Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Негарантийный случай

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2002
    Сообщений
    103
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Негарантийный случай

    Уважаемые.
    Захотел узнать ваше мнение по следующему вопросу.

    Имеется Телефон.
    Куплен в Августе сего года, эксплуатируется в обычном режиме, исключительно по назначению.
    на днях обнаружено что пропала блестящая полоска - элемент декора.
    Обратился к продавцу - (опуще неприятный момент общения, как будто я ИМ ДОЛЖЕН) - послали в сервис центр. В сервис центре сказали извините - случай не гарантийный - САВСЕМ.
    предложено решение проблемы - корпус 100 рублей (нихрена се при цене телефона в 25 т.р.) и работа по замене в 1000 рублей.

    Хочется услышать ваши мнения.

    PS/ мне ни денег жалко... принцип хочется понять.

  2. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    157
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Негарантийный случай

    Цитата Сообщение от Bad_Cluster
    Уважаемые.
    Захотел узнать ваше мнение по следующему вопросу.

    Имеется Телефон.
    Куплен в Августе сего года, эксплуатируется в обычном режиме, исключительно по назначению.
    на днях обнаружено что пропала блестящая полоска - элемент декора.
    Обратился к продавцу - (опуще неприятный момент общения, как будто я ИМ ДОЛЖЕН) - послали в сервис центр. В сервис центре сказали извините - случай не гарантийный - САВСЕМ.
    предложено решение проблемы - корпус 100 рублей (нихрена се при цене телефона в 25 т.р.) и работа по замене в 1000 рублей.

    Хочется услышать ваши мнения.

    PS/ мне ни денег жалко... принцип хочется понять.
    Видно сразу что по хорошему этот вопрос решать не хотят, значит выход только один: Комитет по защите прав потребителя. Если твоя цельдоказать свою правоту, не поленись сходи и натяни эту фирму. Если конечно у тебя сохранились все сопутсвующие документы (чек, коробка и т.д -будет гораздо проще)

  3. #3

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Функционально же телефон работает, а то что там отлетело, потерся, поцарапался к гарантии не относится. Мое мнение это не гарантийный случай.

  4. #4

    Регистрация
    16.01.2002
    Сообщений
    103
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    еще варианты?

  5. #5

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от A917
    Функционально же телефон работает, а то что там отлетело, потерся, поцарапался к гарантии не относится. Мое мнение это не гарантийный случай.
    Поцарапался, потерся -это уж ты сам его тер и царапал. А вот отлетело...может плохо приклеили. Типа брак заводской, напрмер. Но вот как доказать, что оно само...а не ты это вопрос интересный. Так что оптимальный вариант консультация в Комитете по защите прав потребителя. А далее по их советам.
    У меня кстати, в смарте тоже есть механические проблемы. Но мне не охота оставаться без аппарата на длительное время, поэтому не сдаваю на экспертизу.

  6. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    имхо, негарантийный случай. разве что будешь доказывать что клей, которым ентот самый "декор" приклеивают бракованый или не соответсвует требованиям госта (ну или каким там положено соответствовать). можешь попробовать доказать что это распространенная проблема, мол пачками несут телефоны с отлетевшими панельками. узнай так же, может и производитель уже признал свой косяк на предмет хренового клея.

  7. #7
    Аватар для Прощай БВК
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    809
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    аффтор, а в гарантии что написано? вроде судя по логике недолжно пападать под гарантийный случай :-?

  8. #8
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Это очень даже гарантийный случай
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18682

  9. #9

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Avton
    Это очень даже гарантийный случай
    http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18682
    Всю ветку читать не охота, но там как я понял сломалась кнопка, которая теоретически может влиять на работу телефона (неудобно нажимать, западает и т.д). А здесь просто декоративная полоска, что на этот случай может написать автор в претензии? Типа "теперь не смогу понтаваться в общественном транспорте?"

  10. #10

    Регистрация
    16.01.2002
    Сообщений
    103
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    http://content.foto.mail.ru/mail/vladbp/B4/i-45.jpg

    отвалился кусочек блестящей полосочки который идет по торцу всего телефона.
    На функции он не влияет но приятного мало.
    как говорят Хороший ПОНТ дороже денег.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->