я думаю стоит учитывать то, что СЛФ есть пробный продукт отечественной киноиндустрии в нише пародий на популярные фильмы и имеет специфическую аудиторию, в которую никак не входят ценители артхауса и альтернативного кино...
голливудские оригиналы типа Голого пистолета и оч. страшного кино собирают неплохое бабло, братья Вэйансы думаю посторили по несколько домов и в ус не дуют :-) отчего российским кинодеятелем не попробовать срубить бабла на той же волне?
или Вы ожидали кинооткровения? Что разве режиссер СЛФ Сокуров или Учитель? :-)
думаю Харламов и Галустян способны на большее, но цель проекта была не в этом... это был обычный коммерческий продукт причем довольно удачный (финансово)
с почином, как говорится
"фанаты прутся, кое кто кричит"отстой!"
но все припрутся жрать попкорн на фильм второй" (с) пародия на Уматурман "Ночной Дозор"
:-)