соответственно нахрен он такой красивый нужен, понты колотить только
, подумал я подумал, что мне и так хорошо
и денег сэкономлю на че нить другое
![]()
соответственно нахрен он такой красивый нужен, понты колотить только
, подумал я подумал, что мне и так хорошо
и денег сэкономлю на че нить другое
![]()
Под ксенон можно взять блоки Hella...
Ксенон это не понты....с ним на порядок лучше видно все...особенно в сумерки...
У меня стоят относительно неплохие галогенки, но в сумерках, я аки котенок слепой...нихрена не вижу...в полной темноте светит очень ДАЖЕ
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
GAD7
Не согласен. Установка ксенона мне совершенно не помогла лучше видеть в сумерки. Вижу плохо, очень глаза устают. Видимо - это "куриная слепота".
Хочу очки себе специальные заказать. Вот что есть по этому поводу:
__________________________________________________ ______
Очковые линзы для автомобилиста
С точки зрения оптических качеств пластмассовые линзы не уступают стеклянным, но в силу того, что пластмассовые линзы легче, а также значительно менее травмоопасны они особенно показаны автомобилистам. В свою очередь поликарбонатные линзы –устойчивее к ударным нагрузкам, чем простые пластмассовые линзы. Это известно каждому оптику, но не каждому покупателю.
Авторы книги «Подбор очков» Вольфганг Шульц и Йоханнес Эбер отмечают, что очковые линзы в обязательном порядке должны иметь антирефлексное покрытие, повышающее количество пропускаемого света и позволяющее устранить проблемное отражение. Это особенно важно в ночное время: когда яркие источники света окружены темным пространством, отражение видимых объектов доставляют человеку, носящему очки, особую неприятность*.
________________
* См. «Пластиковые линзы с антирефлексным и упрочняющим покрытием», журнал «Веко», № 4 1999, с. 41
Важно обратить внимание автомобилиста на то, что антирефлексный эффект зависит и от чистоты линз. Частички жирных загрязнений на поверхности линзы могут привести к возникновению мешающих отражений при наличии источника света, будь то солнце или фары встречных автомобилей в ночное время. Сухой чистки линз здесь явно недостаточно. Чтобы полностью очистить покрытие от загрязнений, а не просто равномерно распределить их по поверхности линзы, рекомендуется воспользоваться специальным составом или просто мыльным раствором.
Говоря об антирефлексном покрытии необходимо проинформировать клиента об упрочняющем покрытии, препятствующем образованию царапин. Это важно для всех, но особенно для байкеров, ведь поправляя очки, можно легко поцарапать перчаткой линзы*.
Что касается тонировки линз, то общие рекомендации сводятся обычно к следующему: водителям показаны коричневые, серые или зеленые линзы, увеличивающие контрастность изображения при этом, практически не меняя цветопередачи; желтые линзы - улучшающие зрение в плохую погоду. Кандидат химических наук А.А. Атрушкевич, генеральный директор компании ООО «Алис-96» производителя профилактических, в том числе водительских очков, прокомментировал данные рекомендации следующим образом:
«1. Любая тонировка означает, что какая-то часть видимого спектра поглощается линзами. И не важно, какой цвет приобретают линзы. Важно, в какой области и насколько сильно происходит это поглощение. Каждый разработчик обязан объяснить, для чего поглощается та или иная часть спектра. Другими словами, – какие это будет иметь последствия для глаза с точки зрения оптики и офтальмологии. Причем ночью и при любой плохой видимости поглощение линзами каких-либо фрагментов видимого спектра, как правило, нежелательно и поэтому должно иметь смысл (фактически, должно компенсировать негативные следствия этого поглощения света), то есть приводить к какому-то выигрышу при зрительном восприятии среды.
При солнечном освещении, конечно, необходимо поглощать «излишний» свет почти во всех фрагментах спектра. Хотя и в этом случае, лучше больше поглощать свет в коротковолновой области, так как он более вреден для глаз и больше рассеивается на пути к ним, (то есть, ухудшает четкость изображения на сетчатке глаза).
