Зашёл сегодня на сайты Бвк и Теле2 узнать 1 июля или нет начнётся Теле2 реклама в Иркутске. Бред того, что я увидел, превзошёл все ожидания. Вот некоторые из 33 перлов:
1. Тариф и все услуги останутся, как были;
Мы уже проходили это с Билайном. Даже если они постраются сделать не так, всё равно все тарифы со временем постепенно изменятся, а то и закроются.
2. 33 сходства Tele2 и БВК
Человек, который придумал этот лозунг то ли далеко не с основания Теле2-Россия работает, то ли считает нас за склеротиков.
3. Главный для нас - абонент
С трудом верю, что для БВК с его дорогими минутами сверх пакета и другими сомнительными тарифными опциями всегда был абонент. Да и Теле2 всё-таки деньги зарабатывает.
4. Все прозрачно, однозначно. Вам не придется расшифровывать запутанные условия тарифов. Вы сразу увидите и поймете, сколько и за что платите.
Может БВК и не лгали, но не все их тарифы были простыми.
5. В личном кабинете разберутся все на свете. Ваш личный кабинет на сайте сделан просто и удобно, а зайти в него вы можете с вашим старым паролем.
Помню как после закрытия Теле2-иркутск на их сайте в личном кабинете ещё много лет был Иркутск. А ещё помню, как БВК после объёдинения с Теле2 объявил о закрытии личного кабинета на сайте БВК и открытии на сайте почему-то Ростелекома. При этом в USSD указывался сайт Теле2. Операторы нагло врали несколько месяцев, но никакой личный кабинет для абонентов сотовой связи иркутской области эти несколько месяцев вообще не существовал нигде.
6. Из года в год у нас честный подход.
Было бы это так, абонентов у БВК было бы намного меньше.
7. Если что-то пошло не так, мы сразу об этом сообщим.
Как про личный кабинет?
8. Это не шутки: колл-центр работает круглые сутки
Как им нестыдно упоминать об этой больной мозоли БВК?
9. Есть кому ответить каждому.
Без комментариев.
10. Чтобы у вас не было проблем со связью, мы используем существующую сеть БВК.
Да неужели для этого?
11. Если вы столкнулись с неудобством, которое произошло по нашей вине, сразу сообщите нам об этом. Обещаем,что быстро все исправим.
Ага. Как с личным кабинетом.
- Никаких долгих ожиданий на линии, мы не заставляем абонентов слушать гудки или музыку. Наши операторы отвечают действительно быстро.
Сущая правда, ожидание намного меньше получаса от МТС, а абонент слушает объяснения о загруженности операторов и том, что это сегодня у многих произошло.
- Мы с теплом относимся к нашим абонентам.
И действительно электромагнитные волны из базовых станций немного нагревают наши тела.
12. Хотите красивый номер? Никаких проблем: выбирайте цифры на любой вкус.
Сходство есть, а вот красивых номеров среди прелагаемого "золота" - нет.
- Tele2 — оператор с большим опытом, мы на рынке связи с 2003 года и отлично разбираемся в том, как сделать связь лучше.
Даже если имеется в виду Теле2-Россия(которая всё-таки не на пустом месте появилась в 2003 году), то всё равно комично говорить это иркутянам.
13. Город, в котором мы живем, должен быть красивым, современным и чистым. Главное — делать, ведь перемены в наших руках.
Базовые станции - сомнительное украшение.
14. Мы тоже любим родной Иркутск и считаем его одним из лучших городов планеты.
Можно поверить относительно БВК, но от Теле2 - это очевидная лесть.
P.S. На самом деле я очень рад даже такому возвращению Теле2. Если конечно оно не переняло ВТБшные манеры ведения бизнеса.