"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Ксенонщики, склоните меня за или против его установки :)

  1. #21
    Аватар для atb
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    948
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    соответственно нахрен он такой красивый нужен , понты колотить только , подумал я подумал, что мне и так хорошо и денег сэкономлю на че нить другое

  2. #22
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Под ксенон можно взять блоки Hella...

    Ксенон это не понты....с ним на порядок лучше видно все...особенно в сумерки...

    У меня стоят относительно неплохие галогенки, но в сумерках, я аки котенок слепой...нихрена не вижу...в полной темноте светит очень ДАЖЕ
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  3. #23

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    GAD7
    Не согласен. Установка ксенона мне совершенно не помогла лучше видеть в сумерки. Вижу плохо, очень глаза устают. Видимо - это "куриная слепота".
    Хочу очки себе специальные заказать. Вот что есть по этому поводу:

    __________________________________________________ ______
    Очковые линзы для автомобилиста
    С точки зрения оптических качеств пластмассовые линзы не уступают стеклянным, но в силу того, что пластмассовые линзы легче, а также значительно менее травмоопасны они особенно показаны автомобилистам. В свою очередь поликарбонатные линзы –устойчивее к ударным нагрузкам, чем простые пластмассовые линзы. Это известно каждому оптику, но не каждому покупателю.
    Авторы книги «Подбор очков» Вольфганг Шульц и Йоханнес Эбер отмечают, что очковые линзы в обязательном порядке должны иметь антирефлексное покрытие, повышающее количество пропускаемого света и позволяющее устранить проблемное отражение. Это особенно важно в ночное время: когда яркие источники света окружены темным пространством, отражение видимых объектов доставляют человеку, носящему очки, особую неприятность*.
    ________________
    * См. «Пластиковые линзы с антирефлексным и упрочняющим покрытием», журнал «Веко», № 4 1999, с. 41

    Важно обратить внимание автомобилиста на то, что антирефлексный эффект зависит и от чистоты линз. Частички жирных загрязнений на поверхности линзы могут привести к возникновению мешающих отражений при наличии источника света, будь то солнце или фары встречных автомобилей в ночное время. Сухой чистки линз здесь явно недостаточно. Чтобы полностью очистить покрытие от загрязнений, а не просто равномерно распределить их по поверхности линзы, рекомендуется воспользоваться специальным составом или просто мыльным раствором.
    Говоря об антирефлексном покрытии необходимо проинформировать клиента об упрочняющем покрытии, препятствующем образованию царапин. Это важно для всех, но особенно для байкеров, ведь поправляя очки, можно легко поцарапать перчаткой линзы*.


    Что касается тонировки линз, то общие рекомендации сводятся обычно к следующему: водителям показаны коричневые, серые или зеленые линзы, увеличивающие контрастность изображения при этом, практически не меняя цветопередачи; желтые линзы - улучшающие зрение в плохую погоду. Кандидат химических наук А.А. Атрушкевич, генеральный директор компании ООО «Алис-96» производителя профилактических, в том числе водительских очков, прокомментировал данные рекомендации следующим образом:
    «1. Любая тонировка означает, что какая-то часть видимого спектра поглощается линзами. И не важно, какой цвет приобретают линзы. Важно, в какой области и насколько сильно происходит это поглощение. Каждый разработчик обязан объяснить, для чего поглощается та или иная часть спектра. Другими словами, – какие это будет иметь последствия для глаза с точки зрения оптики и офтальмологии. Причем ночью и при любой плохой видимости поглощение линзами каких-либо фрагментов видимого спектра, как правило, нежелательно и поэтому должно иметь смысл (фактически, должно компенсировать негативные следствия этого поглощения света), то есть приводить к какому-то выигрышу при зрительном восприятии среды.
    При солнечном освещении, конечно, необходимо поглощать «излишний» свет почти во всех фрагментах спектра. Хотя и в этом случае, лучше больше поглощать свет в коротковолновой области, так как он более вреден для глаз и больше рассеивается на пути к ним, (то есть, ухудшает четкость изображения на сетчатке глаза).
    2. Из вышесказанного следует, что коричневые, серые, зеленые и даже желтые линзы не ухудшат цветопередачу и повысят четкость изображения на сетчатке только в том случае, если будут соблюдены условия, указанные в пункте 1. К сожалению, чаще всего разработчики линз (или спектральных очков) оставляют без внимания и анализа выбранные ими спектры поглощения линз, попросту декларируя потребительские свойства линз (или очков)».
    Очки с тонированными линзами, поляризационные, как, впрочем, и любые солнцезащитные очки, не рекомендуется использовать в ночное время. Они снижают «ослепляющий эффект» от фар встречного транспорта, однако при этом уменьшают количество поступающего света, необходимого водителю для обеспечения безопасности движения.
    Фотохромные линзы, которые, как известно, меняют светопропускание при изменении освещенности, для вождения автомобиля также мало пригодны, так как стекла автомобиля почти не пропускают ультрафиолет, необходимый для получения фотохромного эффекта. Кроме того, фотохромный эффект имеет слишком большую временную инерционность – необходимые параметры поглощения линз достигаются лишь в течение 15 – 30 секунд, а иногда и больше. Ясно, что освещенность на дороге меняется почти всегда быстро, и в таких очках водитель на какое-то время может потерять зрение. Например, при въезде и выезде из туннеля.
    __________________________________________________ ____

