Есть модели (вполне себе серийные), которые без особого тюнинха стоят дороже твоего автомобиля.А сколько они стоят?
Да нормально они стоят, для просто кататся можно купить за 10, особено осенью, если посерьезнее с хорошим обвесом (на таком можно дольше проехать не меняя запчасти) тогда уже от 25. Главно чекто понимать для каких тебе задач вел, сколько ты будешь кататся, (если по выходным то и за 10 хватит на лет пять) от этого уже и плясать, ну и не вестись на уговоры а самому выбирать
Последний раз редактировалось rikitikitavi666; 17.08.2016 в 23:49.
У нас количество великов явно растёт. За последние года 4 их выросло настолько, что *велосипедисты заполонили все улицы. Странная тенденция, что они вылезают часам к 5 вечера особенно массово. При этом, власти не спешат развивать велосипедную инфраструктуру, из-за чего велосипедистам приходится ездить где попало.
У нас количество великов явно растёт. За последние года 4 их выросло настолько, что *велосипедисты заполонили все улицы. Странная тенденция, что они вылезают часам к 5 вечера особенно массово. При этом, власти не спешат развивать велосипедную инфраструктуру, из-за чего велосипедистам приходится ездить где попало.
Критикуя предлагай (с)При этом, власти не спешат развивать велосипедную инфраструктуру![]()
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Нюхая выхлопы пролетающих драндулетов и шарахаясь от каждого лихача? Благодарю покорно. Я предпочитаю третий путь - дворамиправый ряд, обочина, соблюдая пдд
Голова у человека не токма шапку носить!
genymam, дворами стремные дороги, вылетающие изза углов дети, опять же бардюры. Но ваша правда тоже, выхлопы и драндулеты первое время напрягали
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)