Да логан нормальная неприхотливая машина, а если новый логан, то и внешний вид не такой убогий. Если в приоритете не телок из тачки клеить, а просто ездить, то бери ее - после лады впечатления будут весьма положительные.
Civic 2007-2008 седан
Fit 2011-2012
Тойота соролла, витц
Новый логан 16 кл
Другой авто
Да логан нормальная неприхотливая машина, а если новый логан, то и внешний вид не такой убогий. Если в приоритете не телок из тачки клеить, а просто ездить, то бери ее - после лады впечатления будут весьма положительные.
На заметку! В плане безопасности новые бюджетные машины очень хрупкие. В серьезных авариях очень мало шансов выжить не смотря на подушки. Японские с пробегом лучше в этом плане. Чисто ИМХО, ногами не пинайте!))
Последний раз редактировалось Caxaf1; 02.10.2014 в 17:44.
тел. 89247О15446
Да вот как раз это - полная хрень. Любая новая разработка в плане безопасности лучше 15-20-летней давности, тем паче, что гейропейцы над этим трясутся, как и над расходом\экологией.
Закон тут простой - чем больше по размерам авто, тем выше безопасность. Поэтому какой-нибудь Краун или вообще рамный внедорожник и тот же Логан сравнивать нет смысла.
А вот древняя королла (хз, с рабочими ли подушками) серьезно ему (логану) уступит.
Ну надо же, чувствительный какой...
---------- Добавлено 02.10.2014 в 09:16 ----------
А вот и не хрень. Современные машины, а тем более, машины из самого нижнего ценового сегмента "сэкономленны" во всём. Какие там разработки безопасности? Об этом уже давным-давно(из производителей) никто не заботится. С тех пор, наверное, как вольво перестала быть самой безопасной машиной.
Если ездил на 8-ке, то тогда лучше логан тебе. Хотя я на эти дрова и не сел бы никогда... Ездил на рио 1.4 автомат, норм авто. за 2 года ничего в ней не делали даже, ни по подвеске не по движке, но динамики мне маловато было, по ходовым качествам что то близкое к платцу/витцу. Посмотри 2х годовалые рио, солярисы, в районе 400 можно взять с небольшим пробегом даже. Посмотри прокатись. Но мой выбор старый японец. и пофиг что бабла будет требовать, зато еще тот дух японии в нем и качество отделки даже элементарно.
Ну да, действительно. А краш-тесты публикуются исключительно для отвода глаз и все такое. Причем как собственно компаниями, так и (наверное купленными) сторонними организациями.А вот и не хрень. Современные машины, а тем более, машины из самого нижнего ценового сегмента "сэкономленны" во всём. Какие там разработки безопасности? Об этом уже давным-давно(из производителей) никто не заботится. С тех пор, наверное, как вольво перестала быть самой безопасной машиной.
Экономят на отделке, оптике, да в общем-то на всем экономят, но гейропейцы конкретно 2 вещи ставят в угоду остальному - это минимальное кол-во жертв при ДТП и экономичность (отсюда и кастрированные движки на 1-1.2-1.4л+палка, бо автомат не сильно дороже, но сильно уступает в экономичности\экологичнос ти). Оба фактора прямо пропорционально стоимости топлива в гейропе и суммам подаваемых исков к автопроизводителю.
Не буду спорить, что новая королла(средний ценовой диапазон) в 2 раза превосходит логан (низший ценовой диапазон) по тем же краш-тестам. При этом стоит она так же в 2-3 раза больше, да и по размерам\пропорциям тож побольше.
ЗЫ
Вообщем, аффтар, бери НОВУЮ машину и не ипи окружающим остатки мозгов. Живую СССРную восьмерку\девятку ты не найдешь. А если и найдешь, то сильно удивишься "качеству".
Про безопасность в "поцанской" тачке типа ВАЗ 2108\09 я вообще молчу.
---------- Добавлено 02.10.2014 в 20:14 ----------
Можно 3-4 летнего фокуса в ОТС взять за 400-450, правда не в Иркутске. Хотя я бы выбирал из б\у машину по критерию "дешевле в обслуге", ибо бабло нести в любом случае придется.Посмотри 2х годовалые рио, солярисы, в районе 400 можно взять с небольшим пробегом даже
кое-как осилил тему)
больше 20 лет езжу на япошках. что-то до сей поры не тянет на европейки. .. может, конечно, мне везло, но у тех машин, что у меня были, ничего не ломалось серьезно и надолго пешком ходить не приходилось неделями.... (были лит айс, субару доминго, хайс, спринтер 100, рнесса, фанкарго, h-rv длинная, серена сейчас 2008гв)
пс. среднестатистический японец в год укатывает 20-30 тысяч км. то есть у трехлетней машины пробег в 80-90 тык - это норма. Японцы его не крутят. Крутят его уже на востоке перед дорогой к нам на балку. Но есть ведь несложные способы диагностики пробега и общего состояния машины в целом, наконец.... Машина больше 3-4 лет у меня не служит, это, конечно, совсем не означает того, что за это время она задрачивается насмерть и продается, наоборот, мне не за одну продажу не стыдно было. Зачем покупать машину на 10 лет, абсурдно, по-моему. У тебя завтра появятся новые планы - и нужна будет другая "помошница...
пс. а по бабам ездить лучше на тачке) или на машине корефана, своя после таких поездок требует генеральной уборки))) обычно.
ну а по поводу "безопасной" и "безотказной" есть же поговорка - "в умелых руках и х.й - балалайка".
окна-двери из пвх, противомоскитные сетки 8-96-46-5О-55-19
Последний раз редактировалось GAD7; 02.10.2014 в 22:44.
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Вообще, как-то странен выбор между тройкой и логаном... Это как выбор между ZX Spectrum и Core i3. Он как-бы очевиден, но выбирающий по каким-то непонятным причинам хочет спектрума. Ностальгия?
Мне кажется, у автора выбор заключается в другом. Первый вариант- это за небольшие деньги взять просто дешёвый авто. А второй- Взять кредит и купить машину гораздо лучше. Так?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)