"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: куплю хонду аккорд\торнео на механике

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    куплю хонду аккорд\торнео на механике

    куплю хонду аккорд\торнео на механике 1.8-2.0 не SIR... 2001-2002гв... кузов CF/CL...

    асько 99455008
    тел 89021-766-008

  2. #2

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Они турбо и не бывают

    Если только после совсем безбашенного тюнера...

  3. #3
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Да, действительно )
    Эт же не субарь.


    Кстати, всплывала инфа про турбованные хондовские моторы. Кто что знает? Ни в одном из серийных авто на дром.ру таковых не наблюдалось

  4. #4

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,139
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    на мою хонду аккорд продаеца турбина американская Comptech, которая чуть ли не хондой сертифицирована, и очень просто устанавливается, причем под нее чуть ли не место есть штатное...
    При установке впуска/выпуска+турбины+блока компутерного (также подключается к штатному шлейфиком, ниче поять не надо) мощность тачки может вырасти со 190л.с. до 275л.с.
    Хотя верица с трудом
    Кстати вот сие чудо http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=8 ценник кусаеца правда собако...

  5. #5

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vertuphone
    на мою хонду аккорд продаеца турбина американская Comptech, которая чуть ли не хондой сертифицирована, и очень просто устанавливается, причем под нее чуть ли не место есть штатное...
    При установке впуска/выпуска+турбины+блока компутерного (также подключается к штатному шлейфиком, ниче поять не надо) мощность тачки может вырасти со 190л.с. до 275л.с.
    Хотя верица с трудом
    Кстати вот сие чудо http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=8 ценник кусаеца правда собако...
    Это чарджер, а не турбина если че . Да и слабо верится, что там все так просто - двигатель нужно "разжимать", ведь у Хонд традиционно высокая степень сжатия...

  6. #6

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    сорри..конечно же имелось ввиду не турбо а SIR ))))

    кстати кто в курсе у всех комплектаций указанной модели есть лючок в заднем сиденье для длиномеров?

  7. #7

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,139
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    Цитата Сообщение от boevik81
    Цитата Сообщение от vertuphone
    на мою хонду аккорд продаеца турбина американская Comptech, которая чуть ли не хондой сертифицирована, и очень просто устанавливается, причем под нее чуть ли не место есть штатное...
    При установке впуска/выпуска+турбины+блока компутерного (также подключается к штатному шлейфиком, ниче поять не надо) мощность тачки может вырасти со 190л.с. до 275л.с.
    Хотя верица с трудом
    Кстати вот сие чудо http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=8 ценник кусаеца правда собако...
    Это чарджер, а не турбина если че . Да и слабо верится, что там все так просто - двигатель нужно "разжимать", ведь у Хонд традиционно высокая степень сжатия...
    че такое "разжимать" двигатель? Первый раз просто слышу...
    И чем чаржер отличается от турбины?

  8. #8

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vertuphone
    Цитата Сообщение от boevik81
    Цитата Сообщение от vertuphone
    на мою хонду аккорд продаеца турбина американская Comptech, которая чуть ли не хондой сертифицирована, и очень просто устанавливается, причем под нее чуть ли не место есть штатное...
    При установке впуска/выпуска+турбины+блока компутерного (также подключается к штатному шлейфиком, ниче поять не надо) мощность тачки может вырасти со 190л.с. до 275л.с.
    Хотя верица с трудом
    Кстати вот сие чудо http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=8 ценник кусаеца правда собако...
    Это чарджер, а не турбина если че . Да и слабо верится, что там все так просто - двигатель нужно "разжимать", ведь у Хонд традиционно высокая степень сжатия...
    че такое "разжимать" двигатель? Первый раз просто слышу...
    И чем чаржер отличается от турбины?
    Чарджер(super charger) - компрессор, приводимый механическим путем, как правило от коленвала. А турбина использует энергию выхлопных газов. Цель обоих девайсов - сжать и загнать в горшки как можно больше воздуха.
    Разжимать - понижать степень сжатия во избежания детонации. В нете много материала про всю эту хрень.

  9. #9

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    блин...замечаю закономерность...тачку на механике очень трудно найти...а впоследствии очень трудно продать.....))))

  10. #10

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Dimon
    блин...замечаю закономерность...тачку на механике очень трудно найти...а впоследствии очень трудно продать.....))))
    так и есть...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->