Была такая же хрень! В 0 градусов с 3 раза заводился. По совету перешел на 96 бензин с Крайснефти и проблемы пропали.
Была такая же хрень! В 0 градусов с 3 раза заводился. По совету перешел на 96 бензин с Крайснефти и проблемы пропали.
на 92 должно лучче заводиццо.овету перешел на 96
Бурение скважин под воду!
http://hushome.com/vb/threads/60627-khochesh-pit-burim-skvazhiny-pod-vodu!
Я тоже так думал!Сообщение от ККК
И я думал, что на 92 лучше... У меня совсем новая машина, как температура по ночам упала ниже 0, начались проблемы по утрам, с 3-4 раза только заводилась. Сменил бенз с 92 на 95 с Люкс-Ойл и в -20 с полоборота заводился. Так что все сказки про лучший запуск на 92 бензине.
у меня с наступлением холодов машина стала заводиться раза с третьего...
1. заводиться, обороты 1.000 и тут же глохнет
2. пытается схватить, но не заводиться...
3. завелась..
мне тут один чел сказал по этому поводу - "прохудился обратный клапан, нет нужного давления в топливной магистрали...попробуй зажигание подольше поддержи перед заводкой"
сегодня так и сделал, подержал зажигание 10-15 сек перед заводкой, завелась, как будто лето на дворе
двиг 5А-ФЕ, бенз 92
У движков 5А бензонасос видимо начинает уже работать сразу при включении зажигания.
У меня на мазде, например, только тогда когда включаешь стартер. Поэтому, чтобы давление в топливной рампе поднять, надо чуток стартером бжикнуть, подождать секунд 10, а потом крутить пока не заведется.
у тя Мазда какая? карб/впрыск?
Вроде на всех Тойотах так (впрысковых), что насос работает от зажигания..да и у друга на Легаси так же.
Не ручаюсь за другие тойотовские движки, но у серии S (у меня 4S-FE) бензонасос создает давление только после завода двигателя и при кручении стартером. И ещё - давление из топливной рамки при исправности оной и форсунок пропадать не должно. Так что если у вас УТТ - проверьте форсунки в первую очередь. Обратный клапан навряд ли
PS 92-ой бензин испаряется лучше - заводиться машина должна на холоде лучше.
2GAD7
Фамилия 99г., впрыск конечно.
Я где-то читал, что это специально сделано (сейчас так вроде должно быть на всех свежих машинах), что бензонасос работает, только тогда когда мотор заведен или стартером крутишь, чтобы типа во время аварии бензином все не залило нахрен.
А клапан и правда может быть неисправным и давление спускает потихоньку.
Ага,Сообщение от KOT
а в резервуарах 50ти тонных на АЗС они типа каждый день меняют?
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)