"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Можно ли снимать аккумулятор на заведенной машине?

  1. #11

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    А что может случиться с генератором? Сам в сильные морозы заношу "батарейку" домой, ночью завожу на ней, а потом снимаю и иду домой пока машина греется, затем с брелка глушу и ложусь досыпать до утра. Пока без проблем, слава богу.
    PS
    У меня сигналка хоть и с автозапуском, но пока в замке зажигания родной ключь не будет стоять она не заведется - долбаный иммобилайзер. Европа блин... 8)
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  2. #12

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    У меня сигналка хоть и с автозапуском, но пока в замке зажигания родной ключь не будет стоять она не заведется - долбаный иммобилайзер. Европа блин... 8)
    А кстати, интересно, этот заводской иммобилайзер при установке сигналки разве не обходят путем разбора ключа и помещения чипа в спецдевайс в машину? читал про такое где то. Если это, конечно, тот случай. А заместо штатного поставить другой имм.

  3. #13

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    А что может случиться с генератором? Сам в сильные морозы заношу "батарейку" домой, ночью завожу на ней, а потом снимаю и иду домой пока машина греется, затем с брелка глушу и ложусь досыпать до утра. Пока без проблем, слава богу.
    PS
    У меня сигналка хоть и с автозапуском, но пока в замке зажигания родной ключь не будет стоять она не заведется - долбаный иммобилайзер. Европа блин... 8)
    Попробую объяснить. После запуска двигателя генератор начинает заряжать акуммулятор и если не включены другие мощные потребители (фары и т.д.) то при отключении аккумулятора реле-регулятор+генератор (точнее генератор имеет инертность) не успевают моментально "сбросить напряжение до нормы, т.е. происходит скачёк напряжения. Это повышение тем больше чем
    большую нагрузку мы отключаем. А если акум разряжен значительно, ток заряда может быть большой и напряжение при отключении акума (доли секунды) может поднятся до величины при которой остальные потребители (маломощные) могут выйти из строя (А это в том числе и комп).
    Примерно вот так...

  4. #14

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от falcon
    Цитата Сообщение от STLV
    У меня сигналка хоть и с автозапуском, но пока в замке зажигания родной ключь не будет стоять она не заведется - долбаный иммобилайзер. Европа блин... 8)
    А кстати, интересно, этот заводской иммобилайзер при установке сигналки разве не обходят путем разбора ключа и помещения чипа в спецдевайс в машину? читал про такое где то. Если это, конечно, тот случай. А заместо штатного поставить другой имм.
    Вот уж чего не знаю, того не знаю...

    У меня дошло до смешного: чтобы завести машину нужно чтобы ключ был в замке зажигания, иначе просто стартер безтолку крутит, а машина не заводится.
    Еще интересно, что придется делать, если я второй ключ потеряю, ведь сделанный на станке аналогичный ключ только двери откроет, а машину не заведет.

    У этих европейцев все так мудрено...
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  5. #15

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    Цитата Сообщение от falcon
    Цитата Сообщение от STLV
    У меня сигналка хоть и с автозапуском, но пока в замке зажигания родной ключь не будет стоять она не заведется - долбаный иммобилайзер. Европа блин... 8)
    А кстати, интересно, этот заводской иммобилайзер при установке сигналки разве не обходят путем разбора ключа и помещения чипа в спецдевайс в машину? читал про такое где то. Если это, конечно, тот случай. А заместо штатного поставить другой имм.
    Вот уж чего не знаю, того не знаю...

    У меня дошло до смешного: чтобы завести машину нужно чтобы ключ был в замке зажигания, иначе просто стартер безтолку крутит, а машина не заводится.
    Еще интересно, что придется делать, если я второй ключ потеряю, ведь сделанный на станке аналогичный ключ только двери откроет, а машину не заведет.

    У этих европейцев все так мудрено...
    Будешь заказывать за немерянные бабки!

  6. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    1,300
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    реле-регулятор может помереть и под запарку какая-нибудь электроника - вообщем в теории все что угодно - на практике прокатывает обычно ) и клемму сначала снимай минусовую, потом плюс. Одевать в обратной последовательности

  7. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    За последние месяцы три машины было в ремонте после таких экспериментов. У Pajero генератор сгорел, а у Nissan Presage блок управления двигателем задымил, Airbag глюканул и ABS закорочена. Летом Nissan Bassara приходила, завели, сняли АКБ и.... Генератор умер, а также панель приборов и процессор.

  8. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    BWC, Samsung D600
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от STLV

    У меня дошло до смешного: чтобы завести машину нужно чтобы ключ был в замке зажигания, иначе просто стартер безтолку крутит, а машина не заводится.
    Еще интересно, что придется делать, если я второй ключ потеряю, ведь сделанный на станке аналогичный ключ только двери откроет, а машину не заведет.

    У этих европейцев все так мудрено...
    Будешь заказывать за немерянные бабки!
    Это не только у европейцев, это у всех современных машин. Вещь толковая, лучшая противоугонка. Ключ с чипом стоит не дорого - около тысячи рублей. Чтобы запрограммировать обычно мастер-сканер нужен.

  9. #19

    Регистрация
    13.08.2004
    Сообщений
    97
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Могу прописать новый ключ. Практически на любую машину.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->