"Премиум"
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: Очередное подорожание бензина

  1. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    BWC, Samsung D600
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Я про 92ой и машину марк2 2.5л
    А нечего в марк2 2.5 92й лить, 92й по каталогу только у 2-литровых:
    http://www.jca.ru/catalog/?id_car=33816

    Лейте то что производитель написал и проблем не будет.

    У меня в свое время было 2 Хонды Сабер, обе с моторами G25A.
    Первый был в кузове 25S E-UA2 - 190лс - бензин Премиум 98, у него расход на 92м был 15л, на 95м - 13, на 98м -11л.
    Второй был того-же года, но в кузове 25G E-UA2 - 180лс - бензин Регуляр 92, у того на любом бензине был расход 12.

  2. #32

    Регистрация
    09.12.2005
    Сообщений
    150
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Славка
    Цитата Сообщение от Dennis
    это звенят пальцы на низких оборотах...
    и как же ты это определил?
    Ну дык слышно.... ну или что там может звенеть?
    Мля вы где это дебилизма понабрались? Пальцы не могут звенеть на нормально работающем двигателе.

  3. #33

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Jet
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Славка
    Цитата Сообщение от Dennis
    это звенят пальцы на низких оборотах...
    и как же ты это определил?
    Ну дык слышно.... ну или что там может звенеть?
    Мля вы где это дебилизма понабрались? Пальцы не могут звенеть на нормально работающем двигателе.
    Тогда что звенит при ебаном топливе на низких оборотах?

  4. #34

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Jet
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Славка
    Цитата Сообщение от Dennis
    это звенят пальцы на низких оборотах...
    и как же ты это определил?
    Ну дык слышно.... ну или что там может звенеть?
    Мля вы где это дебилизма понабрались? Пальцы не могут звенеть на нормально работающем двигателе.
    Тогда что звенит при ебаном топливе на низких оборотах?
    это звук от детонации(не правильное горение топлива)

  5. #35

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Jet
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от Славка
    Цитата Сообщение от Dennis
    это звенят пальцы на низких оборотах...
    и как же ты это определил?
    Ну дык слышно.... ну или что там может звенеть?
    Мля вы где это дебилизма понабрались? Пальцы не могут звенеть на нормально работающем двигателе.
    Тогда что звенит при ебаном топливе на низких оборотах?
    это звук от детонации(не правильное горение топлива)
    В каком то мне сервисе сказали... типа это детонация от плохого топлива - звенят пальцы (толи клапана, чтоно не помню - одно из друх...)

  6. #36

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если судить по отечественным карбюраторным, при исправном моторе детонация случается при некачественном (не соответствующем по октановому числу) топливе при достаточно большом кол-ве смеси в цилиндрах. Получается минивзрыв при сжатии, а не от искры, который происходит ранее, ну за счет этого видать клапана и связанные с ними пальцы и звякают - фазы открытия-закрытия и расширения-сжатия немного сдвинуты. В запущенном случае может даже недолго совсем крутить при отключении зажигания только из-за детонации.

  7. #37

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от falcon
    Если судить по отечественным карбюраторным, при исправном моторе детонация случается при некачественном (не соответствующем по октановому числу) топливе при достаточно большом кол-ве смеси в цилиндрах. Получается минивзрыв при сжатии, а не от искры, который происходит ранее, ну за счет этого видать клапана и связанные с ними пальцы и звякают - фазы открытия-закрытия и расширения-сжатия немного сдвинуты. В запущенном случае может даже недолго совсем крутить при отключении зажигания только из-за детонации.
    Ну а чем отличается отечественное авто и японы в этом плане?

  8. #38

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Dennis
    Ну а чем отличается отечественное авто и японы в этом плане?
    да наверно ничем, просто привел измышления из своего опыта.
    может у них реакция на детонацию немного другая будет из-за конструктивных особенностей - распредвала, клапанов.
    На фордовском инжекторе например при не очень хорошем топливе на 3-й при хорошем газе проявляются кратковременные провалы тяги, и не более того. Звона нету.

  9. #39

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от falcon
    Если судить по отечественным карбюраторным, при исправном моторе детонация случается при некачественном (не соответствующем по октановому числу) топливе при достаточно большом кол-ве смеси в цилиндрах. Получается минивзрыв при сжатии, а не от искры, который происходит ранее, ну за счет этого видать клапана и связанные с ними пальцы и звякают - фазы открытия-закрытия и расширения-сжатия немного сдвинуты. В запущенном случае может даже недолго совсем крутить при отключении зажигания только из-за детонации.
    Ну а чем отличается отечественное авто и японы в этом плане?
    На всех современных двигателях установлен датчик детонации. В случае появления детонационных стуков "мозги" устанавливают более поздний угол зажигания, при этом мощность двигателя снижается. У карбюраторных этой системы нет. Там можно вручную повернуть трамблёр.
    Вот примерно так.

  10. #40

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от Dennis
    Цитата Сообщение от falcon
    Если судить по отечественным карбюраторным, при исправном моторе детонация случается при некачественном (не соответствующем по октановому числу) топливе при достаточно большом кол-ве смеси в цилиндрах. Получается минивзрыв при сжатии, а не от искры, который происходит ранее, ну за счет этого видать клапана и связанные с ними пальцы и звякают - фазы открытия-закрытия и расширения-сжатия немного сдвинуты. В запущенном случае может даже недолго совсем крутить при отключении зажигания только из-за детонации.
    Ну а чем отличается отечественное авто и японы в этом плане?
    На всех современных двигателях установлен датчик детонации. В случае появления детонационных стуков "мозги" устанавливают более поздний угол зажигания, при этом мощность двигателя снижается. У карбюраторных этой системы нет. Там можно вручную повернуть трамблёр.
    Вот примерно так.
    Ну значит у меня 5E и у друга 3S не современные двигатели, ибо звук такой же как на жигулях...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->