    Вот что-то такое нужно покупать:

    http://optica-online.ru/catalog/auto-optica/

  4. #24

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от AGGRESSOR
    Цитата Сообщение от atb
    Цитата Сообщение от denisfaq
    елси поставишь еврофары и нормальный ксенон я за!
    А у нас такую хрень делают где-нибудь, реально ?

    Тут дело не в том, чтобы купить и поставить еврофары с правильным направлением света. Дело в том, что, установив ксенон в фары, изначально предназначенные для галогеновых ламп, его невозможно отрегулировать. Получается именно так, как и написал Lerik IRK: можно опустить свет настолько, что он не слепит встречку, но добиться светового пятна с чёткими границами и "галками" в принципе невозможно. Это же я проверил и на себе, когда в X-Trail себе поставил би-ксенон (ибо у меня в фарах цоколь H4). В результате мне пришлось сильно опустить направление света, чтобы не слепить встречку. Из-за этого (и ещё из-за того, что фара в принципе не предназначена под ксенон) у меня практически не стало дальнего света. Пришлось решать этот вопрос установкой дополнительных фар HELLA дальнего света на кенгурин, благо он позволяет.
    В фарах, изначально заточенных под ксенон, совершенно другая конструкция отражателя, это можно увидеть невооруженным глазом.

    PS: Оптимальная цветовая температура ксенона от 4 до 5 тыс. Себе изначально ставил 6000, проездил пол-года, и сменил на 5000. Свет стал белее, ездить с таким комфортнее.
    Ну коль уж заморачиваться на еврофары и т.п. может сразу линзованные брать, тогда как я понимаю не так важен отражатель?

  5. #25

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Я так думаю, что далеко не для всех машин можно найти еврофары, да ещё и с линзами.
    Можно, конечно, купить отдельные модули, типа Хеллы, и самому их в фару установить. Но я лично сам это делать не возьмусь.

    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150982351
    Вот тут можно много интересного по данной теме прочитать.

  6. #26

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от AGGRESSOR
    Но я лично сам это делать не возьмусь.
    А что так?
    Пей первым

  7. #27

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Банально: боюсь испортить. Хотя, кое-что со своими фарами я уже делал своими руками, но тут всё гораздо сложнее.

    К слову: подумываю о покупке новой евро-оптики. Если установить галогенки типа "Philips blue Vision", то, в принципе, должно быть видно всё не так уж и плохо.

  8. #28
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от AGGRESSOR
    Банально: боюсь испортить. Хотя, кое-что со своими фарами я уже делал своими руками, но тут всё гораздо сложнее.

    К слову: подумываю о покупке новой евро-оптики. Если установить галогенки типа "Philips blue Vision", то, в принципе, должно быть видно всё не так уж и плохо.
    Филлипс Кристал Вижн будет получше....если что могу скидку организовать....
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  9. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    145
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    [quote="AGGRESSOR"][quote="atb"]
    Цитата Сообщение от denisfaq
    елси поставишь еврофары и нормальный ксенон я за!
    Покупал себе еврофары ставил сам и ксенон туда воткнул D2R через переходник на H4. Нет дальнего света да мне он и на фиг не нужен, в городе одних туманок хватает ксеноновых.
    Регулировал всю оптику на СТО "Жилкино" (это не реклама- просто все проехал где делают, не фига не устраивало)
    Фары стекло не хрусталь(т.е. свет формирует стекло, а не отражатель), галка четко правая, никого не слеплю 100%, видно прекрасно.
    Секрет прост как я думаю фирменная лампа Филипс а не нонейм Китай. Стоит четко в фокусе фары (би-ксенон сам по себе не устанавливается в фокусе фары).
    Все это справедливо только применительно к цоколевке H4.
    Проблеммой света занимался почти год перепробовал практически все известные способы, за исключением внедрения Хелловских модулей(но здесь он конструктивно в моей фаре светить не будет).
    Светом доволен на все 100%.
    Следующая машина будет только с еврофарами и ксеноном (просто после хорошего света не приятно ездить на обычной иномарке, не видно правую обочину не хрена так же как и дорогу).

  10. #30

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Я светом тоже доволен, в общем-то. Ближним. Ибо дальнего небыло. А за городом ездить приходится периодически по темноте. Поэтому поставил дополнительно 2 фары дальнего света (HELLA Comfort 450). То, что доктор прописал. Светят вперед на 450 метров на обычных галогенках H3, 55 ватт. Никакого ксенона не надо ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->