"Премиум"
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Посоветуйте что лучше Qashqai или Suzuki Jimny

  1. #21

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Ага, четыре калины бери

  2. #22

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    313
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Colin Посмотреть сообщение
    Автор, последуй моему примеру, забей на иномарки, купи что-нибудь из б/у Лады, намного выгодней выйдет ) Я вот хотел новый логан купить, в итоге купил б/у калину за 160 в очень неплохом состоянии, езжу и не парюсь по части ремонта, угоняемости и вбухивания в неё бабла, ИМХО конечно.
    Если смотреть со стороны сухого расчета и выгоды - возможно ты и прав. Например взять 14ую за 300, отъездить 3 года и продать за 250 ничего не делая и не особо потеряв в цене + все дешево.

    А со стороны личных ощущений, это уже будет шаг назад, сейчас езжу на Volkswagen Golf 2012, ну какой ТАЗ после него может быть.
    Хочу повыше что-то, а не подешевле.

    По-моему лучше больше зарабатывать и стремиться вперед, чем больше экономить и скатиться в говно до трамвая и дошира.
    НО и экономить тоже надо )

    ---------- Добавлено 20.10.2014 в 05:31 ----------

    [QUOTE=GAD7;702310]ГМО ГБО спасет отца русской демократии[COLOR="Silver"]

    ГАЗ сейчас уже не выгоден, стоимость оборудования и все затрат тебе выйдет в 0 только после 50.000 км
    а сколько дополнительного геморра получаешь с этим газом + после газа машину Ооооочень сложно продать, ее без газа то сложно продать - а с газом вообще нереально.
    (ну ты бы стал покупать? и другой так же)

    По началу это было выгодное дело - при цене на газ 5 рублей, но не сейчас.
    И оборудование все-таки не совершенно. 4 класса которое, а 5-6 стоит 100тыр и выше.

    Выгодно только на газелях и маршрутках с большими пробегами и жором бенза(газа) + машина не его.

  3. 1 пользователь поблагодарил netwest за это сообщение:


  4. #23
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    И оборудование все-таки не совершенно. 4 класса которое, а 5-6 стоит 100тыр и выше.
    4-е поколение от 30 дижитроник до 40 (Ловато, Альфа)(с установкой, разумеется). 5 поколение брать смысла нет вообще никакого.
    Цена на газ в 2 раза ниже бензина (17.5 против 35.5). Дальше простейшая пропорция расход\пробег и получится цифра окупаемости.
    При пробегах в 10 тыщ в год смысла нет вообще этим заморачиваться. От 30 тыщ - можно думать.

    ГБО полностью демонтируется за час, "бесследно" - за полдня.

  5. #24
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    И оборудование все-таки не совершенно. 4 класса которое, а 5-6 стоит 100тыр и выше.
    4-го поколения под 200лс можно взять примерно за 25тыр, только не в Иркутске само собой. Его хватит вполне.
    Конечно если машина используется для того чтобы ездить из дома до работы, ну еще по пути в магазин заехать и годовой пробег составляет едва 10тыс км, то речи нет - смысла в гбо нет.
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  6. #25
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от netwest Посмотреть сообщение
    ГАЗ сейчас уже не выгоден, стоимость оборудования и все затрат тебе выйдет в 0 только после 50.000 км
    а сколько дополнительного геморра получаешь с этим газом + после газа машину Ооооочень сложно продать, ее без газа то сложно продать - а с газом вообще нереально.
    (ну ты бы стал покупать? и другой так же)

    По началу это было выгодное дело - при цене на газ 5 рублей, но не сейчас.
    И оборудование все-таки не совершенно. 4 класса которое, а 5-6 стоит 100тыр и выше.

