"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Куплю литье на джипа

  1. #11

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от dizzyboy Посмотреть сообщение
    Джиповские колёса с шестью отверстиями. А этот размер легковушечный. И навряд ли есть есть в таком размере очень крепкие диски, как ты ищешь.
    По идее это же все расчитывается. ИМХО: основной параметр - крутящий момент. Ведь 4 шпильки быстрее срубит, чем 6. а чем больше ЦО, тем толще должна быть полуось, тем больше запас прочности. тем джипее джип
    Последний раз редактировалось HDV; 22.10.2014 в 16:58.
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  2. #12

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Размер ЦО никак не вяжется с толщиной приводов. Я зависимости не увидел, сравнивая 2 авто одинаковой модели, у одного 155 лс, у другого 280лс. Литье одинаковое, привода разные.

  3. #13
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    Теоретики, утверждающие "690*4=2760кг хватит для любого джипа 2,5 тонн веса" идут лесом в игнор.
    а как это рассчитывается? (правда интересно)
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  4. #14

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    а как это рассчитывается? (правда интересно)
    достаточно все просто. Этот вес производителем указывается как статическая нагрузка. множим на 4 (это грубо, развесовка по осям редко 50/50)
    Далее смотрим в паспорт авто и читаем вес авто с максимальной нагрузкой. Конкретно в моём случае это 2770 кг. Это когда авто просто стоит на земле.
    В движении нагрузки намного больше.

  5. #15

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    Размер ЦО никак не вяжется с толщиной приводов. Я зависимости не увидел, сравнивая 2 авто одинаковой модели, у одного 155 лс, у другого 280лс. Литье одинаковое, привода разные.
    значит видимо ЦО делается из других соображений. либо в каком то случае просто конструкцию поменяли, а диски используют те же
    можно конечно погуглить зачем разное ЦО, но лениво) ибо по большому счету пофиг))
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  6. #16

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    цо центрует диск на ступице, по по оси вращения.

  7. #17

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от dizzyboy Посмотреть сообщение
    цо центрует диск на ступице, по по оси вращения.
    диск центруется болтами

  8. #18

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Совершенно очевидно, что центруется именно через сопряжение в цо. Элементарщина же...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->