куплю хонду аккорд\торнео на механике 1.8-2.0 не SIR... 2001-2002гв... кузов CF/CL...
асько 99455008
тел 89021-766-008
куплю хонду аккорд\торнео на механике 1.8-2.0 не SIR... 2001-2002гв... кузов CF/CL...
асько 99455008
тел 89021-766-008
Они турбо и не бывают
Если только после совсем безбашенного тюнера...
Да, действительно)
Эт же не субарь.
Кстати, всплывала инфа про турбованные хондовские моторы. Кто что знает? Ни в одном из серийных авто на дром.ру таковых не наблюдалось![]()
на мою хонду аккорд продаеца турбина американская Comptech, которая чуть ли не хондой сертифицирована, и очень просто устанавливается, причем под нее чуть ли не место есть штатное...
При установке впуска/выпуска+турбины+блока компутерного (также подключается к штатному шлейфиком, ниче поять не надо) мощность тачки может вырасти со 190л.с. до 275л.с.
Хотя верица с трудом
Кстати вот сие чудо http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=8 ценник кусаеца правда собако...
Это чарджер, а не турбина если чеСообщение от vertuphone
. Да и слабо верится, что там все так просто - двигатель нужно "разжимать", ведь у Хонд традиционно высокая степень сжатия...
сорри..конечно же имелось ввиду не турбо а SIR ))))
кстати кто в курсе у всех комплектаций указанной модели есть лючок в заднем сиденье для длиномеров?
че такое "разжимать" двигатель? Первый раз просто слышу...Сообщение от boevik81
И чем чаржер отличается от турбины?
Чарджер(super charger) - компрессор, приводимый механическим путем, как правило от коленвала. А турбина использует энергию выхлопных газов. Цель обоих девайсов - сжать и загнать в горшки как можно больше воздуха.Сообщение от vertuphone
Разжимать - понижать степень сжатия во избежания детонации. В нете много материала про всю эту хрень.
блин...замечаю закономерность...тачку на механике очень трудно найти...а впоследствии очень трудно продать.....))))
так и есть...Сообщение от Dimon
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)