"Премиум"
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 119

Тема: РЕМОНТ ДВС.

  1. #81

    Регистрация
    03.02.2010
    Сообщений
    201
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    На холодную все отлично

  2. #82

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Ну есть предположение,к концу недели звоните.

  3. #83

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Upppppppppppppp

  4. #84

    Регистрация
    13.04.2016
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ШевиНива 13-го года, пробег 83 тыс.км. 5 000 км назад пробило прокладку ГБЦ, увозил голову на ремонт на релейку - замена направляющих, клапанов, мск, шлифовка 0,1мм (сделал уж все сразу раз голову снял).
    Теперь есть масло 300-400 гр на 1000 км. На 1 и 4 свече на резьбе есть следы масла.
    Для эксперимента опять поменял мск на первом цилиндре - ситуация не изменилась. Первая свеча в мокром рыхлом нагаре, четвертая сухая, нагар совсем чуть-чуть. 2 и 3 свечи в идеале.
    Сможете диагностировать?

  5. #85

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    А чего тут диагностировать-дело не в колпачках.Скорей всего когда прокладку дунуло антифриз в цилиндры попал,ну и подзадрало поршневую.Надо головку опять снимать и мерить блок.

  6. #86

    Регистрация
    13.04.2016
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Антифриз был только в четвертом горшке, а масло жрет в основном первый. Цилиндры не мерил, но рисок (тем более задиров) на стенках нет, хон на месте.

  7. #87

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Разберёмся,звоните.

  8. #88

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Uppppppppppp

  9. #89

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    347
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    Приветствую. Машина Ipsum двигатель 2az-fe. Двигатель перегрел. В сервисе сказали, что болты потянуло. Антифриз попал в цилиндры. Задрало поршневую. Можно чего-нибудь с этим сделать?

  10. #90

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Здравствуйте.Можно,делал такие не раз.Вообще не болты тянет,а их резьбу из блока вытягивает-болезь этих моторов начала 2000 ных.Ставяться футорки железные,другие болты-и проблема уходит.По блоку-можно расточить,на этот мотор есть поршня +0.5,правда не оригинал.А можно загильзовать под стандартный оригинал.Звоните,сделаем.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->