2. Из вышесказанного следует, что коричневые, серые, зеленые и даже желтые линзы не ухудшат цветопередачу и повысят четкость изображения на сетчатке только в том случае, если будут соблюдены условия, указанные в пункте 1. К сожалению, чаще всего разработчики линз (или спектральных очков) оставляют без внимания и анализа выбранные ими спектры поглощения линз, попросту декларируя потребительские свойства линз (или очков)».
Очки с тонированными линзами, поляризационные, как, впрочем, и любые солнцезащитные очки, не рекомендуется использовать в ночное время. Они снижают «ослепляющий эффект» от фар встречного транспорта, однако при этом уменьшают количество поступающего света, необходимого водителю для обеспечения безопасности движения.
Фотохромные линзы, которые, как известно, меняют светопропускание при изменении освещенности, для вождения автомобиля также мало пригодны, так как стекла автомобиля почти не пропускают ультрафиолет, необходимый для получения фотохромного эффекта. Кроме того, фотохромный эффект имеет слишком большую временную инерционность – необходимые параметры поглощения линз достигаются лишь в течение 15 – 30 секунд, а иногда и больше. Ясно, что освещенность на дороге меняется почти всегда быстро, и в таких очках водитель на какое-то время может потерять зрение. Например, при въезде и выезде из туннеля.
__________________________________________________ ____
Вот что-то такое нужно покупать:
http://optica-online.ru/catalog/auto-optica/
Ну коль уж заморачиваться на еврофары и т.п. может сразу линзованные брать, тогда как я понимаю не так важен отражатель?Сообщение от AGGRESSOR
Я так думаю, что далеко не для всех машин можно найти еврофары, да ещё и с линзами.
Можно, конечно, купить отдельные модули, типа Хеллы, и самому их в фару установить. Но я лично сам это делать не возьмусь.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150982351
Вот тут можно много интересного по данной теме прочитать.
А что так?Сообщение от AGGRESSOR
Пей первым
Банально: боюсь испортить. Хотя, кое-что со своими фарами я уже делал своими руками, но тут всё гораздо сложнее.
К слову: подумываю о покупке новой евро-оптики. Если установить галогенки типа "Philips blue Vision", то, в принципе, должно быть видно всё не так уж и плохо.
Филлипс Кристал Вижн будет получше....если что могу скидку организовать....Сообщение от AGGRESSOR
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
[quote="AGGRESSOR"][quote="atb"]Покупал себе еврофары ставил сам и ксенон туда воткнул D2R через переходник на H4. Нет дальнего света да мне он и на фиг не нужен, в городе одних туманок хватает ксеноновых.Сообщение от denisfaq
Регулировал всю оптику на СТО "Жилкино" (это не реклама- просто все проехал где делают, не фига не устраивало)
Фары стекло не хрусталь(т.е. свет формирует стекло, а не отражатель), галка четко правая, никого не слеплю 100%, видно прекрасно.
Секрет прост как я думаю фирменная лампа Филипс а не нонейм Китай. Стоит четко в фокусе фары (би-ксенон сам по себе не устанавливается в фокусе фары).
Все это справедливо только применительно к цоколевке H4.
Проблеммой света занимался почти год перепробовал практически все известные способы, за исключением внедрения Хелловских модулей(но здесь он конструктивно в моей фаре светить не будет).
Светом доволен на все 100%.
Следующая машина будет только с еврофарами и ксеноном (просто после хорошего света не приятно ездить на обычной иномарке, не видно правую обочину не хрена так же как и дорогу).
Я светом тоже доволен, в общем-то. Ближним. Ибо дальнего небыло. А за городом ездить приходится периодически по темноте. Поэтому поставил дополнительно 2 фары дальнего света (HELLA Comfort 450). То, что доктор прописал. Светят вперед на 450 метров на обычных галогенках H3, 55 ватт. Никакого ксенона не надо ))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)