    Выгодно только на газелях и маршрутках с большими пробегами и жором бенза(газа) + машина не его.
    мой пробег на газе уже больше 200 тыс, стоимость оборудования (26 тыс) окупилась за 20-25 (!!!) тыс пробега. Вот как ты считаешь???
    Последний раз редактировалось GAD7; 20.10.2014 в 19:43.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  7. #26

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    313
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Стоимость ГБО - 35.000 рублей, газ - 18, бензин - 35 (условно), расход бензина 8 на 100, газа 10 на 100м

    10.000 километров на бензине, будут стоить - 28.000 рублей
    10.000 километров на газу, будут стоить - 18.000 рублей

    экономия - 10ка с каждой 10.000 км

    оборудование стоит 35 - значит чтобы выйти в 0, нужно будет проехать примерно 35000км (средний пробег за год)
    + он же вперемешку работает (заводишь то на бензе)

    если хорошенько прикинуть все За и против - экономия мне кажется мнимая.
    так же как дизель - расход меньше, достать проще, тянет лучше - а запчасти дороже и обслуживание на порядок.

    Маркетологи никого не оставили без внимания, о всех уже подумали, чтоб никто дешево не ездил )

    А так же учитывая что многие меняют машины каждые 1-2-3 года, а переставить газ стоит 15тыр (4 снятие - 11 установка)
    то лучше уж на бензине доездить и мозги не пудрить, а машину изначально экономичную содержать.
    Последний раз редактировалось netwest; 20.10.2014 в 20:03.

  8. #27
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    С заделом на смену авто через 1-2 года смысла в ГБО чуть больше, чем никакого.

    ЗЫ
    На мелкое авто ГБО стоит меньше 30к (25-27),из расчета блок форсунок всего 4шт, мелкий редуктор и мелкий бак.

  9. #28
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от netwest Посмотреть сообщение
    Стоимость ГБО - 35.000 рублей, газ - 18, бензин - 35 (условно), расход бензина 8 на 100, газа 10 на 100м

    10.000 километров на бензине, будут стоить - 28.000 рублей
    10.000 километров на газу, будут стоить - 18.000 рублей

    экономия - 10ка с каждой 10.000 км

    оборудование стоит 35 - значит чтобы выйти в 0, нужно будет проехать примерно 35000км (средний пробег за год)
    + он же вперемешку работает (заводишь то на бензе)

    если хорошенько прикинуть все За и против - экономия мне кажется мнимая.
    так же как дизель - расход меньше, достать проще, тянет лучше - а запчасти дороже и обслуживание на порядок.

    Маркетологи никого не оставили без внимания, о всех уже подумали, чтоб никто дешево не ездил )

    А так же учитывая что многие меняют машины каждые 1-2-3 года, а переставить газ стоит 15тыр (4 снятие - 11 установка)
    то лучше уж на бензине доездить и мозги не пудрить, а машину изначально экономичную содержать.
    1. вот честно, я не знаю никого, кто бы уже ездил на газе и плохо про него отзывался
    2. 8л бенза на 100км - у любого "нормального" авто расход ощутимо выше => срок окупаемости ниже
    тот же Ипсум 2.4 4вд жрет, как минимум, в 1.5 раза больше

    вперемешку - мой расход сейчас 500руб/день на газ + 500-1000руб/10-15 дней на бенз
    Последний раз редактировалось GAD7; 20.10.2014 в 23:23.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  10. #29

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Считаю совет про Дастер наиболее разумным в данной ситуации. Вообще я так понял автору нужно подешевле как в покупке так и в содержании, оттого и механика, а не автомат и полный привод совсем не обязателен. При таких вводных можно довольно выгодно взять б/у-шку, они на механике очень плохо продаются поэтому реально скинуть процентов 15-20 от среднерыночной цены такой же машины с автоматом.

  11. #30

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    313
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    8л бенза на 100км - у любого "нормального" авто расход ощутимо выше - Ипсум 2.4 4вд
    Ипсум, это уже ретро автомобиль (10 лет машине и правый руль)
    сейчас даже BMW последние не позволяют себе расход делать больше 10, европа уже вся помешана на экономии - а наш "Ваня" все готов по 20.000 отставлять на заправках.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->