Всем добрый день! Вобщем у меня такая ситуация. В конце августа, у меня ни с того ни с сего сдох монитор LG 27EA63V-PR, купленный в Технопоинте почти два года назад. Просто перестал включаться. (24.08.15) Я взял монитор, вызвал такси и поехал сдавать его по гарантии в сервисный центр который был указан в чеке - СЦ ТИС, между волжской и баргузином. Отдаю им монитор, мужик на приемке, хорошенько поводил по монитору пальцами(видимо проверял на трещины) посмотрел со всех сторон, и принял его. После этого меня заставили ехать в технопоинт ставить печати в гарантийный талон. Ждал я неделю, после (1.09.15) мне позвонил мастер и сказал, что они заказали новую плату, поставили и ВНЕЗАПНО оказалось что на мониторе повреждена матрица и отказали в гарантийном ремонте. На мое возмущение и вопрос "мог ли СЦ мне это сломать?" мне ответили "не знаю, разговаривайте с менеджером". На следующий день, предварительно написав претензию, прихожу в СЦ. Мужик на приемке выносит мне монитор и что я вижу. Я вижу мой монитор с огромными круглыми пятнами посреди экрана, которых никак не было во время моей сдачи монитора в СЦ. Мне ответили что пятна проявились после замены платы, и что сц не мог знать есть ли повреждение или нет. В итоге, мне написали ответ, который приложу ниже.
Помогите, не знаю что делать с этим СЦ. У LG временно не доступна почта.
Вложение 41304