все понимаю ... но давайте вернемся проблеме автора темы ... то бишь моем ... ДСИ списывают на ура ... и как мне их обуздать не понятно ...
все понимаю ... но давайте вернемся проблеме автора темы ... то бишь моем ... ДСИ списывают на ура ... и как мне их обуздать не понятно ...
Иркутск, БВК, PePPer
Iphone, Ipod (Classic, Nano), Ipad, Imac, MacAir, iHome.
Каким образом осуществляется расчет с ДСИ? Откуда они могут деньги списать? Они же только выставлят счет по факту, а оплачиваешь уже как можешь.
Потом когда с ними пойдете разбираться нужно еще доказать, что интернет не работал. Они же могут сказать что услуга все это время была пердоставлена, а то что не пользовались ею - Ваши проблемы.
Они не отрицают период блокировки, но настаивают на том, что у них абонентка списывается не зависимо, от того в блокировке я или нет, при этом если я включи добровольную блокировку (гимор-заява в офис) то абонентка сократится до 100-300 рублей точно не помню ...типа за поддержаниние абонт линии
Иркутск, БВК, PePPer
Iphone, Ipod (Classic, Nano), Ipad, Imac, MacAir, iHome.
если честно то я так делал в начале месяца,более того пент можно было назначить хоть 1000000 и счетчик минут в этом случае суммировался значит ситуация была исправлена совсем недавно....Сообщение от RM25
Вот в продолжение темы интересный документ
![]()
Иркутск, БВК, PePPer
Iphone, Ipod (Classic, Nano), Ipad, Imac, MacAir, iHome.
ничо не понял :o что за упущенная выгода?это те деньги которые бы могли снять по тарифу но не снимали на момент блокировки?
типа того ... каменный век какой-то ... но вроде все законно![]()
Иркутск, БВК, PePPer
Iphone, Ipod (Classic, Nano), Ipad, Imac, MacAir, iHome.
Рома, позвони в отдел по защите прав потребителей, думаю они и вправду отобьются двумя строками вроде того что я написал "Услуга оказана не была, следовательно платить незачто, только ессно со ссылками на закон"
Косой: - А что тут думать?.. Где хочешь, сказал, найду и горло перережу.
1. Простой по вине абонента. Интересно получается, оператор связи приостанавливает обслуживание неплательщика и объявляет это простоем по вине абонента... Получается, что абонент всё-таки обслуживался, но сам этого не понимал. Я думаю, что всё зависит от того, в каком контексте это рассматривается. Если речь идёт о возобновлении обслуживания, то оператор будет настаивать на том, чтобы ему заплатили абонплату и за время простоя тоже и в чём-то будет прав, т. к. не получал заявления о расторжении договора от абонента. Если же речь идёт о расторжении договора, то какой смысл настаивать на оплате услуг, которые не были получены абонентом?
2. Упущенная выгода. Не въехал, почему по вине абонента. Сами же вписали в договор условия о приостановлении обслуживания в случае неоплаты, значит, выразили готовность не предоставлять услуги дебиторам, а за что платить, если ничего не предоставляется?
вот так и написаны наши законы,каждый трактует как хочет или как может)))а вообще бред какой то,абсолютно согласен что куча непоняток!! VOICE чо это за документ?похоже на какое то сфотанное обьявление)))на входе в офис![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)