"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

    Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
    Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
    Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
    Вот такой:


    Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


    Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



    Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


    Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
    Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

    Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

    ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


    Пока вижу два варианта решения проблемы:
    1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
    В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


    В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


    2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





    На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


    Что подскажите?

  2. #2

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Сигнальные метки на РВ старого и нового двигателя отличаются расположением, количеством?

    P.S. Интересная встреча. Я тебе в форуме clubnote ответил

  3. #3
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    Натыкались на подобную проблему, но с QG15, когда ставили контрактный мотор на винограда.
    Весь прикол был в том, что по виду что старый двиг что новый были одинаковые, но было одно различие в датчике коленвала. На одном моторе он располагался возле маховика, на другом посередине блока. Проблема решилась только заменой мозгов ну и пришлось немного перепиновать косу.
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  4. #4

    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Сигнальные метки на РВ старого и нового двигателя отличаются расположением, количеством?
    P.S. Интересная встреча. Я тебе в форуме clubnote ответил
    Старый диск утерян.

    Цитата Сообщение от -=downgrader=- Посмотреть сообщение
    Натыкались на подобную проблему, но с QG15, когда ставили контрактный мотор на винограда.
    Весь прикол был в том, что по виду что старый двиг что новый были одинаковые, но было одно различие в датчике коленвала. На одном моторе он располагался возле маховика, на другом посередине блока. Проблема решилась только заменой мозгов ну и пришлось немного перепиновать косу.
    а перепиновка косы в чем заключалась?

  5. #5

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Поставь старую голову со старым датчиком.

  6. #6
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    а перепиновка косы в чем заключалась?
    На самих мозгах несколько выводов были на других пинах относительно родных мозгов, пришлось перетыкнуть.
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  7. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Цитата Сообщение от dizzyboy Посмотреть сообщение
    Поставь старую голову со старым датчиком.
    Поясню. Обычно, при лёгкой модернизации двигателя производителем, в целях улучшения его характеристик, при смене поколений авто, изменяется головка и впуск. Это, в первую очередь, степень сжатия, потом форма каналов впуска и объём ресивера. Вместе с этим изменяется и система газораспределения. А блок и шпг остаются старыми.
    Идём далее. У тебя теперь еку новый, а движок старый. Соответственно, топливные карты и зажигание от нового, чуть форсированного движка, не совсем такая как на старом. И тут два варианта, как всё поставить на свои места: Первый- это купить старый комп и воткнуть его вместо нового. При этом ты ухудшишь характеристики машины, так как установил менеее мощный двигатель. А второй вариант- это взять голову от нового движка и поставить её на блок от старого. Тогда у тебя будет движок с изначальными характеристиками. (новый- "рестайловый", старый- "дорестайловый". прим. автора)
    Я не хочу вникать в особенности именно это ряда двигателей(может быть головки не взаимозаменяемые по какой-то причине, или ещё какой нюанс), но такая логика в большинстве случаев будет верна.
    Кстати, красный герметик на боковой крышке головки, говорит о том, что этот движок ездил по России.

  8. #8

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Да, так и есть.
    Добавлю, ещё модернизацию проводят в угоду экологии (Доп. лямбды, EGR и т.д.)

    Автору нужно "вооружиться" мануалами (от нового и старого).
    Далее решать, в каком направлении двигаться.

  9. #9
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Брать у этих Гондурасов такой мотор это сильно
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #10

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    95
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз
    а что гандурасы ? вроде нормальная контора, 3 недели назад пришел мотор 5л (на мерса 220), все работает, правда ждали 1,5 месяца.
    сейчас заказали 3л дизель на бмв... ждем)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->