Это у БВКшников надо спрашивать. Как работает, мне только эхо сильно заметилось.
Это у БВКшников надо спрашивать. Как работает, мне только эхо сильно заметилось.
Ну что, господа наелись Т2? А я это сразу говорил - так вы ещё обзываетесь.
Однако готовтесь - у МТСа всяких "сюрпризов" валом. Говорят одно, на деле совсем другое. Особенно это касается Джинса. Кто подключится - массу неожиданностей (даже не указанных мелким шрифтом в сноске) обещаю. Кстати предлагаю поставить БВК памятник за отсутствие * (звёздочек/сносок) в рекламе.
С чего ты взял, что я наелся Теле2, я вполне доволен своей связью.On 2003-11-08 11:41, Usman wrote:
Ну что, господа наелись Т2? А я это сразу говорил - так вы ещё обзываетесь.
Однако готовтесь - у МТСа всяких "сюрпризов" валом. Говорят одно, на деле совсем другое. Особенно это касается Джинса. Кто подключится - массу неожиданностей (даже не указанных мелким шрифтом в сноске) обещаю. Кстати предлагаю поставить БВК памятник за отсутствие * (звёздочек/сносок) в рекламе.
А я наелся, но в БВК обратно всеравно не пойду. :smile:
А вот такая PR-статья вышла в "Восточно-Сибирской правде" 22 января:
16 января в конференц-зале гостиничного комплекса "Дельта" в Иркутске состоялся пресс-фуршет оператора сотовой связи "Tele2 - Северная Корона". С журналистами встретились руководители компании: генеральный директор Андрей Сорвачев, заместитель ген. директора Марина Возняк, коммерческий директор Наталья Пятакова и технический директор Андрей Суслов.
Общение с прессой носило неформальный характер, что не помешало директорам рассказать о том, как Tele2 осваивает иркутский рынок мобильной связи.
"Северная Корона" известна в Приангарье достаточно давно. Эта компания, учредителем которой является панамериканский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB, работает на рынке сотовой связи с 1995 года. Она предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступ в Интернет. Торговые марки группы: Tele2, Tango, Comvig.
Услугами компании Tele2, широко известной в 32 странах мира, пользуется более 20 миллионов человек. Ее акции высоко котируются на Стокгольмской бирже Stockholmsborsen (TELE2 A и TELE2 B) и на бирже высоких технологий NASDAQ Stock Market (TLTOA и TLTOB).
Естественно, что приход всемирно известной компании в Россию весной прошлого года вызвал заметное оживление на рынке сотовой связи. Первым регионом, где Tele2 успешно применила свои технологии, стала Восточная Сибирь и ее столица Иркутск.
Уже то, что цены на услуги сотовой связи в регионе упали в среднем на 30%, является несомненной заслугой компании, которая отражает позицию Tele2 на рынке -- гарантию низких тарифов.
-- В случае снижения цен конкурентами реакция Tele2 будет незамедлительной, Tele2 предложит более низкие тарифы, -- сказала Наталья Пятакова.
1 апреля прошлого года компания осуществила запуск первой сети Tele2 GSM в Иркутске. В ноябре и декабре были запущены сети в городах Братск и Ангарск.
По словам технического директора компании Андрея Суслова, "Tele2 - Северная Корона" переходит ко второму этапу своей работы, который предполагается завершить летом 2004 года.
Будет продолжаться освоение региона. В преддверии дачного сезона компания намерена обеспечить связью населенные пункты и дачные поселки, расположенные вдоль Байкальского тракта, г. Шелехов и микрорайон Зеленый. В планах компании на 2004 год обеспечение связью городов Усолье-Сибирское и Усть-Илимск.
Но генеральной целью Tele2 в нынешнем году станет существенное повышение качества связи за счет технического совершенствования и увеличения мощности сетей, а также расширение диапазона услуг.
-- Главное, что отличает "Tele2 - Северная Корона" от конкурентов, -- заявил Андрей Сорвачев, -- это то, что, осваивая новый рынок, мы предлагаем абонентам сервис нового качества. Ведь люди, которые платят за услуги, рассчитывают на внимательное отношение, понимание потребностей, готовность пойти навстречу их пожеланиям. Поэтому в условиях конкуренции, когда есть куда пойти и что выбрать, особую ценность приобретает индивидуальный подход к клиенту - это то, к чему стремятся сервисные службы компании. Мы наверены сделать сотовую связь доступной массовому потребителю.
интересно, это только мне так везло, или кто-то ещё слушал железную тетку Теле2 7-8 минут, чтобы в конце услышать "извините, мы не можем ответить на ваш звонок"?
видимо, это и есть "сервис нового качества"? :smile:
В последнее время у них это постоянно. Смешно слышать о сервисе, они бы еще заявили, что к каждому клиенту подходят индивидуально. Расширение услуг, а что это мешало зделать еще пол года назад.
_________________
Tele2+BWC LG G-5200
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: STLV в 2004-01-23 06:28 ]</font>
Подтверждаю! Решил тут пару вопросов порешать по 515004 или 570000 (как кто то хвалился посмотрел - Мегадед) и фиг тебе после рекламы тупо отрубается. Полный Пэ. Пришел к ним в офис - отказались подключать DAMPS телефон - говорят сильно старый (Motor раскладной - знакомый за $3800 покупал :wink: ). Говорят "он полосу широкую отъедает"!!! Слов НЕТ, ПОЛНЫЙ ПЭ! Кому жаловаться?
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: guest1 в 2004-01-23 11:33 ]</font>
Я, будучи в Москве, три дня упорно пытался дозвониться до службы поддержки МТС (с "джинсового" телефона). Не удалось ни разу - сначала реклама на несколько минут, потом "ждите ответа". Я несколько раз это "ждите ответа" минут по 25-30 слушал (хотя бы ради спортивного интереса) - так ни разу со службой поддержки и не пообщался...Подтверждаю! Решил тут пару вопросов порешать по 515004 или 570000 (как кто то хвалился посмотрел - Мегадед) и фиг тебе после рекламы тупо отрубается. Полный Пэ.
А, ну и в каждом третьем случае - то же самое про "сейчас все сотрудники службы поддержки заняты, позвоните позже, hang up". Так и не понял разницы между "сейчас все заняты" и "ждите ответа".
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: elkie в 2004-01-23 13:34 ]</font>
Господа! А вы тарифы ПримТела видели на их сайте то??? Там тарифы то подороже БВКшных будут...On 2003-11-02 17:26, guest1 wrote:
Только если минута будет дешевле 3х рублей или посекундка, GPRS опять же, а так чего зря напрягаться...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)