Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Негарантийный случай

  1. #21

    Регистрация
    16.01.2002
    Сообщений
    103
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Может имелась ввиду ента пластмасска :wink: 100 р для такой писюльки - как раз
    это кстати не пласмаска а жилезка...

  2. #22

    Регистрация
    16.01.2002
    Сообщений
    103
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Hgfdsa
    Отлами полоску с другого конца для симметрии и не парься.
    Там конструктивно не симметрично - так что ни вариант


    А кто кстати сказал что Я должен доказывать свою правоту, по закону правоту доказывать должен прадовец ;-)

  3. #23

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    281
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    тогда остаётся доказать что она отвалилась не от механического воздействия, что практически невозможно и следовательно о гарантийном случае можно забыть
    Кстати, ты эта запчастюшку то не потерял? приклеел бы на место и не парился...

  4. #24
    Аватар для Sam
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,079
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ДА, читаю форум и вспоминаю свою работу каждодневную
    сам работаю на гарантии уже лет 5 наверное и точно скажу, что никакой замены ты не добъешься и это не то что случай негарантийный, а вообще никакой, это нормальный износ корпуса, а идти в роспотреб надзор дело глупое. ну прийдешь туда, тебе скажут что продавцы гади типо закон на твоей стороне и че дальше??? твои действия, пойдешь на экспертизу сдашь??? экспертиза 1600 минимум, которую можно оспорить еще, и она еще признает что это не заводской дефект, и попал на бабло. Так что смысл ругаться с продавцами ??? все равно будут отшивать.

  5. #25
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Цитата Сообщение от Sam
    ДА, читаю форум и вспоминаю свою работу каждодневную
    сам работаю на гарантии уже лет 5 наверное и точно скажу, что никакой замены ты не добъешься и это не то что случай негарантийный, а вообще никакой, это нормальный износ корпуса, а идти в роспотреб надзор дело глупое. ну прийдешь туда, тебе скажут что продавцы гади типо закон на твоей стороне и че дальше??? твои действия, пойдешь на экспертизу сдашь??? экспертиза 1600 минимум, которую можно оспорить еще, и она еще признает что это не заводской дефект, и попал на бабло. Так что смысл ругаться с продавцами ??? все равно будут отшивать.
    Да вот так все и сидят по углам. Не ругайтесь с продавцами.. это почему это? Чем они лучше нас?
    Вот недавно случай. Купил в связном телефон. Оказалось меня плохо слышат. Сдал обратно. Сказали экспертиза 20 рабочих дней. По закону почитал 10 дней календарных. Пришел им сказал. Они сказали ни че не знаем, неустойку платить не будем. В понедельник пойду из принципа в комитет по защите прав потребителей.

  6. #26

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Ремонт 20 рабочих дней по закону, вот по истечении этого срока можно требовать от них акт, если не отремонтируют или забирать отремонтированную трубку. Если говорят, что в Москву отправили, то там процент за каждый день просрочки. Но я бы после 20 рабочих дней требовал акт и с этим актом в магазин забирать деньги или менять на тновую трубку.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  7. #27

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Avton
    В понедельник пойду из принципа в комитет по защите прав потребителей.
    В комитет сразу идти нужно, у них тоже есть свои сроки на расмотрение претензий, те как только по ушам проехали сразу надо писать претензию, 1 продацу под роспись, вторую в комитет.)))

  8. #28
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Цитата Сообщение от STLV
    Ремонт 20 рабочих дней по закону, вот по истечении этого срока можно требовать от них акт, если не отремонтируют или забирать отремонтированную трубку. Если говорят, что в Москву отправили, то там процент за каждый день просрочки. Но я бы после 20 рабочих дней требовал акт и с этим актом в магазин забирать деньги или менять на тновую трубку.
    Ремонт может и да. Но это не ремонт. Я хочу забрать деньги обратно. По статье 22 закона о правах потребителя, на это дается 10 дней
    Цитата Сообщение от Lepricon
    В комитет сразу идти нужно, у них тоже есть свои сроки на расмотрение претензий, те как только по ушам проехали сразу надо писать претензию, 1 продацу под роспись, вторую в комитет.)))
    Кто ж знал. Сначала сдал, потом решил почитать свои права. Как всегда

  9. #29
    Аватар для Sam
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,079
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    еще раз повторяю, что последнее слово за продавцом, за его совестью и статусом, и никакоц роспотреб надзор не указ, если встанут в принцип, то сдашь тел на экспертизу, в авторизированный СЦ и там напишут акт, что случай негарантийный и заплатишь денег за него и все, так как по твоей вине сломан, а если и гарантия. то магазин скажет, что нет и тогда только суд признает правого, а судиться можно очень долго, на моей памяти есть случай, когда товаришь военный судился два года из за сименса, но он на пенсии и ему делать нечего
    да и не стоит заморачиваться, так как в сц уже сказали, что негарантия, можно отдать в независимую экспертизу, но они принмают претензии только от Юр лиц, с физиками не работают, если захотят отшить, то будут дло последнего бодаться и кровушки попьют, одни бумажки можно только писать несколько месяцев.

  10. #30

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    10 дней, о которых Вы говорите, дается на товар, который не попадает под категорию "сложная техника" или что-то в этом роде. А список сложной техники приведен в постановлении правительства (точные реквизиты постановления не помню). Так вот, если Вы купили, скажем шарфик и он Вам в течении 10 дней не понравился, то обменять его или забрать деньги назад Вы можете без проблем, а тут телефон, который относится к сложной бытовой технике. Сам бодался как-то с продавцами и в СЦ, в итоги взял в СЦ акт, что телефон не ремонтопригоден и забрал деньги. Кстати, телефон брал в салоне связи Эльдорадо, продавец редкостное хамло попался.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->