Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Почему я отказался от IPTV Иркнет

  1. #11
    Аватар для glemba
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    308
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Благодарим за обращение, и приносим извинения за столь долгий ответ.
    Скажите, пожалуйста, а не могли бы Вы продублировать данную информацию на pr@irknet.ru, при этом добавить номер договора и примерную дату, когда было подключение.
    Так как компания Иркнэт постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг и улучшением уровня обслуживания, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации.
    С уважением, команда Иркнэт![COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено 30.04.2015 в 17:29 ----------

    ---------- Добавлено 30.04.2015 в 17:29 ----------



    Добрый день!
    Скажите пожалуйста, Вам удалось разобраться с IPTV?

    неа, не удалось.

  2. #12

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Virusoff Посмотреть сообщение
    Сам лично пользуюсь иркнетом уже достаточно давно и их интернет меня вполне устраивает. но к сожалению очень часто слышу подобную херню от пользователей.

    Похожая ситуация с роутером. Знакомый решил вернуться на иркнет с ттк, но провод от иркнета был то-ли обрезан то-ли использован другим провайдером - не ясно. Вызвали мастера для проброски нового провода с чердака в квартиру. Имеющийся и нормально работающий роутер от ттк настраивать отказались, сославшись на то, что он с их сетью работать не будет, предложили купить у них их "правильный" роутер со специальной прошивкой для иркнета. От нового роутера знакомые отказались. "мастера" бросили провод и удалились ничего не настроив.

    Пришел к ним в гости за 3 минуты настроил тткшный роутер с новым проводом от иркнет и всё заработало.

    Монтажники либо слишком умные - разводят людей на роутер и его настройку либо слишком тупые, что-бы сделать всё по нормальному. Работнички блин.. работают для галочки, а не на результат, вот и получается то, что получается.
    Судя по недавно прошедшему КРОС 2015, и выступлению там с докладом представителя Иркнета, монтажники иркнета должны быть универсалы и делают всё

  3. #13
    Ведущий раздела
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Иркутск, Ангарск, Слюдянка
    Сообщений
    88
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Добрый день!
    Так и должно быть, универсалы. Как Вы сами понимаете, вопрос кадров - это вопрос не только нашей компании, а всей страны в целом. Если во время монтажа, подключения или проведения других работ нашими сотрудниками, по-вашему мнению что-то пошло не так, или работы были выполнены не добросовестно, то убедительно просим сообщать о таких случаях в компанию на эл. адрес: pr@irknet.ru, необходимо, подробно описать ситуацию, не забыть сообщить свой номер договора и примерную дату.
    Наша компания всегда работает над улучшением качества оказываемых услуг и повышает уровень обслуживания. Мы готовы отвечать по своим обязательствам, проблема в том, что сами абоненты не сообщают свои данные для обратной связи.
    С уважением, команда Иркнэт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->