Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Тема: Ростелеком замечен в подключении платной услуги

  1. #31

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Предоставление в пользование оборудования ONT(для Интернет), Квартирный сектор

    Величина тарифа, руб: 1.00
    Дата введения тарифа: 01/10/2014

    Еще сегодня утром заметил, через 5 минут после написания своего поста, исправить не успел. Видимо слишком много жалоб, что пришлось тариф назад вернуть.

  2. #32

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Мне звонила тётенька с претензионного не то с Новосиба, не то откуда, и пояснила, что у них произошел массовый сбой. Чего-то там Новосиб накосячил. Всё вернут взад, в том числе и абонлату в 1 рупь. Ессесно, перерасчет тоже сделали.
    Также пришел ответ с Роскомнадзора и прокуратуры. Перенаправили мою жалобу в Роспотребнадзор (прокуратура) и в ОЗПП (Роскомнадзор).

  3. #33

    Регистрация
    03.09.2009
    Сообщений
    813
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от poltinnik Посмотреть сообщение
    Мне звонила тётенька с претензионного не то с Новосиба, не то откуда, и пояснила, что у них произошел массовый сбой. Чего-то там Новосиб накосячил. Всё вернут взад, в том числе и абонлату в 1 рупь. Ессесно, перерасчет тоже сделали.
    Также пришел ответ с Роскомнадзора и прокуратуры. Перенаправили мою жалобу в Роспотребнадзор (прокуратура) и в ОЗПП (Роскомнадзор).
    Такое бы рвение да на пользу обществу, а не только себе родимому. На озеленение дворов, создание детских площадок и т.д.

  4. #34

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Спасибо за ссылку на сайт "Сердиный Гражданин". Как оказалось, проект работает и помогает. Сегодня в ИСПА отразился перерасчет, правда счет за сентябрь остался прежним и сумма долга, но за октябрь перерасчет перекрыл и часть суммы обязательного платежа. Общая сумма платежа пересчитана как полагается.
    Сегодня, вот только что, снова поступил звонок из Ростелекома (снова номер Кемеровский), снова проинформировали что был сделан перерасчет и вся сумма приведена в порядок, извинились еще раз за доставленные неудобства и! сделали ссылку на обращение в министерство связи (сайт Сердитый гражданин рассылается автоматизированно в гос инстанции).

    Ростелеком бы хоть ссылки в базе делал, кого можно "ошибочно обсчитать" неверными расчетами и кто платит не глядя, а кто из принципа, а не из крохоборства уделяет минуту времени, чтобы проверить расчеты.

  5. #35

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от xyyx Посмотреть сообщение
    Такое бы рвение да на пользу обществу, а не только себе родимому. На озеленение дворов, создание детских площадок и т.д.
    Дык уже и неоднократно! Лёша Навальный помог. Сайт www.roszkh.ru знаешь?

  6. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    191
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз
    А я Участник программы "Удержание абонентов DSL" - 150 руб абон. плата. И в личном кабинете не получается отключить ночное ускорение. Для этого нужно выбрать тариф. А там тарифы раза в два выше, чем сейчас у меня. Если выберу из предлагаемых тарифов, то скидка накроется )) Это теперь только через офис можно отключить или по телефону тоже отключают?
    Последний раз редактировалось Antoxa; 15.10.2014 в 21:13.

  7. #37

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Отключиться можно и не через личный кабинет. Есть два способа.

    1) через оператора по тел. 8-800-100-0800 или 061, назвав кодовое слово (спросит оператор)
    2) подключив в офисе управление услугами на свой номер мобильного, и через голосовое меню автоинформатора по тел. 8-800-350-0061

    Сам подрубил второй способ, несколько раз пользовался. Даже можно временную блокировку сделать.

  8. #38

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    1,280
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 16 раз
    Мне тоже переключили тариф, козлы. Платил 550, стало 700. Позвонил узнать почему. Говорит баба: ой, правда, почему-то переключение было, а основания нет, надо разобраться, давайте претензию оформим...

  9. #39

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Дык вот, господа, расскажу о развитии событий. Пришли письма с прокуратуры, Россвязьнадзора, Роспотребнадзора. Всё свелось к тому, что Роспотребназдор возбудил административное дело против Ростелекома, я был приглашён сегодня в качестве потерпевшей стороны для подписания протокола. Так же приглашён был представитель Ростелекома. Из потерпевших были только двое, я и еще один старый товарищ, который сам же является сотрудником РТК и абонентом. От ростелекома была их местная юристка. Ну, протокол подписали, комиссия состоится 2 декабря.

    Дык это, граждане, чо хочу сказать-то? А что уважаемый net-38 не явился? В протоколе потерпевших 5 харь (в том числе и net-38), а явилось только двое. А сколько граждан просто проглотили это все от уважаемого оператора и молча сопли жуют? И, возможно, продолжают платить за ненужные услуги. Вот поэтому наш народ и будут иметь всегда, раз никто за себя постоять не хочет.
    Последний раз редактировалось poltinnik; 17.11.2014 в 12:33.

  10. #40

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Они конечно тоже молодцы, телеграммой!!! отправлять уведомление о явке. И время явки - понедельник 10 утра, самый разгар рабочей деятельности. Чисто физически придти туда не смог.
    И по сути:
    1. Вы санкции статьи КоАП, по которой их будут наказывать видели? Там штраф 40 тысяч рублей для юр. лица, смешно...
    2. Мне они все пересчитали, извинились, несколько раз звонили и спрашивали все ли устраивает по расчетам.
    Считаю что урок им преподали, и надеюсь что кто "мутил" это в Ростелекоме, получил по "шапке" и так больше не будет.

    Для себя сделал вывод: ТВ заблокировал, т.к. не пользовался и оно подключено только для выгодного тарифа на Интернет, мог бы и раньше это сделать, но не знал что до года использования можно это сделать без санкций. Теперь оно вечно будет в заблоке (каждые 2 месяца заново блокировать и все), т.е. Ростелеком и так меньше денег теперь получать будет.
    Пускай попробуют по линии ТВ что-то впаять теперь, при заблокированной услуге - это уже дальше Роспотребнадзора можно пойти.
    Я к тому, что если снова захотят что-то лишнее подключить - буду действовать аналогично тому, как решался вопрос в этом случае.
    Но и являться ради копеечных для юр. лица штрафов в рабочее утро понедельника если и могу, то далеко не всегда.
    Время для сбора лучше выбирать рациональнее, тогда и явка заявивших будет выше.
    Последний раз редактировалось net-38; 17.11.2014 в 13:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->