильности" и "трафике", а уже после этого и анализировать различные предложения на рынке связи
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  5. #545

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GAD7
    Цитата Сообщение от borg
    нормальное сравнение. у меня сестра пользует инет на смайле на бвк, даже без всяких пакетов, хотя смысл есть... а был вебстрим, которым я пользовался, а она мало... просто разные потребности - ей в аське посидеть, вконтакте, может что по почте отправить/получить, и все.
    да здесь скорее надо учитывать местоположение абонента и его потребность в "мобильности" и "трафике", а уже после этого и анализировать различные предложения на рынке связи
    потребности в мобильности нет, стационарный комп.
    потребность в трафике и сокрости - ключевое. мобильный интернет - конкурент адсл, так как удовлетворяет одну и ту же потребность.

  6. #546

    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    415
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    «Комстар» обесценил интернет

    В июле 2008 г. оператор связи «Комстар - ОТС» запустит в Москве опытную зону доступа в интернет, стоимость которого составит около $2 в месяц.

    Основным источником дохода от услуги станет таргетинговая реклама.

    «В ближайшем будущем интернет-доступ станет бесплатным для абонента, — уверен президент "Комстар — ОТС" Сергей Приданцев. — В Москве уже ни один провайдер не считает трафик: все тарифы — безлимитные, поэтому зарабатывать на трафике невозможно. Это существенно отличает нас от сотовых операторов, которые стараются "разговорить" абонента, ведь чем больше он говорит, тем больше платит».

    По словам Сергея Приданцева, в этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. «До сих пор на рекламе в Интернете зарабатывали только большие порталы, — говорит он. — Но это неправильно, зарабатывать должные те, кто является держателем абонентских баз».

    «Комстар — ОТС» решил непрерывно анализировать, на какие сайты заходит каждый абонент, и таким образом создавать базу его информационных предпочтений. «Используя эту базу, "Комстар — ОТС" сможет показывать таргетированную рекламу, — поясняет Сергей Приданцев. — Пока грузится тот или иной сайт, на экране, например, любителя сайтов о кино будет показываться баннер с рекламой нового DVD, а регулярный посетитель автомобильного портала получит баннер с той или иной новой моделью».

    По данным президента компании, в июле 2008 г. «Комстар — ОТС» запустит опытную зону по показу таргетированной интернет-рекламы в Москве, используя созданную среду IMS. В зависимости от результатов компания примет решение о форме и сроках коммерческого запуска. Сергей Приданцев считает, что таким образом «Комстар — ОТС» сможет повысить уровень ARPU абонентов широкополосного доступа в Интернет до $30-60 в месяц. «Объем рекламы на телевидении в России уже начал уменьшаться, и рекламные бюджеты пошли в Интернет, — говорит Сергей Приданцев. — Если в 2007 г. объем интернет-рекламы в России составил $400 млн, то в этом году прогнозируется его рост до $700 млн. При этом нам есть куда стремиться. К примеру, в Великобритании годовой объем рынка рекламы в Интернете составляет $5 млрд».

    «Нужно определить объем рекламы, позволяющий не отпугнуть пользователей и при этом заработать достаточное количество денег, чтобы окупить проект, — комментирует вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail. ru Анна Артамонова. — На наш взгляд, при нынешних ценах на трафик в Москве и большом количестве бесплатных Wi-Fi-точек для пользователей это предложение будет уже не очень привлекательно».

    «Бизнес-модель, при которой пользователь платит за Интернет не "живыми" деньгами, получая его фактически бесплатно, а прибыль провайдера формируется за счет рекламы, вполне актуальна, — говорит руководитель маркетингового направления группы "Поиск и навигация" компании Rambler Сергей Сергеев. — В качестве примера можно привести многочисленных сайты, которые прекрасно существуют в основном за счет рекламной модели и приносят прибыль, как, скажем, портал Rambler. ru». Он отметил, что прошлом году Rambler. ru получил чистую прибыль $5,7 млн при совокупной выручке $69,1 млн. Сергей Сергеев добавил, что значительную часть выручки составила прибыль от рекламы.

    По словам генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрея Касьяненко, одним из важных параметров успешности для крупных операторов является проникновение услуг на рынок. «Доступ в Интернет может служить инструментом продажи остальных услуг оператора, — поясняет он. — Основной доход в такой бизнес-модели компания получает от роста цены акций оператора связи и продажи остальных услуг, а реклама в этом случае является приятным дополнением».

