Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: Ростелеком замечен в подключении платной услуги

  1. #21

    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    2,330
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 5 раз
    Просто супер, и абонентку повысили, ночное ускорение подключили, да еще и глючный терминал теперь по 20... Прям лучший пример клиентоориентированного сервиса.

  2. #22
    Ведущий раздела
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Иркутск, Ангарск, Слюдянка
    Сообщений
    88
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Ну, а в целом, проблемы то со связью есть?

  3. #23

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Kzazaro Посмотреть сообщение
    Просто супер, и абонентку повысили, ночное ускорение подключили, да еще и глючный терминал теперь по 20... Прям лучший пример клиентоориентированного сервиса.
    У меня алкатель и на работе и дома. Работает как часы вообще, с вай-фаем к тому же. Я про него даже не вспоминаю.
    Скорость внутризоны больше 700 мегабит по спидтесту. Комп 24/7/365 дней включен с раздачей и скачкой торрентов. И 20 рублей абсолютно не жалко за столь стабильный интернет.

  4. #24

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Сообщений
    207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    Ну, а в целом, проблемы то со связью есть?
    Ну а с кем не бывает? Бывает, когда оптику на магистрали порвут. А в целом всё классно.
    По теме, тоже напарили с июля ночное ускорение, управление просмотром и с сентября уведомление о входящем вызове (даже не подозревал о такой услуге на стационаре). 7 числа позвонил по 8-800..., оформили претензию. И вот сегодня позвонила женщина с отдела по работе с претензиями, договорились, что сделают перерасчёт за три месяца.

  5. #25

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    По качеству связи (интернет GPON) претензий нет. А вот по расчетам, ну посмотрите сами:
    1. В середине августа обнаружил подключенное без моего ведома ночное ускорение. Подавал претензию в офисе, там еще удивлялись а чего мне не нравится? После 3го дубля фразы: на каком основании мне были подключены платные услуги без моего ведома и согласия??? И где вообще Ваш начальник? разговор пошел иначе, претензию приняли, через некоторое время (в течение недели) пришел перерасчет.
    2. В начале октября, тоже самое, но накрутили "Управление просмотром" и "Аренду GPON модема", по телефону подал претензию на перерасчет. В минувший четверг звонили с номера аж из Кемерово, сообщили что перерасчет сделан, уточнил когда же я его увижу-сказали что в течение 3х раб. дней. Жду до четверга. Кстати, пересчитали и управление просмотром, и аренду GPON модема - т.е. они признали что подняли за нее плату вне правил, без уведомления как положено и т.д.
    Посмотрим сколько пересчитают по факту, и когда.
    И видимо придется каждый месяц подавать на перерасчет-за GPON модем, или забить. Но из принципа добавлю в планировщик задачку на 5 мин-проверка счета в ИСПА и звонок в Ростелеком с претензией на перерасчет, если потребуется.

  6. #26

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Я топикстартер этой темы. Мне, если кому интересно, услуги отключили, перерасчет сделали. Обращаю внимание на то, что перерасчет оформили не вычетом из месячных начислений в детализации начислений, а как бы пополнением счета. То есть в ИСПА я вижу "Оплаты в октябре: 13.00 руб." - это и есть возврат по отключенным услугам, а "детализация начислений" осталась прежней.

  7. #27

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от elkie Посмотреть сообщение
    Я топикстартер этой темы. Мне, если кому интересно, услуги отключили, перерасчет сделали. Обращаю внимание на то, что перерасчет оформили не вычетом из месячных начислений в детализации начислений, а как бы пополнением счета. То есть в ИСПА я вижу "Оплаты в октябре: 13.00 руб." - это и есть возврат по отключенным услугам, а "детализация начислений" осталась прежней.
    Мда, нельзя же быть такими крохоборами. Задавили 240 рублей в год за аренду? Я бы давно ее поднял, а то смешной 1 рубль брали. Ни выгоды, один гемор для расчета.

  8. #28

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от xyyx Посмотреть сообщение
    Мда, нельзя же быть такими крохоборами. Задавили 240 рублей в год за аренду? Я бы давно ее поднял, а то смешной 1 рубль брали. Ни выгоды, один гемор для расчета.
    Поскольку вы ответили именно на мое сообщение, и я вам отвечу. К увеличению стоимости подключенных услуг я отношусь очень спокойно. А вот к самовольному подключению платных услуг - очень плохо, даже если услуга стоит одну копейку. Отключить самовольно подключенные услуги и вернуть копейку - дело принципа.

  9. 3 Пользователя поблагодарили elkie за это сообщение:


  10. #29

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    185
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 2 раз
    а я отрубил в начале года Ростелеком... тоже лояльным был... и не жалею...
    Последний раз редактировалось Нопэрапон; 14.10.2014 в 16:46.

  11. #30

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Предоставление в пользование оборудования ONT(для телевид.), Квартирный сектор

    Величина тарифа, руб: 1.00
    Дата введения тарифа: 01/10/2014

    Не дали людям на пиво даже заработать)
    Последний раз редактировалось xyyx; 14.10.2014 в 16:57.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->