На холодную все отлично
На холодную все отлично
Ну есть предположение,к концу недели звоните.
Upppppppppppppp
ШевиНива 13-го года, пробег 83 тыс.км. 5 000 км назад пробило прокладку ГБЦ, увозил голову на ремонт на релейку - замена направляющих, клапанов, мск, шлифовка 0,1мм (сделал уж все сразу раз голову снял).
Теперь есть масло 300-400 гр на 1000 км. На 1 и 4 свече на резьбе есть следы масла.
Для эксперимента опять поменял мск на первом цилиндре - ситуация не изменилась. Первая свеча в мокром рыхлом нагаре, четвертая сухая, нагар совсем чуть-чуть. 2 и 3 свечи в идеале.
Сможете диагностировать?
А чего тут диагностировать-дело не в колпачках.Скорей всего когда прокладку дунуло антифриз в цилиндры попал,ну и подзадрало поршневую.Надо головку опять снимать и мерить блок.
Антифриз был только в четвертом горшке, а масло жрет в основном первый. Цилиндры не мерил, но рисок (тем более задиров) на стенках нет, хон на месте.
Разберёмся,звоните.
Uppppppppppp
Приветствую. Машина Ipsum двигатель 2az-fe. Двигатель перегрел. В сервисе сказали, что болты потянуло. Антифриз попал в цилиндры. Задрало поршневую. Можно чего-нибудь с этим сделать?
Здравствуйте.Можно,делал такие не раз.Вообще не болты тянет,а их резьбу из блока вытягивает-болезь этих моторов начала 2000 ных.Ставяться футорки железные,другие болты-и проблема уходит.По блоку-можно расточить,на этот мотор есть поршня +0.5,правда не оригинал.А можно загильзовать под стандартный оригинал.Звоните,сделаем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)