    Управляющий директор «Акадо-Столица» Сергей Алимбеков считает, что такая модель имеет право на жизнь только в качестве рекламы и пиара. «Бизнес-идеи я тут не вижу, — говорит он. — Во время первого интернет-бума иностранные и наши компании пытались делать подобные проекты». По словам Сергея Алимбекова, такие проекты не были успешны для бизнеса. «Невозможно реализовать успешную бизнес-модель, основанную исключительно на плате за доступ или на плате за контент, — добавляет он, — поэтому мы такие проекты запускать не собираемся».

    Андрей Касьяненко отметил, что подобные модели успешно используются в мире. «В США оператор AT&T предоставлял бесплатный доступ в Интернет своим мобильным пользователям в тестовом варианте и в скором времени обещает запустить этот сервис на постоянной основе», — резюмирует президент «Каравана».

    «Бизнес-модель, предложенная "Комстар — ОТС", может привлечь внимание, прежде всего региональных пользователей, — комментирует аналитик компании "Финам" Алексей Аверков. — Доступ в Интернет в регионах сейчас стоит заметно дороже, чем в Москве, при меньшем уровне доходов, поэтому возможность получить бесплатный доступ в Интернет в обмен на просмотр рекламы будет востребована среди широких масс пользователей».

    Татьяна Капустина, Леонид Коник, СomNews.ru

  7. #547
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от i2newman
    «Комстар» обесценил интернет
    к этому давно все идет, я вас поздраляю с наконец то дельной информацией
    такие идеи давно высказывались и наконец то стали реализовыватся.
    В идеале провайдер должен еще приплачивать абоненту за добровольное согласие стать рекламной мишенью.
    Тем более в Ближашее десятилетие будет массовый отток аудитории с ТВ пространства в интернет.

  8. #548

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    922
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    При такой модели доступа трафик по всей видимости будет ограничиваться только HTTP протоколом.
    Иначе кому и как показывать рекламу? Битторренту штоле?

  9. #549
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от KOT
    При такой модели доступа трафик по всей видимости будет ограничиваться только HTTP протоколом.
    Иначе кому и как показывать рекламу? Битторренту штоле?
    никто же не ест одно сладкое, имея доступ в сеть дело одиним торрентом не ограничится и ваще есть тьма вариантов такого развития..

  10. #550

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Гендиректор Связьинвеста призывает приватизировать холдинг в течение 12 месяцев / Ренессанс Капитал

    10.06.2008

    По сообщению агентства Интерфакс, генеральный директор Связьинвеста г-н Киселев в ходе Международного экономического форума в Санкт-Петербурге призвал осуществить приватизацию холдинга в течение предстоящих 12 месяцев.

    По мнению г-на Киселева, продажа госпакета в Связьинвесте в течение названного им срока оказалась бы наиболее целесообразной. В частности, он подчеркнул, что приватизация способствовала бы развитию операторов мобильной связи и провайдеров услуг высокоскоростного доступа в Интернет в условиях усиления конкуренции. Г-н Киселев отметил, что Связьинвест быстро теряет долю рынка, в 2007 г. РОС едва удержали 27-28%.

    На наш взгляд, новая волна спекуляций вокруг приватизации Связьинвеста, по всей вероятности, послужит катализатором роста по акциям РОС и КОМСТАР-ОТС. Подобное заявление со стороны главы Связьинвеста, как мы полагаем, в некоторой степени повышает вероятность приватизации Связьинвеста. Тем не менее, поскольку данный вопрос должен быть рассмотрен на государственном уровне, комментарии такого рода носят спекулятивный характер. По нашему мнению, рынок скорее всего частично учтет потенциал роста акций РОС в результате реструктуризации Связьинвеста (который, согласно оптимистическому сценарию превышает 50%).

    Вместе с тем, мы по-прежнему придерживаемся мнения, что этот потенциал скорее реализуется для покупателя, чем для нынешних владельцев активов холдинга. Если Связьинвест найдет стратегического акционера или акционеров (например, КОМСТАР-ОТС), РОС, по всей вероятности, станут центрами затрат (как МГТС для КОМСТАР-ОТС), поскольку стратегический акционер будет стремиться сосредоточить как можно большую прибыль в основной компании. Другой сценарий, предусматривающий создание объединенной телекоммуникационной компании на базе Ростелекома, обернется негативными последствиями для миноритарных акционеров РОС.

    © Иван Ким, Ренессанс Капитал

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->