Кто и как утепляет, если утепляет? Читал, что есть такой материал, "дорнит" называется. Не горит и температуру хорошо держит.. Может кто пробовал?
Кто и как утепляет, если утепляет? Читал, что есть такой материал, "дорнит" называется. Не горит и температуру хорошо держит.. Может кто пробовал?
Картонку наполовину радиатора, а на двигатель прямо сверху войлок. У меня достаточно тонкий в 4 слоя. Только иногда чуток на коллектор выпускной ложится и воняет потом - подгорает
Зато прогревается быстрее значительно, а самое главное не так быстро остывает.
Войлок подгорает, говоришь? Совсем сгореть не боишься?
Юзайте лучше современные материалы.
А картонка для нормального двигателя может потребоваться только при температурах ниже 25-30 по цельсию да по трассе. Если без картонки по городу плохо - лучше проверить термостат.
Войлок ф топку-маишны на раз сгорают, есть куча материалов специальных, в любом строительном магазине купить можно, название забыл :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Материалы эти называются как попало, от сплена до пот мля тоже забыл. Короче эффект утепления почти нулевой, плюс в том что капот не обмерзает...
какой смысл утеплять капот?
если нет прогрева то..то что у вас движка остынет на 5 минут позже.. ничего не даст... логично было бы утеплять САМ двигатель..а не площадку над ним...встань без шубы зимой под утепленный навес во дворе...толк будет????? от шубы он гораздо реальнее... так что надо утеплять либо саму двигу либо ставить подогреватели...
видимо для общего спокойствия все утепляют)))
Эффект есть, утепленный двиг сверху, это не тоже самое, что зимой под навес встать. Всё-таки двиг со всех сторон закрыт (маршрутчики еще с низу закрывают), тоже самое что в мороз залезть под какой-нить купол - реально тепелее будет. А остывает не на 5 минут позже, а на полчаса, а это уже заметно. Приехал куда-нить в магазин, через полчаса пришёл - сел поехал, сразу тепло. Я уже 4 последних зимы утепляюсь - всё нормуль.
А сгореть реально может, сам побаиваюсь, войлок в нескольких местах с черными пятнами, но в эту зиму хочу попробовать строительный фольгированный не знаю как называется, фольгой к двигателю, а сверху на него всё равно войлок, ибо войлок форева![]()
У меня штатная шумоизоляция моторного отсека работает заодно и как теплоизоляция. Двиг зимой действительно дольше остывает, чем на машинах без теплоизоляции - приятно.
Да и капот не обмерзает.
У меня на волге войлок лежал сверху, все путем было, не горел... Да и по цене по моему само то...
Кто следует велениям толпы, тот не король...
Тоже штатная-все ОК!Сообщение от KOT
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)